Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Анастаська, можно. У меня вот тоже есть одна редиска, я ему в таком же духе примерно сейчас угрожаю, тоже инфы по треку нет. Ну, думаю, праздники, пусть отдохнет, а там продолжим
помогите пожалуйста чего то не пойму я наверно попала на обманщикаhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6609661391.html?orderId=66803651053074, вроде бы заказывала рейтинг был нормальный, сейчас смотрю, магазин не магазин, номер дал но он не отслеживается, на переписку не отвечает RA109577632FI. помогите разобратся
and, т.е мне попросить его сделать фото или скрин чека отправленного товара?
Venomi, да просто самое обидное, что заказывала подружке 2 платья, одно уже Москву покинуло(идёт в Крым) а второе ну никак и нигде...
alisa7335, рейтинг, конечно, не самый высокий, но магазин есть, а товары они обычно на праздники убирают, чтобы не заказывали. У Вас трек Posti Finland или как-то так, это экономная служба доставки. Скорее всего, отслеживаться не будет.
Анастаська, Вам чуть-чуть подождать осталось. И либо платье поедет, либо деньги вернете.
здравствуйте,уже писала.Диспут по электронной сигарете,спор обострила на возват всей суммы,решение возврат 10 долларов(680р,полная 1680) и то что прод отправит 2 рабочих атомайзера и 2 новых чехла. я приняла,деньги вернула,а прод начал шантаж. сначала поставьте 5 звезд.я сказала нет. теперь написал я просил вас отменить спор,вы этого не сделали, поэтому ничего вам не отправлю...что делать?
Анна Тимирбулатова, а как Вы это оформили, что прод Вам еще что-то отправит? Обычно после закрытия спора считается, что все вопросы урегулированы.
Venomi, Спасибо Вам .буду спорить ...Я понимаю что у них там второй Новый Год ,может чё попутал,но это уже наглёжВпаривать не тот размер...
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, что можно сделать.
Продавец изменил сумму возврата в споре, а я не обратила внимание и спор обострила.
Что можно сделать? Уже ничего? Если я отменю спор, то мне ничего не свветит?
Aaademin, прибыло в страну назначения вроде. Доставка займет 4-10 дней (по крайней мере так написано).
Анна Тимирбулатова, видеть - видят, но могут не читать или не обращать внимания. Вот сейчас спор у Вас закрыт. Продавец вполне может ничего не отправлять, а Вы спор еще раз открыть не можете, получается только писать админам в чат, а там могут сказать, что спор закрыт. Поэтому мне и интересно, что у Вас в итоге получится.
kseniya2408, обостренные споры отменять нельзя. И Вы не первая, кто обострил с нулями. Это уже не так страшно, как раньше. Админам видна вся история спора. Просто ждите ответа от них.
Добрый день всем! Помогите советом пожалуйста! Заказали мужу на лето штаны, продавец посоветовал размер по параметрам мужа. Штаны пришли, все бы хорошо, НО они короче на 5 см заявленых в таблице продавца. В табл 104 длинна, на самом деле 98. Открыла спор, сфотографировала штаны. Продавец спор не принемает, какие еще можно сделать доказательства, что бы выйграть спор и отспорить хотя бы половину стоимости?
ise696, если с продавцом договориться не можете, то редактируйте на свои условия, если прод что-то менял и обостряйте. Так как 5 см длины для штанов все-таки критично!
Venomi, прод не соглашается со мной, пишет что длинна соответсвует. вот думаю может видео снять как замеряю длинну штанов, хотелось бы конечно полную стоимость. просто первый раз с таким сталкиваюсь. а этх 5 см как раз не хватает очень. а так штаны то вообще супераские. муж их очень ждал
ise696, достаточно будет фото с замерми и сравнить с описанием продавца. Полную стоимость вряд ли вернут. Процентов 30-50 - вполне реально.
Здравствуйте! Что делать? Продавец сегодня дал трек RM224264798CN, а при проверке пишет, что доставлено вручено в Польше, а должен идти в Беларусь. Товар не дешевый. Спор я могу открыть, только через 5 дней.
veronkh, пишите продавцу, что либо он дает верный трек-номер, либо Вы открывайте спор. Через 5 дней, если ничего не изменится, то откроете спор, тем более если товар недешевый!
А заказ не закроется?
veronkh, у Вас должно быть как минимум 10 дней защиты заказа. Так что заказ не должен закрыться. Думаю, успеете спор открыть.
Здравствуйте!Я заказывала кольцо у продавца,трек изначально не отслеживался,т.к.товар недорогой(так написал продавец)и "будет идти долго".Защита заканчивается через 4 дня-товара нет,я открыла спор.Продавец долго не овечал,а сегодня написал,что повторно хочет отправить заказ.Соглашаться?ничего мне больше переводить не надо?
veronkh, нет. Спор можно открывать и закрывать не один раз. Обострять один. С этим будьте внимательны.
apriima, смотря сколько дней защиты у Вас соталось. Максимально на один заказ срок защиты составляет 120 дней. Если, допустим у Вас уже 90 прошло, то не жумаю, что за 30 товар успеет доехать.
Плюс продвца надо просить о продлении защиты.