Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Леночка 1988, в шапке темы есть пошаговая инструкция к программе и видео как работать с данной программой
Здравствуйте!Почему то мне никто не отвечает!Помогите.Обострила спор,Система написала что не достаточно док-ств,я выслала новые и в этот день мне написал прод.,что готов понести затраты на возврат товара за его счет,хотя я ему это предлагала а он отказался.Вчера общалась в онлайн чате и по моему номеру заказа сказали что док-ств достаточно.Что мне делать,ждать решения обостр.спора или согласиться на пересылку сапог.Как быть с пересылкой,не разводитли он меня!
zhuchok писал(а):
Irenochkalav, я бы просила 90% шкатулка испорчена. И от этой суммы торговаться будете,если придется обострять спор,то площадка уже потом решать будет . Товар уже у вас,хуже не будет. Главное давите на то,что повреждена она из-за плохой упаковки и теперь вы не можете ее подарить в таком виде. Продавец отвечает за свой товар на всем протяжении пути к покупателю. Раз он доставил вам поврежденный товар,то пусть возвращает деньги,а дальше пусть сам спорит с почтовиками,если будет считать,что вина их
Спасибо большое! Значит будем спорить!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я заказала костюм детский, заказ пришёл через 15 дней, но.... Вместо моего костюма за 8.69$ мне прислали ..пабабапам... Сережки за 0.69 из магазина того же продавца. Конверт был размером 15 на 20 см приложила его фото и содержимого. Вес посылки10 грамм. Из чего явно понятно, что костюм там не поместилсч бы и явно весил бы не столько. При открытии спора как мне следовало заполнять поля??? Получила ли я свой товар? Я ответила да,но указала что товар поддельный и потребовала полную компенсацию. Верно ли я поступила? Вернут ли мне деньги?
Леди Ди, на фото надо чтобы был виден трек номер. А так все правильно,хорошо бы вскрытие посылки,но если трек номер виден на упаковке,вес и то,что конверт маленький явно это не Ваш костюм.
tatyanaackimowa, я не знаю как вернуть деньги за пересылку с продавца. Отредактировать спор на сумму возвращенного товара плюс пересылка и пусть он принимает его. Но деньги то вам будет возвращать площадка, а не продавец и она в системе не пропустит запрос на такое большое возмещение. А продавец из своеобразной кармана может только вернуть и то не на карточку. А как получить гарантию,что он вернет? Никак. Спросите у Venomi. Подождите что вам предложит площадка,а потом подумаете высылать или нет. У вас будет время на обдумывания
Всем привет, почему не могу открыть спор? оплатила 2.04.2015. Вот что высвечивает на экран
Напоминание:
Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Просто как оказалось что у продавца вообще нет этого товара, что мне сейчас делать?
Venomi, спасибо, нашла, посмотрела, просто смс, оказывается, не приходит на тел, если это возврат.
shoi2001, И если вся сумма ,то можете спор ринимать.
easizova, сейчас вы можете только отмену заказа сделать и то, если прод ее примет, только не выбирайте причину отказа, что товара нет(не примет), лучше укажите, что "заказ вам не нужен" или "другие причины"...Если прод в течении 5 дней не отправит заказ, то Али вернет вам деньги
Александровна, на киви вроде бы приходит, если на карточку - тогда да, там банки все по-своему делают, поэтому уведомление может и не приходить.
люди, а чо делать, куда писать посоветуете, если товар немного не сотв? вернее он-то соответствует тому, что было на сайте, но не совсем работает)
акб для телефона заказал и чехол акб (power bank), так вот при смене акб телефон постоянно ищет сеть, даже без симки, вернул родную - все ок. еще отвалилась железка на шлейфе этой самой батареи при демонтаже.
ps выскрытие power bank'a показало, что амперчасов батарея внутри меньше, чем на коробке написано и в объяввлении китайца.
tubletka, открывайте спор, описывайте различия, прикладывайте доказательства (фото, видео) и требуйте компенсацию в том размере, в каком считаете нужным.
feelthefreedom, открывайте спор. Пишите, что посылка идет не на Ваш адрес. Прикладывайте скрин, где посылка остановилась (должен быть виден индекс) и свой адрес - скриншот с заказа.
Venomi, Спасибо, сделал, жду.
Это моя первая покупка.
заказала товар, но так и не пришел, хотят вернуть деньги, вот что написали, но я через перевод в Яндексе, ничего толком не поняла. вот перевод: "Грир группы отправить вам в $ 4,99 грн
? ? ?folyak_elena@mail.ru
Имею честь сообщить Вам, Грир группы отправить вам в$ 4.99 USD на.
Сразу получим ваш платеж
После получения оплаты, Вы сможете:
В тысячах принимаем PayPal, магазин онлайн потребления.
Наличными или переводом на ваш банковский счет (занимает 3-7 рабочих дней).
Кнопка не работает?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?folyak_elena@mail.ru он. Если вы уже зарегистрированный PayPal счет, просто этот E-mail адрес добавлен в Ваш аккаунт.
По завершении операции, и подтвердить свой e-mail адрес, оплата будет показать в Вашей учетной записи PayPal."
что они хотят, подскажите, плиз.
там написано, что время подтверждения завершено, открыть спор не могу(((
уже давно требую деньги, с января месяца, заказала я еще 15 ноября, все завтраками кормили
помогите, разъясните, как вернуть деньги
Здравствуйте. Подскажите как отследить трек 016173138809 на intmail.183.com.cn/icc-iterntraceen.jsp. ?
folyak_elena, все процедуры возврата нужно делать на площадке, то есть пока есть время защиты. Нельзя допускать, чтобы оно истекало, иначе все деньги переводят продавцу и считается, что Вас все устраивает.
Видимо, продавец предлагает Вам вернуть деньги на пейпал и просит подтвердить, является ли Ваш эмейл идентификатором счета в пейпал.
tapik2006, китайским не владею.
Venomi, я не знаю что такое пейпал, сказал, что уже перевел, а где это посмотреть, куда перевел?
сори, помогите дедушке не влететь на 20 баксов, заказ 7.04.15, продавца пинал 14.04., тот просил два дня и называл мя "дорогая", не отслеживается RK211041695CN
folyak_elena, ну если Вы не знаете что такое пейпал, то перевести Вам китаец деньги никуда не мог. почитайте про пейпал - https://ru.wikipedia.org/wiki/PayPal
and, ну дайте продавцу еще день до выходных, а потом можете открыть спор с причиной "не отслеживается". Либо прод сразу нарисуется, либо Вам вернут деньги.