Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 6 разТомск

Подскажите для особо одаренного. Продавец принял спор. Теперь что? Просто ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Дмитрий Архипов, да, обычно деньги в течение 3-10 раб дней возвращаются на карточку, на киви и тому подобное быстрее.

Дмитрий Архипов и and поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 6 разТомск

Venomi, Аааа. Т.е. собственно все? Он даже не сопротивлялся! Значит он принял и все, сразу этап возмещения. Хорошо, спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Venomi, cпасибо,это мои первые заказы, да и скомпом не особо дружу, еще раз поклон

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Мой спор всё ещё открыт

Подскажите вот сейчас если закончатся эти 10 дней потом что всё ничего сделать нельзя будет?

Напоминание:
Защита Покупателя закончится через 9дн 21часов 47мин. 11секунд .

Напоминание:
Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, пока открыт спор и его рассматривает администрация,то даже если защита закончится, то заказ не закроется, так как открыт спор. Поэтому ждите решения пока по спору от админов.

Andrej Smirnow и tatyanaackimowa поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Спасибо Большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

проверила трек, а там "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный."

стоит написать проду, но что писать

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Marysja, почитайте шапку этой темы тут

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

zhuchok, я так поняла, что трек левый, но заказ 10,5 $, прод с одним брилиантом по отзывам, вот теперь думаю, он что сэкономи. мне просто ждать или писать спрашивать, почему трек не отслеживается.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Добрый вечер. Заказала платье, поставили около 40 дней ожидать отправку. Продавец фото реального товара не высылает, отзывов нет хотя заказов много. Я отменяю заказ, и через 4 дня пишу продавцу, когда вернут мне деньги, на что она мне пишет "dear, so sorry make u wait so long time.and if u can not wait pls cancell.you can close this cancellation. and then cancel again, so you can reselect the reason. like "I don't want this order" or " processing time is out of my expectation" ," other reason" ?thank you, friend luffy ". Это нормально??? Как мне поступить, что бы вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasya_kz, а Вы какую причину выбрали для отмены? Видимо, продавцу причина отмены не очень понравилась. Если хотите, чтобы он подтвердил отмену, то выбирайте причину, которую он Вам озвучил.

Anastasya_kz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Anastasya_kz, выберите другую причину отмены и прод примет ее

Marysja, напишите, что трек не соответствует международному стандарту, пусть проверит правильно ли он его написал

Anastasya_kz и Marysja поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

Venomi, Возобновила заказ и повторно запросила отмену заказа, указав что время обработки заказа слишком большое. Не знаю поможет это или нет..... странный продавец..... Как долго возвращаются деньги, может кто-то сталкивался?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаRechitsa

Venomi, да, да, сидела ждала, Вы мне казали где посмотреть, посмотрела, поехала в банк, там сказали, что деньги поступили, а смс не приходитLaugh

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Anastasya_kz, читала, что им нагоняй идет, если по их вине идет отмена

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Anastasya_kz, 3-10 рабочих дней, в шапке темы, кстати, есть эта информация. Осталось дождаться, чтобы продавец подтвердил отмену.

Anastasya_kz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 12 разТемиртау

fadoll, это радует, что их контролируют

Отредактировал(а) Anastasya_kz 16-04-2015 в 22:29
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

tubletka, открывайте спор, описывайте различия, прикладывайте доказательства (фото, видео) и требуйте компенсацию в том размере, в каком считаете нужным.

так дело же в том, что по фото поблем нет, а на деле телфон с новым акб все время искал сеть (и с сим и без), а сейчас, когда отвалилась с нее железка, телефон уже не заводится. в общем оставлю отрицательный отзыв, потому как косяки начались с первых дней, сначала они мне левый номер трека дали, потом дали новый и шло все Бог хнает сколько)

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Marysja, спор открыть надо,обнаглели китайцы на дорогой заказ дают левый трек.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раззлатоуст

добрый день!подскажите пожалуйста кто сталкивалсяс таким: посылка покинула сортировочный центр в москве,затем в челябинске,сегодня опять в москве!мой город в челябинской области!как так может быть?посылка ушла в обратном направлении?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Как-то странно у меня вышло, я открыла спор, прод его не подтвердил, просил у меня пп аккаунт, а щас захожу- заказ закрыт из-за того что вышел срок защиты. А где же мой спор? Я ж ему и фидбэк успела написать негативный в отзывы. Фидбэк есть, а спора нет. Чудеса.

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Татьяна Игнатьева, значит, спор закрылся автоматически. С Вашими требованиями. Посмотрите вкладку "платёж".

Татьяна Игнатьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый день, сразу извиняюсь за то, что немного не по теме будет вопрос.Я постоянн оплачиваю какой-то налог в размере 25 200 бел.руб при получении посылки на почте, но уменя много знакомых, которые даже понятия не имеют о такой оплате. Ко мне постоянно приходят собщения с таможни для уточнения данных, к ним никогда.(хотя живем в одном городе). Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Татьяна Игнатьева писал(а):

Фидбэк есть, а спора нет. Чудеса.

Вместе это не бывает, фидбек появляется только после завершения спора, и не наоборот.

Татьяна Игнатьева поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти