Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Здравсвуйте, заказала товар 28 февраля, трек-номер RD259884616CN, так и не отслеживается. 8 апреля открыла спор, продавец не принял спор, написал что отправил товар, он дал ссылку на сайт, где можно отследить трек-номер - http://www.17track.net/en/result/express-details190016.shtml там выдает такую информацию
а открываю этот же сайт через закладки ничего не найденоhttp://www.17track.net/ru/result/post-details.shtml?nums=RD259884616CN. Почему так и как поступить в данном случае?
смех дождя, Спасибо Вы мне помогли.
Elena05, продавец должен дать ссылку не на левый сайт,грубо говоря,а на сайт той службы ,которой отправил посылку.требуйте координаты компании чей трек он вам дал и стойте на своём.
http://www.007ex.com/ здесь ваш трек отслеживается.
А подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор за 7$ .Продавец клянётся что отправил заказ трек YANWENотслеживался до Белоруси а 12марта появилась последняя запись"белорусь трекYANWENзакончен"и с техпор ни слуху ни духу.
nsv, открывать спор нужно при любой сумме заказа,если вы не хотите конечно подарки китайцам делатьсмотрите на время защиты заказа.если заканчивается,открывайте спор.вообще,спор можно открыть в любое время,как только появилась соответствующая кнопка.треки YANWEN отслеживаются только на территории Китая.
Elena05, RD259884616CN отменяйте спор и ждите дальше посылку. Когда выходите на сайт,внизу нажмите на отслеживание RUSH,а потом вбивайте трек и будет вам счастье
nsv, Ваша посылка на экспорте,а экспорт может длится до 2 месяцев. Ждите и следите за сроком защиты,при необходимости продлевайте его. Спор открыть лучше когда срок гарантированной доставки закончился или срок защиты товара заканчивается, а продавец отказывается продлевать его
nunetka писал(а):
Elena05, продавец должен дать ссылку не на левый сайт,грубо говоря,а на сайт той службы ,которой отправил посылку.требуйте координаты компании чей трек он вам дал и стойте на своём.
http://www.007ex.com/ здесь ваш трек отслеживается.
У нее нормальный трек,он будет отслеживаться и после импорта.
zhuchok, так я и не писала ничего про трексайт .я писала про то, что сайт www.17track.net не я вляется официальным сайтом той компании,которой прод отправил посылку.если бы прод не поленился дать оф ссылку у нашего товарища не было бы этого головняка
вот что дал мне продавец SELLER'S SHIPPING METHOD 5100051978039
2015-03-15 00:00 Belarus Arrive at Belarus Airport-(Yanwen's Track End) ваша посылка уже в Белоруссииждите
nsv писал(а):
вот что дал мне продавец SELLER'S SHIPPING METHOD 5100051978039
1. Почитайте название этой темы,здесь пишут когда возникла проблема по спору
Вам в в эту тему надо обращаться
2.Продавец должен дать вам ссылку где отслеживать такой трек. И почитайте шапку темы про треки альтернативной доставки по ссылке которую я вам дала
zhuchok, первый пост nsv как раз и был про спорон спросил стоит ли открывать спор из-за 7$.
осталось16 дней до закрытия заказа.
nunetka писал(а):
zhuchok, первый пост nsv как раз и был про спорон спросил стоит ли открывать спор из-за 7$.
я вижу,но у меня в ответе выделен текст ,который не относится к этой теме
nsv, попросите у продавца продлить еще на 20 дней,если не продлит,то за 5 дней до окончания откройте спор
nunetka, поняла,что трек к спору
как решить проблему #365
leonardo9, ошиблись Вы ведь а не Китаец. Он прислал то что вы и заказывали? За что спорить теперь?
Добрый день! Трек не отслеживается, обратилась к продавцу, он прислал вот такой вот чек.. Это наверное и называется инвойс? Я не очень то разбираюсь, какие у них сайты отслежки еще есть.. Подскажите, где посылка? Спасибо
usikova, посылку продавец сдал на почту, это сайт отслеживания трек номера. Ждите извещения с почты и следите за сроком защиты , при необходимости продлевайте его
Поскажите пожалуйста, я открыла спор, продавец согласился на возврат средств, тоесть принял мое предложение. Спор закрыт? Я подтвердила получение товара и оставила хороший отзыв за этот товар.
Вопрос, как скоро вернутся средства?
Томми Грин, обычно когда продавец принимает условия спора и соглашается на возврат, то подтверждать уже ничего не нужно. Поэтому что у Вас сказать сложно. Скрин лучше сделайте.
Venomi, там все нормально вроде бы. Вопрос больше о том как скоро вернутся деньги?))
Томми Грин, 3-10 рабочих дней обычно. Все это пишется на вкладке финансовая информация, а также написано в шапке темы.
Нужна помощь! Товар в пути уже 12 дней,а информация об отправлении не найдена. Как его поторопить*?
Людмила Могильницкая, напишите, что даете продавцу еще два дня, а потом будете вынуждены открыть спор. не отреагирует - откроете спор.