Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

fadoll, katyusha-mel и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

lsotofa, тут

DinaNe, после этого они начнут рассматривать эти доказательства,а потом примут решение

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 34 раза

Добрый день!

Заказ на сумму менее 10 долларов, трек левый, было 80 дней, оталось 14 дней до окончания срока зашиты. На моё мисьмо ( 5 дней назад) на тему " увы я до сих пор не получила зказ, трек не отслеживается..и.т.п" ответа не получила.

Когда ( уже сейчас? Или через сколько дней?) имеет смысл открывать спор.

С уважением. Анна

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

zhuchok, как вы думаете, надо ли мне согласиться отправить нерабочий телефон обратно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AnnaR, ну если трек не отслеживается, то можно и на 14-й день было открывать спор. Сейчас треки дают даже на 3-4 доллара.

AnnaR и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

zhuchok писал(а):

lsotofa, тут

DinaNe, после этого они начнут рассматривать эти доказательства,а потом примут решение

Да, именно на этом сайте я и отслеживаю. И там висит эта странная надпись (в переводе)

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 34 раза

Добрый день!

Извините ещё один вопрос.

Заказ вкючал в себя несколько предметов из одного магазина. Трек отслеживался, однако вес посылки был слишком мал для всех предметов включённых в заказ. Сделано видео распаковки включая взвешивание (электронные весы). Сделано подтверждение получения части заказа., после чего написано писбмо продавцу о получении части заказа с указанием что есть видео распаковки + несоотвесвие веса ( зафиксированного почтой РФ).

Продавец ответил, что он всё уточнил - всё ок, я получу остальную часть заказа в скором времени, однако дать новый трек номер (на оставшуюся часть заказа) отказался ( при том что стоимость "оставшейся части более 10 долларов). Осталось 45 дней защиты.

Верить и ждать? Если да то до скольки дней защиты заказа?

С уважением. Анна

Отредактировал(а) AnnaR 16-04-2015 в 11:03
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AnnaR, ну если продавец внушает доверие, то можно и подождать. Главное следите за защитой заказа, чтобы время на счетчике не изменилось. Если ничего так и не придет, то откроете спор дней за 5 до окончания времени.

AnnaR поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

DinaNe, при возврате товара в Китай вам надо пройти всю процедуру оформления посылки,как делает ее продавец. Вы должны будете выдать продавцу номер трека для отслеживания. Загвоздка в том,что продавец может также как и мы не пойти на почту получать Ваш телефон. А деньги вы получите назад только когда получение товара будет подтверждено. Вам решать посылать или нет. Кто-то из покупателей возвращает товар,идет на это,а кто-то клюет на этот долгий процесс и забирает только то,что дают. Если не будете посылать. То напишите дополнительно в споре админам,что оплачивали качественный товар,а продавец перед упаковкой товара не проверил работоспособность,а если и проверил,то значит целенаправленно послал некачественный товар. Что пользоваться таким аппаратом невозможно. Что во время важных звонков ,он может сам начать перезагружаться. И если вы будете пользоваться им,то возможно вы понесете убытки в своем бизнесе,так телефон отключиться в самый важный момент сделки, ну и так далее... Напишите,что стоимость пересылки для вас очень дорого

lsotofa, http://m.translate.ru/touch/result/default.aspx здесь переведите. Здесь попонятней. Но все равно не очень. Может послали то,что запрещено таможней российской?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

zhuchok, спасибо, я все это написала и кучу видео выслала! надеюсь, что площадка будет на моей стороне!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

DinaNe, удачи вам!

DinaNe поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 раз 

zhuchok, продавец попросил не открывать спор и подождать пока он уточнит детали на почте, но инвойс не выслал. Посоветуйте, пожалуйста, что ему написать.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Luttik, откройте спор и заодно там напишите,что инвойс продавец не выслал. А он пусть доказывает площадке куда он послал вашу посылку пока идет спор.

Luttik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

zhuchok, спасибоSmile

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 раз 

zhuchok, спасибо!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаКимовск

Ребята помогите!Заказывала мужу трусы и плавки,мне пришел сарафан.Как быть,открывать спор?Подскажите,пожалуйста,я не умею,как это правильно сделать

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Заказала куртку,ошиблась с размером....(сделала отмену заказа,написала продавцу опричине отказа и попросила потвердить отмену) НУ и ....... ему по -барабану,отклонил отмену и собирается высылать,ЧЁ делать??????

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаГомель

Подскажите, пожалуйста. Открыла вчера спор на полный возврат из-за брака. Сегодня прод пишет, что возвращайте товар обратно или мы вернем часть денег без возврата. НО пишет это он не в ответе на спор, а в сообщениях. Естественно,возвращать бракованный товар (это детская юбка невысокой стоимости) я не собираюсь. Писать ему об этом тоже в переписке или просто дожидаться, пока он не ответит в споре? Честно говоря, вообще не пойму, почему он пишет не в ответе на спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леночка 1988, конечно, открывайте спор. Ссылка на статью о спорах есть в шапке темы.

Gashik, ну можно отказаться от посылки в итоге. А вообще пишите админам Али в онлайн-чат, может что посоветуют.

MilaDa, ну, продавцы обычно в последние моменты любят спор менять. Просто тянет время. пишите ему, что платить за бракованный товар Вы не будете. Если бы Вас предупредили, что вещь бракованная, то Вы бы ее и не покупали и т.п. По сути прод Вас обманул и платить за пересыл обратно Вы не намерены. Итак потратили время и деньги. Так и пишите.

Gashik, fadoll и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

MilaDa, отредактирует продавец спор,тогда вы тоже отредактируете на свои условия и обострите,а если есть сейчас кнопка,то можно сейчас и обострить его. Если нет кнопки,то она появится только когда продавец отредактирует спор

MilaDa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 6 раз 

zhuchok, теперь этот нехороший человек пишет, что не получил оплату.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 разаМозырь

Venomi писал(а):

редактируйте в третий раз и обостряйте, если с продавцом договориться не можете. Других вариантов у Вас уже нет.

скажите, а они видят всю переписку и фото что я вела с продавцом? попросили предоставить достаточно доказательств. куда уже больше?

что делать дальше?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаКимовск

Уважаемый редактор!Проблема моя в том,что загрузить фото у меня не получается(размер больше 2 мб),а mediafire я не умею пользоваться,там все на английском.Потому и прошу помощи,может кто научит,как правильно сделать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

irisha00, когда просят больше доказательств, то обычно помогает сделать фото с других ракурсво или не уменьшать их, а выложить на mediafire. Если у Вас сейчас светится кнопка ответить, то можете так и сделать, даже если уже отвечали.

И да, переписка видна админам али.

Леночка 1988, вроде видео было как пользоваться mediafire. Там в видео все просто объясняется. Ссылки должны быть в шапке темы. В ближайщее время подправлю или посмотрите ссылки в предыдущей теме в шапке.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Luttik, правильно,ему деньги переведет площадка когда будет подтверждение доставки и заказ закрыт. При положительном исходе спора,вам перечислять деньги будет площадка,а не он. Даже если спор обычный,а не обрстренный.

Luttik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Venomi, Простите,не могу найти где админы сайта? и их чаты.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти