Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
lsotofa, тут
DinaNe, после этого они начнут рассматривать эти доказательства,а потом примут решение
Добрый день!
Заказ на сумму менее 10 долларов, трек левый, было 80 дней, оталось 14 дней до окончания срока зашиты. На моё мисьмо ( 5 дней назад) на тему " увы я до сих пор не получила зказ, трек не отслеживается..и.т.п" ответа не получила.
Когда ( уже сейчас? Или через сколько дней?) имеет смысл открывать спор.
С уважением. Анна
zhuchok, как вы думаете, надо ли мне согласиться отправить нерабочий телефон обратно?
zhuchok писал(а):
lsotofa, тут
DinaNe, после этого они начнут рассматривать эти доказательства,а потом примут решение
Да, именно на этом сайте я и отслеживаю. И там висит эта странная надпись (в переводе)
Добрый день!
Извините ещё один вопрос.
Заказ вкючал в себя несколько предметов из одного магазина. Трек отслеживался, однако вес посылки был слишком мал для всех предметов включённых в заказ. Сделано видео распаковки включая взвешивание (электронные весы). Сделано подтверждение получения части заказа., после чего написано писбмо продавцу о получении части заказа с указанием что есть видео распаковки + несоотвесвие веса ( зафиксированного почтой РФ).
Продавец ответил, что он всё уточнил - всё ок, я получу остальную часть заказа в скором времени, однако дать новый трек номер (на оставшуюся часть заказа) отказался ( при том что стоимость "оставшейся части более 10 долларов). Осталось 45 дней защиты.
Верить и ждать? Если да то до скольки дней защиты заказа?
С уважением. Анна
AnnaR, ну если продавец внушает доверие, то можно и подождать. Главное следите за защитой заказа, чтобы время на счетчике не изменилось. Если ничего так и не придет, то откроете спор дней за 5 до окончания времени.
DinaNe, при возврате товара в Китай вам надо пройти всю процедуру оформления посылки,как делает ее продавец. Вы должны будете выдать продавцу номер трека для отслеживания. Загвоздка в том,что продавец может также как и мы не пойти на почту получать Ваш телефон. А деньги вы получите назад только когда получение товара будет подтверждено. Вам решать посылать или нет. Кто-то из покупателей возвращает товар,идет на это,а кто-то клюет на этот долгий процесс и забирает только то,что дают. Если не будете посылать. То напишите дополнительно в споре админам,что оплачивали качественный товар,а продавец перед упаковкой товара не проверил работоспособность,а если и проверил,то значит целенаправленно послал некачественный товар. Что пользоваться таким аппаратом невозможно. Что во время важных звонков ,он может сам начать перезагружаться. И если вы будете пользоваться им,то возможно вы понесете убытки в своем бизнесе,так телефон отключиться в самый важный момент сделки, ну и так далее... Напишите,что стоимость пересылки для вас очень дорого
lsotofa, http://m.translate.ru/touch/result/default.aspx здесь переведите. Здесь попонятней. Но все равно не очень. Может послали то,что запрещено таможней российской?
zhuchok, спасибо, я все это написала и кучу видео выслала! надеюсь, что площадка будет на моей стороне!
zhuchok, продавец попросил не открывать спор и подождать пока он уточнит детали на почте, но инвойс не выслал. Посоветуйте, пожалуйста, что ему написать.
Luttik, откройте спор и заодно там напишите,что инвойс продавец не выслал. А он пусть доказывает площадке куда он послал вашу посылку пока идет спор.
Ребята помогите!Заказывала мужу трусы и плавки,мне пришел сарафан.Как быть,открывать спор?Подскажите,пожалуйста,я не умею,как это правильно сделать
Заказала куртку,ошиблась с размером....(сделала отмену заказа,написала продавцу опричине отказа и попросила потвердить отмену) НУ и ....... ему по -барабану,отклонил отмену и собирается высылать,ЧЁ делать??????
Подскажите, пожалуйста. Открыла вчера спор на полный возврат из-за брака. Сегодня прод пишет, что возвращайте товар обратно или мы вернем часть денег без возврата. НО пишет это он не в ответе на спор, а в сообщениях. Естественно,возвращать бракованный товар (это детская юбка невысокой стоимости) я не собираюсь. Писать ему об этом тоже в переписке или просто дожидаться, пока он не ответит в споре? Честно говоря, вообще не пойму, почему он пишет не в ответе на спор.
Леночка 1988, конечно, открывайте спор. Ссылка на статью о спорах есть в шапке темы.
Gashik, ну можно отказаться от посылки в итоге. А вообще пишите админам Али в онлайн-чат, может что посоветуют.
MilaDa, ну, продавцы обычно в последние моменты любят спор менять. Просто тянет время. пишите ему, что платить за бракованный товар Вы не будете. Если бы Вас предупредили, что вещь бракованная, то Вы бы ее и не покупали и т.п. По сути прод Вас обманул и платить за пересыл обратно Вы не намерены. Итак потратили время и деньги. Так и пишите.
MilaDa, отредактирует продавец спор,тогда вы тоже отредактируете на свои условия и обострите,а если есть сейчас кнопка,то можно сейчас и обострить его. Если нет кнопки,то она появится только когда продавец отредактирует спор
zhuchok, теперь этот нехороший человек пишет, что не получил оплату.
Уважаемый редактор!Проблема моя в том,что загрузить фото у меня не получается(размер больше 2 мб),а mediafire я не умею пользоваться,там все на английском.Потому и прошу помощи,может кто научит,как правильно сделать
irisha00, когда просят больше доказательств, то обычно помогает сделать фото с других ракурсво или не уменьшать их, а выложить на mediafire. Если у Вас сейчас светится кнопка ответить, то можете так и сделать, даже если уже отвечали.
И да, переписка видна админам али.
Леночка 1988, вроде видео было как пользоваться mediafire. Там в видео все просто объясняется. Ссылки должны быть в шапке темы. В ближайщее время подправлю или посмотрите ссылки в предыдущей теме в шапке.
Luttik, правильно,ему деньги переведет площадка когда будет подтверждение доставки и заказ закрыт. При положительном исходе спора,вам перечислять деньги будет площадка,а не он. Даже если спор обычный,а не обрстренный.