Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разОренбург

Здравсвуйте, заказала товар 28 февраля, трек-номер RD259884616CN, так и не отслеживается. 8 апреля открыла спор, продавец не принял спор, написал что отправил товар, он дал ссылку на сайт, где можно отследить трек-номер - http://www.17track.net/en/result/express-details190016.shtml там выдает такую информацию

а открываю этот же сайт через закладки ничего не найденоhttp://www.17track.net/ru/result/post-details.shtml?nums=RD259884616CN. Почему так и как поступить в данном случае?

Отредактировал(а) Elena05 19-04-2015 в 09:36
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 4 разаТашкент

смех дождя, Спасибо Вы мне помогли.

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Elena05, продавец должен дать ссылку не на левый сайт,грубо говоря,а на сайт той службы ,которой отправил посылку.требуйте координаты компании чей трек он вам дал и стойте на своём.

http://www.007ex.com/ здесь ваш трек отслеживается.

Отредактировал(а) nunetka 19-04-2015 в 10:42
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

А подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор за 7$ .Продавец клянётся что отправил заказ трек YANWENотслеживался до Белоруси а 12марта появилась последняя запись"белорусь трекYANWENзакончен"и с техпор ни слуху ни духу.

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

nsv, открывать спор нужно при любой сумме заказа,если вы не хотите конечно подарки китайцам делатьSmileсмотрите на время защиты заказа.если заканчивается,открывайте спор.вообще,спор можно открыть в любое время,как только появилась соответствующая кнопка.треки YANWEN отслеживаются только на территории Китая.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Elena05, RD259884616CN отменяйте спор и ждите дальше посылку. Когда выходите на сайт,внизу нажмите на отслеживание RUSH,а потом вбивайте трек и будет вам счастье

nsv, Ваша посылка на экспорте,а экспорт может длится до 2 месяцев. Ждите и следите за сроком защиты,при необходимости продлевайте его. Спор открыть лучше когда срок гарантированной доставки закончился или срок защиты товара заканчивается, а продавец отказывается продлевать его

nunetka писал(а):

Elena05, продавец должен дать ссылку не на левый сайт,грубо говоря,а на сайт той службы ,которой отправил посылку.требуйте координаты компании чей трек он вам дал и стойте на своём.

http://www.007ex.com/ здесь ваш трек отслеживается.

У нее нормальный трек,он будет отслеживаться и после импорта.

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

zhuchok, так я и не писала ничего про трекSmileсайт .я писала про то, что сайт www.17track.net не я вляется официальным сайтом той компании,которой прод отправил посылку.если бы прод не поленился дать оф ссылку у нашего товарища не было бы этого головнякаWink

Отредактировал(а) nunetka 19-04-2015 в 11:18
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

вот что дал мне продавец SELLER'S SHIPPING METHOD 5100051978039

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

2015-03-15 00:00 Belarus Arrive at Belarus Airport-(Yanwen's Track End) ваша посылка уже в БелоруссииSmileждите

Отредактировал(а) nunetka 19-04-2015 в 11:27
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

nsv писал(а):

вот что дал мне продавец SELLER'S SHIPPING METHOD 5100051978039

1. Почитайте название этой темы,здесь пишут когда возникла проблема по спору

Вам в в эту тему надо обращаться

2.Продавец должен дать вам ссылку где отслеживать такой трек. И почитайте шапку темы про треки альтернативной доставки по ссылке которую я вам дала

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

zhuchok, первый пост nsv как раз и был про спорSmileон спросил стоит ли открывать спор из-за 7$.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

осталось16 дней до закрытия заказа.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

nunetka писал(а):

zhuchok, первый пост nsv как раз и был про спорSmileон спросил стоит ли открывать спор из-за 7$.

я вижу,но у меня в ответе выделен текст ,который не относится к этой теме

nsv, попросите у продавца продлить еще на 20 дней,если не продлит,то за 5 дней до окончания откройте спор

nunetka, поняла,что трек к споруSmile

nsv и nunetka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Краснодар

как решить проблему #365

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

leonardo9, ошиблись Вы ведь а не Китаец. Он прислал то что вы и заказывали? За что спорить теперь?

ПользователиСообщений: 6

LjL

Добрый день! Трек не отслеживается, обратилась к продавцу, он прислал вот такой вот чек.. Это наверное и называется инвойс? Я не очень то разбираюсь, какие у них сайты отслежки еще есть.. Подскажите, где посылка? СпасибоLaughSmile

Отредактировал(а) usikova 19-04-2015 в 16:26
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

usikova, посылку продавец сдал на почту, это сайт отслеживания трек номера. Ждите извещения с почты и следите за сроком защиты , при необходимости продлевайте его

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 разаКиев

Поскажите пожалуйста, я открыла спор, продавец согласился на возврат средств, тоесть принял мое предложение. Спор закрыт? Я подтвердила получение товара и оставила хороший отзыв за этот товар.

Вопрос, как скоро вернутся средства?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Томми Грин, обычно когда продавец принимает условия спора и соглашается на возврат, то подтверждать уже ничего не нужно. Поэтому что у Вас сказать сложно. Скрин лучше сделайте.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 разаКиев

Venomi, там все нормально вроде бы. Вопрос больше о том как скоро вернутся деньги?))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Томми Грин, 3-10 рабочих дней обычно. Все это пишется на вкладке финансовая информация, а также написано в шапке темы.Smile

ПользователиСообщений: 16Саратов

Нужна помощь! Товар в пути уже 12 дней,а информация об отправлении не найдена. Как его поторопить*?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Могильницкая, напишите, что даете продавцу еще два дня, а потом будете вынуждены открыть спор. не отреагирует - откроете спор.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Людмила Могильницкая, вам сюда или сюда, а еще лучше номер трека напишите

Отредактировал(а) zhuchok 19-04-2015 в 17:27
ПользователиСообщений: 4Краснодар

не,ну я хочу поменять джинсы,отослав их, в китай,как мне открыть спор?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти