Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастаська, можно. У меня вот тоже есть одна редиска, я ему в таком же духе примерно сейчас угрожаю, тоже инфы по треку нет. Ну, думаю, праздники, пусть отдохнет, а там продолжим

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз

помогите пожалуйста чего то не пойму я наверно попала на обманщикаhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6609661391.html?orderId=66803651053074, вроде бы заказывала рейтинг был нормальный, сейчас смотрю, магазин не магазин, номер дал но он не отслеживается, на переписку не отвечает RA109577632FI. помогите разобратся

Анастаська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 8 разЯлта

and, т.е мне попросить его сделать фото или скрин чека отправленного товара?

Venomi, да просто самое обидное, что заказывала подружке 2 платья, одно уже Москву покинуло(идёт в Крым) а второе ну никак и нигде...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alisa7335, рейтинг, конечно, не самый высокий, но магазин есть, а товары они обычно на праздники убирают, чтобы не заказывали. У Вас трек Posti Finland или как-то так, это экономная служба доставки. Скорее всего, отслеживаться не будет.

Анастаська, Вам чуть-чуть подождать осталось. И либо платье поедет, либо деньги вернете.

alisa7335 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаКазань

здравствуйте,уже писала.Диспут по электронной сигарете,спор обострила на возват всей суммы,решение возврат 10 долларов(680р,полная 1680) и то что прод отправит 2 рабочих атомайзера и 2 новых чехла. я приняла,деньги вернула,а прод начал шантаж. сначала поставьте 5 звезд.я сказала нет. теперь написал я просил вас отменить спор,вы этого не сделали, поэтому ничего вам не отправлю...что делать?

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анна Тимирбулатова, а как Вы это оформили, что прод Вам еще что-то отправит? Обычно после закрытия спора считается, что все вопросы урегулированы.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаСанкт-Петербург

подскажите что это значит...спор

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Venomi, Спасибо Вам .буду спорить ...Я понимаю что у них там второй Новый Год ,может чё попутал,но это уже наглёжВпаривать не тот размер...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 разаКазань

Venomi писал(а):

Анна Тимирбулатова, а как Вы это оформили, что прод Вам еще что-то отправит? Обычно после закрытия спора считается, что все вопросы урегулированы.

я думала админы видять все сообщения,которое пишет прод и я...это не так?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 37 разМинск

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, что можно сделать.

Продавец изменил сумму возврата в споре, а я не обратила внимание и спор обострила.

Что можно сделать? Уже ничего? Если я отменю спор, то мне ничего не свветит?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aaademin, прибыло в страну назначения вроде. Доставка займет 4-10 дней (по крайней мере так написано).

Анна Тимирбулатова, видеть - видят, но могут не читать или не обращать внимания. Вот сейчас спор у Вас закрыт. Продавец вполне может ничего не отправлять, а Вы спор еще раз открыть не можете, получается только писать админам в чат, а там могут сказать, что спор закрыт. Поэтому мне и интересно, что у Вас в итоге получится.

kseniya2408, обостренные споры отменять нельзя. И Вы не первая, кто обострил с нулями. Это уже не так страшно, как раньше. Админам видна вся история спора. Просто ждите ответа от них.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 37 разМинск

Venomi, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 963Поблагодарили: 2026 разНижний Тагил

Добрый день всем! Помогите советом пожалуйста! Заказали мужу на лето штаны, продавец посоветовал размер по параметрам мужа. Штаны пришли, все бы хорошо, НО они короче на 5 см заявленых в таблице продавца. В табл 104 длинна, на самом деле 98. Открыла спор, сфотографировала штаны. Продавец спор не принемает, какие еще можно сделать доказательства, что бы выйграть спор и отспорить хотя бы половину стоимости?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ise696, если с продавцом договориться не можете, то редактируйте на свои условия, если прод что-то менял и обостряйте. Так как 5 см длины для штанов все-таки критично!

ПользователиСообщений: 963Поблагодарили: 2026 разНижний Тагил

Venomi, прод не соглашается со мной, пишет что длинна соответсвует. вот думаю может видео снять как замеряю длинну штанов, хотелось бы конечно полную стоимость. просто первый раз с таким сталкиваюсь. а этх 5 см как раз не хватает очень. а так штаны то вообще супераские. муж их очень ждал

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ise696, достаточно будет фото с замерми и сравнить с описанием продавца. Полную стоимость вряд ли вернут. Процентов 30-50 - вполне реально.

ПользователиСообщений: 963Поблагодарили: 2026 разНижний Тагил

Venomi, ок спасибо. фото с замерами сразу прикрепила к спору. написала продовцу, попробую договориться без обострения.

Venomi и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Что делать? Продавец сегодня дал трек RM224264798CN, а при проверке пишет, что доставлено вручено в Польше, а должен идти в Беларусь. Товар не дешевый. Спор я могу открыть, только через 5 дней.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, пишите продавцу, что либо он дает верный трек-номер, либо Вы открывайте спор. Через 5 дней, если ничего не изменится, то откроете спор, тем более если товар недешевый!

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

А заказ не закроется?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, у Вас должно быть как минимум 10 дней защиты заказа. Так что заказ не должен закрыться. Думаю, успеете спор открыть.Smile

veronkh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Санкт-Петербург

Здравствуйте!SmileЯ заказывала кольцо у продавца,трек изначально не отслеживался,т.к.товар недорогой(так написал продавец)и "будет идти долго".Защита заканчивается через 4 дня-товара нет,я открыла спор.Продавец долго не овечал,а сегодня написал,что повторно хочет отправить заказ.Соглашаться?ничего мне больше переводить не надо?

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

veronkh, нет. Спор можно открывать и закрывать не один раз. Обострять один. С этим будьте внимательны.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

apriima, смотря сколько дней защиты у Вас соталось. Максимально на один заказ срок защиты составляет 120 дней. Если, допустим у Вас уже 90 прошло, то не жумаю, что за 30 товар успеет доехать.

Плюс продвца надо просить о продлении защиты.

apriima поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Санкт-Петербург

у меня защиты остался 1 день!на сколько дней просить продление защиты?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти