Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Oljussja, редактируйте спор на свои условия и обостряйте. К спору прикладывайте скрин, что товар Вы не получали. Пишите, что сроки, изначально обещанные уже прошли. И Вы хотите возврат средств.
RD534726294CN
Вещь стоимостью 1700 уже больше месяца висит в операции "прием".
Открыла спор, прод инвойс не дает, защиту продлил, воз мешать отказывается и вешает какую-то лапшу. Всё нормально, мол, так бывает, ждите.
Обострять, как считаете?.
asyalunnaya, если изначально гарантированные сроки доставки еще не вышли, то обострить, скорее всего, у Вас не получится. Посылки иногда зависают. Ваш статус может означать и отправку, просто нет отметки "экспорт", такое тоже бывает. Пока все у Вас нормально.
zhuchok, вот трекRI410775960CN
Помогите ввести спор с продавцом. Заказала обувь 38 размер но она мне мала. Я все измерила и открыла спор. Но продавец мне ответил что так не мерят
ссылка на спорhttp://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60491380881450
zhuchok, ему писать на электронный адрес?
Зураби писал(а):
Помогите ввести спор с продавцом. Заказала обувь 38 размер но она мне мала. Я все измерила и открыла спор. Но продавец мне ответил что так не мерят
ссылка на спорhttp://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60491380881450
Это ссылка на Ваш аккаунт. Чтобы показать, что у Вас в споре - лучше делайте скриншоты страницы. Так будет наглядно и понятно.
Зураби, да, скриншот правильный, только в следующий раз не выделяйте мышкой - чтобы синего поля не было. Ссылку на товар можете дать. Похоже продавец пишет, что замерять нужно не стельку, а внешний размер обуви. В общем, нужно читать описание товара, чтобы понять что у него там.
да я поняла.Формально продавец прав он мерит низ обуви но нога то не лезит http://ru.aliexpress.com/item/2015-NEW-Thick-with-round-head-Students-shoes-Japanese-school-uniforms-Japanese-institute-style-COS-joker/32277214000.html?recommendVersion=1
И извините что так долго все делаю в первый раз и скриншоты и встави
Зураби, похоже, что в вашем случае неправ продавец. У него на странице заказа есть описание с табличкой. По этой табличке понятно, что меряется размер стопы, то есть размер внутренней стельки обуви, но никак не внешний размер обуви по подошве.
Поэтому его упоминание о том, что Вы неправильно меряете обувь - в данном случае не катит. Прикрепите это к спору. Прикрепите также фото своих замеров. Сравните их с таблицей и отстаивайте свое мнение!
Спасибо! Это значит что я должна обострить спор. Предоставить снова фото и табличку.
Есть ли где нибудь что то вроде методички как все это сделать более грамотно и не все фото вставляются нужно через какой то сервис другой. Если где нибудь описание для чайников в компьютерах как это все делать
Зураби, да, спор можно обострить. Только предвариетльно отредактируйте его на свои условия. Никаких особых инструкций не нужно. Просто к спору можно прикрепить 3 фото, размером не более 2Мб. Если они больше - то лучше выложить на файлообменник (вверху в шапке есть ссылка и видео как пользоваться).
Добрый день! Такая вот ситуация: заказала супруга платье. Продавец выслал, дал трек RJ440907151CN. Все вроде хорошо. И тут о-о-пс! Проверили на сайте Почты России - а там индекс с городом наш, а ФИО чужое стоит. Решили открыть спор. И открыли! В причине указали "Продавец выслал посылку на другой адрес", в описании - что на сайте Почты России указано другое имя получателя. Приложили скриншот. Продавец ответил:
Diana GU
2015-04-20 03:29:57
Hello,
I was under your name sent to the address provided.
Please verify.
Скудных моих способностей переводчика хватило на следующую фразу: "Привет, я на твое имя выслал по предоставленному адресу. Проверяйте, пожалуйста". Соответственно, сумма возмещения 0 и отказ в споре.
Проверили еще раз, ФИО опять чужое. Сделали скриншот, отредактировали спор на полную сумму и опять отправили. Получилось вот так:
The site of the Russian Post states that the recipient of parcel number RJ440907151CN is PROKONINA SVETLANA VIKTOROVNA. My name is D***** ELENA YUREVNA. I've got a few packages for this name and everything was in order. Once again I ask you to provide a scanned copy of my invoice, in which the recipient name is indicated. (фамилию припрятал)
Once again - потому что перед открытием спора запрашивали инвойс (естественно - не получили). А вот теперь вопрос (знатокам!) - если прод опять начнет делать круглые глаза - все нормально отправил, сам проверь - мне спор обострять или ждать, пока на сайте пройдет запись о вручении посылки? Время защиты еще есть, 72 дня осталось.
EVP, ну, иногда почта России может чудить со страшной силой. Ваш случай не будет первым. Попробуйте дождаться и посмотреть кому будет вручена в итоге. Может она и Вашей окажется.
Всем доброго дня! У меня возникли некие трудности... хотелось бы получить помощь у вас,опытных алитрековцев. Дело в том,что на один заказ прод дал мне не валидный трек,соответственно он не отслеживается... посылка в пути 18 дней,до окончания времени защиты осталось 26 дней.... вопрос стоит ли мне открывать спор уже сейчас или можно еще подождать... посылка копеечная,но все же не хочется остаться ни с чем...Подскажите,пожалуйста,как поступить?
Aaademin, рано переживаете. Вот останется у Вас дней 5 - вот тогда можно подумать об открытии спора. а пока рано.
День добрый
У прода указано, что он китайской авиапочтой высылает. А высылает какой-то х... простите, уже просто эмоции зашкаливают. Заказала у 4 продов, у 3 из них - лажа... Да, я в курсе, что не стоит заказывать у тех, у кого риск средний (это 2 из них), но я неделю с каждым общалась, узнавала, как и что, чем отправляют. В общем, имею теперь один янвеновский трек, один с окончанием NL (Нидерланды, насколько я понимаю), а один - вообще хз что... какие-то просто цифры
отправили 2-5 дней назад (якобы). Но после 4 недошедших янвеновских (причем с нормальными отзывами проды те были) я уже положительно на такого рода треки реагировать не могу... Есть ли смысл СРАЗУ открывать спор о том, что у прода заявлено, что он авиапочтой отправляет товар, а отправил хз чем?
Venomi, просто первый раз такое происходит,вот и запереживала....
mandarinkaff, янвенем раньше быстро все приходило, но в последнее время он испортился - долго. Насчет остальных сказать не могу - но, скорее всего, обычные безтреки. Если защита еще есть, то можно и подождать. Если не хотите - открывайте спор. Это Ваше право. Причина будет, что трек не отслеживается.
Venomi, тогда наверное, все 3 спора открою. не фиг так народ обманывать (((
EVP, здесь по адресу можете посмотреть https://gdetoedet.ru/ не один раз видела, что посылка идет как бы др получателю, но в итоге нормально доходят
fadoll писал(а):
EVP, здесь по адресу можете посмотреть https://gdetoedet.ru/ не один раз видела, что посылка идет как бы др получателю, но в итоге нормально доходят
Своего адреса не вижу, ФИО не вижу. Адрес почтового отделения правильный.
Venomi, fadoll
Насчет другого получателя - это уже (всего?) четвертый случай в моей практике. До этого две посылки благополучно ушли в другие города и были там получены, одну кто-то получил в моем почтовом отделении.
При этом продавцы нормально принимали спор или сразу, или просили - давай дождемся статуса "вручено" и после этого возвращали деньги. Первый раз мне сказали "сам дурак" - вот и кипит разум возмущенный
EVP, подождите немного, что тут уже осталось (дней 10 по максиму+/-) пока посылка в место вручения не придет, но и само собой следите за защитой, т.к. после вручения защита может резко сократиться
Людмила Могильницкая, Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.
Напишите продавцу на странице заказа что нет отслеживания и если оно не появится через 2 дня то вы откроете спор. Если придется открыть спор то когда появится первый статус посылки на сайте отслеживания,то спор можно будет ОТМЕНИТЬ