Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Лапландия, если все условия которые продавец предложил вас устраивают,то нажимайте принять. Если что-то вам не нравится,надо отредактировать спор на свои условия ,а затем обострить спор. Разница между отклонить и принять в том,что в первом случае вы отменяете спор,но желательно на своих условиях,а то бывает у некоторых,что спор закрывается, а принТь это когда Вас все устраивает в предложении продавца
RomaOSullivan, да, на английском лучше всего писать. Админы Али, скорее всего, китайцы, но хорошо владеющие английским языком.
Лапландия, ничего не предпринимайте скиньте скрин,а то ошибку сделаете. Он продлил вам защиту?
zhuchok, Так вот он прод у меня отклонил спор, я просила возмещение суммы, а уменя теперь в споре стоит 0.00 и он пишет в решении спора " Я зная ваше требование, не моглибы вы подаждать еще 14 дней как это предусмотрено Aliexspress? Тогда, мы примим ваш спор и вернем вам деньги.
Я правильно понимаю что если сейчас я нажму принять то мои денюжки ТЮ-ТЮ, так как сумма возрашения стоит 0.00
zhuchok, защиту продлил
Лапландия, тю-тю точно, у вас в заказе сколько дней осталось защиты?
Лапландия, не заметила что продлил защиту. Если вы хотите еще подождать до срока гарантированной доставки ,то я бы отредактировала спор на свои условия,а потом нажала ОТМЕНИТЬ,а если не хотите больше ждать,то после как отредактируете обостряйте спор.
zhuchok, А то что я подожду или не подожду до гарантированного срока на что то повлияет?
Лапландия, До конца защиты 26 дней
zhuchok, продовец продлил защиту после открытия спора
И как правильно отредоактировать ведь там теперь срок защиты 26 дней,
Лапландия, все также делать как и в первый раз когда открывали спор. Просто если обострять спор,площадка будет ждать когда срок гарантированной доставки закончится. Обостряют спор,если не договорились с продавцом по качеству товара,если трек не отслеживается,если заканчивается срок защиты,если закончилась гарантированная доставка. Если у вас срок гарантированной доставки 60 дней. То сейчас не редактируйте спор,через 6 дней у вас закончится этот срок,а по спору вам на ответ дали 7 дней,вот подождите эти дни и через 6 дней отредактируйте на свои условия спор и обострите его. Тогда будет все нормально. Срок прошел,товара нет. А сейчас отдохните от спора на 6 дней,может и товар подойдет к этому времени
zhuchok, Большое спасибо)ь отдохнуть не получится, второй спор намечается товар в пути уже 65 дней
Здравствуйте,помогите пожалуйста. я открыла сп,все доказательства отправили через медиа сайт. прошло 3 дня,на 4ый прод пишет,что видео не открывается.я проверила на разных устройствах,что оно прекрасно открывается.обострила спор,но там в описание написано в графе возврат 0,что теперь делать?как изменить?я в панике.
не могу вставить скрин...error
Анна Тимирбулатова, если изначально просили не ноль к возврату, то в принципе переживать не стоит. Но лучше всегда перед обострением проверять и редактировать спор на свои условия, так как продавец тоже может менять условия спора.
Можете сейчас написать админам в онлайн-чат. Ссылка в шапке темы.
Здравствуйте, открываю спор, что прод дал чужой трек и хотела бы узнать: мне сейчас надо писать условия отмены спора или это уже потом в процессе договариваться?
Venomi, в начале у меня был возврат написан,а потом у прода отказ был,я обострила с телефона и так как-то не было изменить...это же теперь администрация будет проверять?они же увидят мой начальный запрос?
fadoll, просто открывайте спор. Пишите, что трек не отслеживается, в качестве доказательства скриншот. А вот когда прод даст нормальный трек - то можно будет и отменить спор. Заранее писать, думаю, не стоит. Пусть прод сначала что-то ответит.
Анна Тимирбулатова, да, админы Али видят всю историю спора. Но для собственного спокойствия можете написать им в чат.
Venomi, написала,спасибо огромное
Здравствуйте,помогите,пожалуйста.Заказала копеечный товар, продавец дал трек,сразу проверять не стала.Сегодня посмотрела,а по этому треку получатель получил товар еще в 2014г. Заказала 03.04.15, до конца защиты покупателя еще 28 дней.стоит ли мне открывать спор?
Динюня, ну если товар дешевый, как Вы сами сказали, то прод отправил Вам безтрек, а номер выдал лишь бы был, поскольку так нужно по правилам площадки. Думаю, можно подождать, время еще есть. Если посылка не придет, то откроете спор. Конечно, если ждать не хотите, то можно и сейчас спор открыть. На Ваше усмотрение.
Venomi, спасибо большоеПодожду еще чуть-чуть.
Подскажите пожалуйста. что делать по треку посылка уже давно в Армении, продавец просит ждать но уже 103 дней ... могу ли я открить спорь и вернут ли денги если по трекy посылка вроди уже в Армении?
YC430179723YW
[2015-01-16 00:00]Armenia Arrive at Armenia Airport-(Yanwen's T... The End 8Days Destination Country-Armenia
2015-01-16 00:00 Armenia Arrive at Armenia Airport-(Yanwen's Track End)
Original Country-Yanwen?YC430179723YW? To China Post Air Mail??
2015-01-12 00:00 BeiJing Handled by Airline,Flight No. SU205
2015-01-11 00:00 Beijing Internationg Mail Center Prepare to Dispatch
2015-01-10 00:00 BeiJing Arrived at Beijing Internationg Mail Center
2015-01-10 00:00 Beijing Internationg Mail Center Received
2015-01-08 20:00 ShenZhen Despatched from Yanwen ShenZhen Sorting Center
2015-01-08 18:00 ShenZhen Arrived at Yanwen ShenZhen Sorting Center
Venomi, спасибо, буду ждать, когда соизволит пообщаться
вот только хотелось бы настоять именно на почте Китая инвойс ранее отправленной посылки тоже устроит
И еще один вопросик, он может сейчас сам отправить заказ или он уже должен со мной договариваться? Дал мне февральский трек, а заказ только оформила (как раз для спора 5 дней прошло)
fadoll, попробуйте настоять на почте Китая, может и получится. Инвойс Вам вряд ли вышлют, не любят китайцы инвойсы.
А прод, если отправит посылку, то выдаст вам трек и попросит отменить спор.
hayzan, посылка скорее всего потеряна, поэтому не вижу смысла Вам ждать. Открывайте спор и не слушайте продавца. Тем более, что гарантированные сроки доставки уже давно вышли - 103 дня ждете.
Что это значит? Что я должен делать по окончании таймера. Продавца и его товаров в Али уже нет.
Если продавец не ответит до 0 календарных дней 17 ч. 56 мин. 36 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
matiz, ничего не делать, просто ждать. Если продавец не ответит, то спор закроют и если Вы просили возврат, то Вам вернут деньги.
Venomi, уже заметила, что не дают они инвойсы, поэтому через спор и решила пообщаться, до этого с площадкой списывалась, написали, что прод должен предоставлять инвойс-посмотрю, что выйдет, в любом случае я ничего не теряю кроме времени конечно , в таких темпах, лучше у другого перезакажу (магазин новый) А то без инвойса он опять может "ошибиться" и чужой трек дать
fadoll, да, на Али много продавцов, поэтому выбор есть! Правда, иногда попадаются такие, что больше никто и не торгует таким товаром, но это редко.