Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Подскажите для особо одаренного. Продавец принял спор. Теперь что? Просто ждать?
Дмитрий Архипов, да, обычно деньги в течение 3-10 раб дней возвращаются на карточку, на киви и тому подобное быстрее.
Venomi, Аааа. Т.е. собственно все? Он даже не сопротивлялся! Значит он принял и все, сразу этап возмещения. Хорошо, спасибо!
Venomi, cпасибо,это мои первые заказы, да и скомпом не особо дружу, еще раз поклон
Venomi, Мой спор всё ещё открыт
Подскажите вот сейчас если закончатся эти 10 дней потом что всё ничего сделать нельзя будет?
Напоминание:
Защита Покупателя закончится через 9дн 21часов 47мин. 11секунд .
Напоминание:
Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств.
Andrej Smirnow, пока открыт спор и его рассматривает администрация,то даже если защита закончится, то заказ не закроется, так как открыт спор. Поэтому ждите решения пока по спору от админов.
проверила трек, а там "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный."
стоит написать проду, но что писать
Marysja, почитайте шапку этой темы тут
zhuchok, я так поняла, что трек левый, но заказ 10,5 $, прод с одним брилиантом по отзывам, вот теперь думаю, он что сэкономи. мне просто ждать или писать спрашивать, почему трек не отслеживается.
Добрый вечер. Заказала платье, поставили около 40 дней ожидать отправку. Продавец фото реального товара не высылает, отзывов нет хотя заказов много. Я отменяю заказ, и через 4 дня пишу продавцу, когда вернут мне деньги, на что она мне пишет "dear, so sorry make u wait so long time.and if u can not wait pls cancell.you can close this cancellation. and then cancel again, so you can reselect the reason. like "I don't want this order" or " processing time is out of my expectation" ," other reason" ?thank you, friend luffy ". Это нормально??? Как мне поступить, что бы вернуть деньги?
Anastasya_kz, а Вы какую причину выбрали для отмены? Видимо, продавцу причина отмены не очень понравилась. Если хотите, чтобы он подтвердил отмену, то выбирайте причину, которую он Вам озвучил.
Anastasya_kz, выберите другую причину отмены и прод примет ее
Marysja, напишите, что трек не соответствует международному стандарту, пусть проверит правильно ли он его написал
Venomi, Возобновила заказ и повторно запросила отмену заказа, указав что время обработки заказа слишком большое. Не знаю поможет это или нет..... странный продавец..... Как долго возвращаются деньги, может кто-то сталкивался?
Venomi, да, да, сидела ждала, Вы мне казали где посмотреть, посмотрела, поехала в банк, там сказали, что деньги поступили, а смс не приходит
Anastasya_kz, читала, что им нагоняй идет, если по их вине идет отмена
Anastasya_kz, 3-10 рабочих дней, в шапке темы, кстати, есть эта информация. Осталось дождаться, чтобы продавец подтвердил отмену.
fadoll, это радует, что их контролируют
Venomi писал(а):
tubletka, открывайте спор, описывайте различия, прикладывайте доказательства (фото, видео) и требуйте компенсацию в том размере, в каком считаете нужным.
так дело же в том, что по фото поблем нет, а на деле телфон с новым акб все время искал сеть (и с сим и без), а сейчас, когда отвалилась с нее железка, телефон уже не заводится. в общем оставлю отрицательный отзыв, потому как косяки начались с первых дней, сначала они мне левый номер трека дали, потом дали новый и шло все Бог хнает сколько)
Marysja, спор открыть надо,обнаглели китайцы на дорогой заказ дают левый трек.
добрый день!подскажите пожалуйста кто сталкивалсяс таким: посылка покинула сортировочный центр в москве,затем в челябинске,сегодня опять в москве!мой город в челябинской области!как так может быть?посылка ушла в обратном направлении?
Как-то странно у меня вышло, я открыла спор, прод его не подтвердил, просил у меня пп аккаунт, а щас захожу- заказ закрыт из-за того что вышел срок защиты. А где же мой спор? Я ж ему и фидбэк успела написать негативный в отзывы. Фидбэк есть, а спора нет. Чудеса.
Татьяна Игнатьева, значит, спор закрылся автоматически. С Вашими требованиями. Посмотрите вкладку "платёж".
Добрый день, сразу извиняюсь за то, что немного не по теме будет вопрос.Я постоянн оплачиваю какой-то налог в размере 25 200 бел.руб при получении посылки на почте, но уменя много знакомых, которые даже понятия не имеют о такой оплате. Ко мне постоянно приходят собщения с таможни для уточнения данных, к ним никогда.(хотя живем в одном городе). Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема.