Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
zhuchok, RN004912060CN не отслеживается.. информация по отправлению не найдена..
usikova, RN004912060CN посылку продавец сдал на почту, это сайт отслеживания трек номера. Ждите извещения с почты и следите за сроком защиты , при необходимости продлевайте его
leonardo9, выбираете что получили товар, не соответствие размера, вернуть товар,выбираете да. Но учтите что во-первых нужно договорится с продавцом,потому что если вам пришло то что вы и заказывали,спор не выиграете если продавец не согласен. Проверьте есть ли у товара знак безупречное качество,в этом случае проблем не будет и с пересылкой за Ваш счет спор выиграете. Но стоит ли это того? Вы узнавали сколько стоит пересылка? Может быть вы просто сделаете заказ на нужный размер и продавец до оплаты поставит цену в половину меньше? Хотя вы писали что размера нужного нет...
Хочуха, а где ,посмотреть ,про безупречное качество
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно отследить посылку LP00034031434581.
Luttik, но сайте YANWEN http://track.yw56.com.cn/en-US/# , а на русском языке: http://www.gsconto.com/ru/tracker/index
leonardo9, http://prntscr.com/6vpfxc
здравствуйте.Подскажите как можно пожаловатся на прода, если он не отправил товар
@gAT, к сожалению, никак. Он может сказать, что товар закончился и много еще чего. Точно также, как допустим покупатель сделал заказ, но не оплатил, просто передумал. Заставить Вас заплатить нереально.
Здраствуйте, я снова за помощью. Только вчера я спрашивала про штаники, что прод мне вместо заказанного 32го размера 34й прислал. Вот решила я его спросить совета. Вышла через другой аккаунт и спросила:
Hello, I really like this product. Want to buy. I do not know what size I choose. Please advise. Waist 91 cm., Hips - 111 cm, height 165 cm.
thanks in advance
А он мне в ответ
Dear friends, according to your body, I think it is more suitable for you 4XL, our pants elastic good, buy, look forward to your orders, I hope you happy every day
Скажите если я спор всеже открою, я могу приложить этот совет к своему спору, не смотря на то, что я писалась с ним только сегодня, а штаны он мне выслал 2,5 недели назад. То есть по факту, советовалась уже после оформления заказа.
Спасибо заранее.
mariya86, и какому размеру соответствует 4XL, который Вам продавец сегодня насоветовал?
В любом случае, Вы заказывали 32 размер, а прислали 34. Так что можете открывать спор, прикладывать доказательства и просить компенсацию.
mariya86, ну, насчет прикрепить к спору - можете попробовать. В конце концов Вы ничего не теряете, можно сказать, что знакомая тоже заинтересовалась или типа того.
mariya86, вам достаточно уже того что заказывали 32 размер а пришел 34. Можете прикладывать все что хотите,но главное приложить фото штанов с этикеткой и описать проблему. Вам продавец не предложил свое решение проблемы? Вам в любом случае полную стоимость без пересылки обратно не вернут...
Хочуха, я ему написала о проблеме - молчит вторые сутки. А написала с другого аккаунта, что якобы хочу купить, так через 2 часа ответил
Хочуха, да и про 100% пока и не думаю. До вторника ничего предпринимать не буду. А там посмотрим на какой процент буду претендовать. Все зависит - подойдут ли они еще одному человеку.
zhuchok, срок защиты 5 дней осталось, могу ли я запросить у продавца продлить время защиты не отменяя пока спор, если продлит время защиты отменить спор.
Elena05, да,именно в такой последовательности и делайте. Сразу пусть продлевает защиту,а потом уже отмените спор.
mariya86, раз молчит,значит надо разговаривать посредством спора. Я б запросила 70% без отправки обратно,даже если и пристроите кому-то.
fadoll, нет надписи отмена заказа, у меня стоит что заказ отправлен а по факту кукиш
Elena05, вы напишите ему сообщение,что готовы подождать заказ,и отменить спор,если он продлит срок защиты. Когда увидите,что срок увеличился можно будет ОТМЕНИТЬ спор
Venomi, подскажтие пожалуйста , как доказать что акб на телефоне не держит заряд (быстро разряжается)?
@gAT, мне в голову приходит только снимать видео, а потом его ускорять. Таким образом будет видно как садится батарея. Или посмотрите в обзорах был недавно девайс, который замеряет емкость батарей, может проблема в том, что у Вас емкость гораздо более меньше заявленной. В общем, нужно каким-то образом замерить емкость.
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, как мне быть. Моя посылке до сих пор где то ездит, срок доставки закончился неделю назад, продавец продлил защиту. Я открыла спор с прозьбой вернуть деньги, а он просит подождать и сказал, что через 20 дней вернутрнутденьги или вышлет новый товар. Так он мне отвечал неделю назад и так же ответил сегодня. Что мне делать?