Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

zhuchok, RN004912060CN не отслеживается.. информация по отправлению не найдена..

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

usikova, RN004912060CN посылку продавец сдал на почту, это сайт отслеживания трек номера. Ждите извещения с почты и следите за сроком защиты , при необходимости продлевайте его

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

leonardo9, выбираете что получили товар, не соответствие размера, вернуть товар,выбираете да. Но учтите что во-первых нужно договорится с продавцом,потому что если вам пришло то что вы и заказывали,спор не выиграете если продавец не согласен. Проверьте есть ли у товара знак безупречное качество,в этом случае проблем не будет и с пересылкой за Ваш счет спор выиграете. Но стоит ли это того? Вы узнавали сколько стоит пересылка? Может быть вы просто сделаете заказ на нужный размер и продавец до оплаты поставит цену в половину меньше? Хотя вы писали что размера нужного нет...

ПользователиСообщений: 4Краснодар

Хочуха, а где ,посмотреть ,про безупречное качество

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 раз 

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно отследить посылку LP00034031434581.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь
Luttik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 571Поблагодарили: 571 разМосковская область

Luttik, но сайте YANWEN http://track.yw56.com.cn/en-US/# , а на русском языке: http://www.gsconto.com/ru/tracker/index

Luttik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

здравствуйте.Подскажите как можно пожаловатся на прода, если он не отправил товар

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@gAT, к сожалению, никак. Он может сказать, что товар закончился и много еще чего. Точно также, как допустим покупатель сделал заказ, но не оплатил, просто передумал. Заставить Вас заплатить нереально.

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Здраствуйте, я снова за помощью. Только вчера я спрашивала про штаники, что прод мне вместо заказанного 32го размера 34й прислал. Вот решила я его спросить совета. Вышла через другой аккаунт и спросила:

Hello, I really like this product. Want to buy. I do not know what size I choose. Please advise. Waist 91 cm., Hips - 111 cm, height 165 cm.
thanks in advance

А он мне в ответ

Dear friends, according to your body, I think it is more suitable for you 4XL, our pants elastic good, buy, look forward to your orders, I hope you happy every day

Скажите если я спор всеже открою, я могу приложить этот совет к своему спору, не смотря на то, что я писалась с ним только сегодня, а штаны он мне выслал 2,5 недели назад. То есть по факту, советовалась уже после оформления заказа.

Спасибо заранее.

Отредактировал(а) mariya86 19-04-2015 в 21:14
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, и какому размеру соответствует 4XL, который Вам продавец сегодня насоветовал?

В любом случае, Вы заказывали 32 размер, а прислали 34. Так что можете открывать спор, прикладывать доказательства и просить компенсацию.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Venomi, 32му. По замерам они вообще х... знает чему соответствуют

234

4

Отредактировал(а) mariya86 19-04-2015 в 21:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, ну, насчет прикрепить к спору - можете попробовать. В конце концов Вы ничего не теряете, можно сказать, что знакомая тоже заинтересовалась или типа того.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

mariya86, вам достаточно уже того что заказывали 32 размер а пришел 34. Можете прикладывать все что хотите,но главное приложить фото штанов с этикеткой и описать проблему. Вам продавец не предложил свое решение проблемы? Вам в любом случае полную стоимость без пересылки обратно не вернут...

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Хочуха, я ему написала о проблеме - молчит вторые сутки. А написала с другого аккаунта, что якобы хочу купить, так через 2 часа ответил

Хочуха, да и про 100% пока и не думаю. До вторника ничего предпринимать не буду. А там посмотрим на какой процент буду претендовать. Все зависит - подойдут ли они еще одному человеку.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разОренбург

zhuchok, срок защиты 5 дней осталось, могу ли я запросить у продавца продлить время защиты не отменяя пока спор, если продлит время защиты отменить спор.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Elena05, да,именно в такой последовательности и делайте. Сразу пусть продлевает защиту,а потом уже отмените спор.

mariya86, раз молчит,значит надо разговаривать посредством спора. Я б запросила 70% без отправки обратно,даже если и пристроите кому-то.

mariya86 и Elena05 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

fadoll, нет надписи отмена заказа, у меня стоит что заказ отправлен Sad а по факту кукиш

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

easizova, сколько дней прошло с момента выдачи трека? Если продавец вам сам сказал что извините,заказанного Вами товара нет,спор можете открыть когда пройдет пять дней с момента выдачи трека.

fadoll и easizova поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Elena05, вы напишите ему сообщение,что готовы подождать заказ,и отменить спор,если он продлит срок защиты. Когда увидите,что срок увеличился можно будет ОТМЕНИТЬ спор

Elena05 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

easizova писал(а):

fadoll, нет надписи отмена заказа, у меня стоит что заказ отправлен Sad а по факту кукиш

Открывайте спор (товар не отслеживается) прикладывайте скрин.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБрест

Venomi, подскажтие пожалуйста , как доказать что акб на телефоне не держит заряд (быстро разряжается)?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@gAT, мне в голову приходит только снимать видео, а потом его ускорять. Таким образом будет видно как садится батарея. Или посмотрите в обзорах был недавно девайс, который замеряет емкость батарей, может проблема в том, что у Вас емкость гораздо более меньше заявленной. В общем, нужно каким-то образом замерить емкость.

@gAT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, как мне быть. Моя посылке до сих пор где то ездит, срок доставки закончился неделю назад, продавец продлил защиту. Я открыла спор с прозьбой вернуть деньги, а он просит подождать и сказал, что через 20 дней вернутрнутденьги или вышлет новый товар. Так он мне отвечал неделю назад и так же ответил сегодня. Что мне делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти