Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Я не поняла по какой системе тут работают форумы) но вот что я имею) Треке не отслеживался! Продавец закрыл спор сам! когда я согласилась подождать еще.. но ни нормального трека, ни товара, ни возврата средств!
не поняла почему, но сообщения показаны не все..
Antonina Yamshikova
2015-04-30 06:26:02
Hello! I am outraged! I ordered you a parcel January 9! The term she did not come! You promised that she will come later! 4 months have passed! I demand a refund!
Lily Fu
2015-03-24 02:20:13
dear. The trackingNo. Will be when changed the items arrived at your country. dont worry , i have checked for you, your items are on the way. in general it may take about 50 days ,i'll make you informed if there is anything wrong .
Antonina Yamshikova
2015-03-23 04:29:07
Hello, I demand a refund! This product has not come! Waiting longer extended period!
Antonina Yamshikova
2015-03-23 04:28:50
Здравствуйте, я требую возврата денег! Товар так и не пришел! Жду уже больше продленного срока!
Lily Fu
2015-03-08 23:56:17
hi friend, sorry for this, as a seller ,we have some difficult in doing sth, expecially the shipping problem?sorry for it again, we`ll improve our shipping in the future by your case .we promise we`ll give u discount if you buy any goods from our store
is it ok ?
have a nice day!
Antonina Yamshikova
2015-03-07 05:07:20
Well, wait a week.
Antonina Yamshikova, Статус заказа у вас сейчас какой?
Antonina Yamshikova, вы привели копию переписки с продом. Открывался ли спор диспут по непоставке? Если да, то хорошо б увидеть скрин этой страницы.
Antonina Yamshikova, для того чтобы вам ответили на Ваш вопрос покажите скриншот спора
OldVovk, я писала за дней 5 до конца срока, что срок истекает, а посылки нет. Продавец ответил, что подождите неделю! (почему то первого сообщения нет у меня в истории). Скрины отправляла, ответа нет.
Спор закрыл продавец, когда я согласилоась подождать уже во второй раз (вот эти 50 дней). По итогу, ни денег ни посылки!
Сейчас статус посылки "Завершено" и "спор закрыт".
Сразу всем ответила)
Скажите, пожалуйста, могут ли аргументом в споре (mp3 плеер) послужить низкое качество звука (играет ощутимо хуже, чем бюджетный телефон) и низкое качество режима "случайное воспроизведение" (некоторые песни играет несколько раз, некоторые не видит вообще), и если да, то как предоставить доказательство? Заранее спасибо.
Domovoyhu, здравствуйте. Мое субъективное мнение, что на качество сильно влияют и наушники. Самый отличный плеер будет звучать "как-то не так" с посредственными наушниками. Еще мне кажется, что этот показатель качества звука очень субъективен. То, что одному покажется нереально классным, другому будет какафонией... Как доказать именно вину плеера в ужасном звуке и "не таком случайном порядке" не представляю.
Всем доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, если мой товар не отслеивался на протяжении всего пути и защита истекает через 24 дня, можно уже открывать спор?
Элиса, Нужно еще это было сделать давно... день на 14-ый! А товар какой? Больше или меньше 10$? Если меньше 10$ то он отправлен какой-то одной из альтернативных служб доставок, тогда еще лучше подождать. В истории есть случаи, когда люди и на 120-ый день получали свои посыоки и при этом были счастливы
Евгений Саныч, в том то и дело, что товар дешёвый.
Venomi, добрый вечер)
открыла спор, вернее, уже обострила, вставила фото нормальной смотрибельности и величины
а сегодня решила еще раз глянуть, так у меня в споре и, кстати, на компе, разрешение на фото поменялось в гораздо меньшую сторону.. короче, фото-не смотрибельно... (скорее ,словила вирус)
снова собирать коллаж придется, но вопрос в другом, медиаторы еще раз должны запросить доказательства или могут сразу предложить решения?
спасибо
mimouse, добрый! Ну если фото несмотрибельно, то скорее всего, скажут, что Вам нужно будет добавить доказательства. Как скажут - добавьте на файлообменник, так как если у Вас коллаж, то он обычно большой. а к спору прикрепите хоть какое-нибудь фото.
Venomi, спасибо
mimouse, не за что!
Элиса, Тогда все зависит от того, сколько времени посылка находится в пути. если более полутора месяцев, то открывайте спор. Это бизнесс, а не детский сад. Причину укажите, как есть " не отслеживается трек номер" и скрин прикрепите для убедительности.
VENOMI, не по теме я к Вам, у одного прода заказал две посылочки, вторая по счету (разница 3 дня) уже в Москве, первая вылетела из Пекина куда-то 20.04 RG164624457CN, экспорт ?, может мигнешь голубоглазая, старый пень совсем измаялся прод хороший человек, валокордин пить?
and, лучше кваску Это нормально для посылок из Поднебесной. Ну или наша таможня окаянная прикалывается. Иногда бывает на складах посылки лежат, ждут очереди на импорт. Тут как и какой посылке больше повезет.
Доброго вечера,заказала обувь,прод написал ,что нет моего размера и попросил отменить заказ....отменила.....а через три часа статус меняется ,товар отправлен...????если открою спор ...наверное скинет пару баксов или удаться вернуть полностью сумму???? поделитесь опытом ,какие есть варианты????
Venomi, сегодня янвень из Вильнюса пришол,менее месяца. Все на десяток капель меньше, а Вас с праздниками, здоровья, любви, детей и внуков поболее, остальное на Али купим, ну не все ,но ""... знаю что зелье, а люблю..." СПС.
Добрый вечер, форумчане) помогите пожалуйста... Заказывала у продавца платье, оплатила, получила номер. по прошествии 10 дней трек не отслеживался,я и сообщение ему писала, ноль эмоций. открыла по этому поводу спор. 3 дня никакой реакции, сегодя прод принимает спор и просит подождать 3-5 дней. что посоветуете, ждать или обострять спор на полный возврат?
Анастаська, это разве принимает? Скорее отклоняет. Подождите до вторника, если информации об отслеживании так и не будет, то отредактируете на свои условия и обострите. Продавец, наверное, еще просто до почты не дошел. У них такое часто бывает.
Gashik, спор по-моему можно открыть через пять дней, после присвоения трека. Спор, конечно, на полный возврат. Шансы 100%. Тм более прод сам просил отменить спор. В случае чего приложите к спору переписку.
and, спасибо! Вас тоже с праздниками!!!
Venomi, я просто впервые спорю с продавцами, и не знаю, как определить принял или отклонил спор. Т.е Вы советуете подождать до вторника, если не начет отслеживаться, то редактировать на свои условия (полный возврат денежки) и обостряю, правильно?
Анастаська, да, все верно. Просто у них тоже вроде бы отмечают 1-3 мая.
Venomi, ааа...ну, тоже нужное дело, праздники-то отмечатьпросто обидно, заказ сделала черти когда, а отправит не отправили, на сообщения не отвечали...
А стоит ли писать продавцу какой-либо комментарий, из серии, я согласна подождать пару дней, но потом не обижайся, или что-то в этом духе?