Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Подскажите как поступить правильно,заказ на 18,80 долларов,,светодиодные лампы на люстру,,, после оплаты прошло 16 дней,,трек номер не трекается проду писал последнии 3 дня,, вчера ответил----что плохие новости посылку вернули обратно ,назад таможне,,думаю что обманывает,, хотя у него отзывы очень хорошии,,,, вместе с этой заказывал у разных продов,,все трекаются,,начали сразу и уже в урумчах,,и даже за 4 доллара,, у него тоже заказывал ещё в марте ,правда еще не получил еще урумчи показывает,, ему написал что трек не работает пришли инвойс ,молчит,, нужно спор открывать?,,,у меня уже был случаи лампы тоже ---там понятно было отправили в бразилию типо,,ну прод хитрый рейтинг набивает звездами --просил поставь спор закрою,,невезет чето на лампы, подскажите как правильно ,,
gem4yra, открывайте спор.100% обманывает! как могли вернуть посылку с таможни, если она не отслеживалась даже? а хорошие отзывы не всегда показатель порядочности продавца
nunetka писал(а):
gem4yra, открывайте спор.100% обманывает! как могли вернуть посылку с таможни, если она не отслеживалась даже? а хорошие отзывы не всегда показатель порядочности продавца
да я так тоже думаю и спрашиваю как правильно его открыть,,у меня были единичные случаи по спорам,,какую причину указывать,,,
gem4yra, не отслеживается посылка.товар не получен.
gem4yra, когда спор подтвердит у вас будет возможность отзыв оставить,ставьте единицы
подскажите пожалуйста. пришла посылка с бижутерией, некоторую бижутерию не положили. как правильно открыть спор? где указывать что не соответствует количество? спор открывается по каждой отдельной бижутерии и на первый вопрос "получили ли посылку" отвечать да или нет? смутило то что спор по отдельной вещи, которую не получила, но посылку впринципе получила...как то так
Я открыл диспут.Что будет после окончания защиты?http://imgs.alitrack.ru/userdata/tmp/88911.png
Можно ли ее продлить?
kara9669, видео снимали открытия посылки? Открывается спор по всем недополученным вещам,на каждую вещь можете один и тот же текс копировать. Можно отметить что посылка получена но там внизу есть пункт не соответствует количество.
MSS, пока длится спор заказ не закроется. Не о чем беспокоиться,только спор уже ведите до конца,не забывайте редактировать, при отклонении продавцом,сумму
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, получила бракованное платье детское,открыла спор на 50% возврата, прод молчит, если я отредактирую сумму возврата, счетчик обнулится?
Здравствуйте, нужен совет - товар пришел ужасного качества, открыла спор на полный возврат (сумма 13 баксов) прод отклоняет, пишет : верни товар и просит закрыть спор, а я не хочу возвращать товар, но носить я его точно не буду (в информации о споре стоит статус - товар возвращен - да, возмещение 13 дол). Я могу вернуть деньги только через обостренный спор? Что будет если я закрою спор, как прод сможет вернуть деньги?
Ir-ma, прод видимо исправил условия спора. "Товар возвращен - да" - означает, что Вы согласны вернуть товар в Китай, чтобы получить полное возмещение. "Да" в Вашем случае должно стоять только в графе "товар получен". Так что редактируйте спор и пишите свои условия. И шапку темы читайте.
Venomi, Я уже трижды редактировала условия, он отклоняет
Ir-ma, обычно после 3-го раза нельзя больше отредактировать. Нужно было сразу обострять на своих условиях. Теперь либо ждите, либо обостряйте, админы, конечно, должны видеть историю спора, но лучше всегда обострять на своих условиях.
прод перевел мне платежом деньги за товар который до меня так и не дошел, перевел на пейпал. как мне их оттуда забрать?
и еще вот что но мне написал, перевод с китайского через яндекс:
Вам нужно получить Грир группы оплаты
? ? ?
Обратите внимание, что у вас есть ручка от Грир группу составляют$ 4.99 у. Е. оплата еще.
Уведомление
Мы будем в 2015 году 05 месяцев 16 автоматического списания суммы выплат и денежные средства возвращаются Грир.
Сразу получим ваш платеж
После получения оплаты, Вы сможете:
В тысячах принимаем PayPal, магазин онлайн потребления.
Наличными или переводом на ваш банковский счет (занимает 3-7 рабочих дней).
Кнопка не работает?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?elena он. Если вы уже зарегистрированный PayPal счет, просто этот E-mail адрес добавлен в Ваш аккаунт.
По завершении операции, и подтвердить свой e-mail адрес, оплата будет показать в Вашей учетной записи PayPal.
Через PayPal
разъясните, плиз.
folyak_elena писал(а):
прод перевел мне платежом деньги за товар который до меня так и не дошел, перевел на пейпал. как мне их оттуда забрать?
Да, это правильная последовательность действий - завести палку - положить деньги - думать как деньги снять.. браво! Здесь есть статья о мошенничестве при таком способе возврата денег. Вы же её прочитали?
Ну а куда деть деньги.. купите что нибудь, на тинке например, там хоть без кидалова. Если не хватает, привяжите карту к палке.
Здравствуйте , заказал двое джинсов , себе и сыну , на http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sales-2014-men-s-jeans-fashion-jeans-large-sales-of-spring-summer-autumn-fashion-brand/1734886561.html?recommendVersion=1 . Ошибся в размерах, но большие на меня сгодятся , а меньшие - как мне вернуть? Как мне открыть спор -1: у меня оптовая покупка - скидка 3%-продавец не дал - забывчивый он. потом я ему написал-описал проблему-малы джинсы(про оптовую скидку не писал) - 2: говорю , давай закажу еще одни побольше в полцены ,что бы не возвращать товар с заменой на больший размер , он вроде бы согласился , а потом дуру включил и только кивает головой и лепечет-да-да. и сразу же пропали джинсы нужного размера. защита закончится через два дня . и помогите сформулировать по- английски претензию. спасибо
к сожалению за не знанием я последнию сумму не отредоктировал ...как быть теперь?http://imgs.alitrack.ru/userdata/tmp/82840.png
Не знаю, как удалить это сообщение, но всё уже хорошо
nunetka, а где Вы смотрите историю споров продавца?
MSS писал(а):
к сожалению за не знанием я последнию сумму не отредоктировал ...как быть теперь?http://imgs.alitrack.ru/userdata/tmp/82840.png
Вы думаете трех повторов вашей претензии не достаточно? Нужно в четвертый раз?
Администрации прекрасно видны требования сторон. И в вашем требовании сумма указана четко. Нет проблем.
И когда теперь ждать ответа от Алиэкспрес?http://imgs.alitrack.ru/userdata/tmp/26942.png
MSS, Меня с мобилкой мурыжили 4 месяца. Так что быстро не ждите. Но нужно следить за почтой, могут вопрос захотеть задать, а вопросы с таймером, прозеваешь можно пролететь вообще.
смех дождя, а вопросы с таймером примерно на какое время ставят?
MSS, 3-5 дней кажется.