Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
подскажите пожалуйста (не открывала споры ещё) пришли ботинки и на одном нет одного шипа-заклёпки. вот не знаю что делать, открывать спор? или продавцу написать сначала?
ещё пришло детское платье, в описании написано длина-42 см, у меня-39 см, открывать спор или нет смысла? а если просить часть денег возвращать, то сколько?
ещё шорты детские-совсем не такие как на картинке, тоже спорить? может и глупые вопросы, но ятолько начала заказывать
Luttik, если трек отслеживается по вашей стране, то можно еще последить за его движением. Если что-то не так, то открывайте спор. Покажите трек
Добрый день!Помогите пожалуйста!Я обострила спор,площадка мне ответила что док-ств не достаточно и я отправила им еще фото.Сегодня общалась в онлайн чате и мне написали,что проверили по номеру моего заказа что этих док-ств достаточно и нужно ждать ответа от площадки.А сегодня же мне написал продавец и предложил выслать мне сапоги(мой заказ) за его счет,хотя в начале обычного спора я ему это предлагала,а он отказался,как быть?
Добрый вечер! Подскажите, пришел сарафан с браком и на 5 см. короче заявленной длины. Открыла спор, после долгих дебатов с продом предлагает вернуть 7$ из 12$. Стоит ли дальше спорить?
zhuchok, RK171098907CN. По России отслеживается, но город не тот.
Написал продавцу что заказ пришёл повреждённым, он просит фото. Вроде всё делаю правильно, но ничего не выходит- загрузить фото, оно загружается(виден адрес внизу поля для текста), жму отослать и ничего... В чем дело подскажите плиз.
Sapsan333, графу причины спора надо тоже заполнить - текст должен быть не более 512 символов с пробелами. Фото не больше 3-х и каждое весом не более 2Мб, желательно jpeg. Должно все отослаться. Или просто в сообщениях под заказом можно фото переслать.
Оставалось 11 дней до окончания защиты покупателя написал продавцу почему посылка проходит импорт больше пол месяца и ваш трек код на не которых сайтах не распознаёт и утверждают сайты что он поддельный! и он такой бац ещё на 35 дней продлил сроок защиты или на 30! RE110740699EN
tatyanaackimowa писал(а):
Добрый день!Помогите пожалуйста!Я обострила спор,площадка мне ответила что док-ств не достаточно и я отправила им еще фото.Сегодня общалась в онлайн чате и мне написали,что проверили по номеру моего заказа что этих док-ств достаточно и нужно ждать ответа от площадки.А сегодня же мне написал продавец и предложил выслать мне сапоги(мой заказ) за его счет,хотя в начале обычного спора я ему это предлагала,а он отказался,как быть?
Короч продавец надеялся выйграть спор а твои доказательства обламали его)) соглашайся пусть высылает
Оставалось 11 дней до окончания защиты покупателя написал продавцу почему посылка проходит импорт больше пол месяца и ваш трек код на не которых сайтах не распознаёт и утверждают сайты что он поддельный! и он такой бац ещё на 35 дней продлил сроок защиты или на 30! RE110740699EN
Luttik, посылка идет Герману Кириллову в г. Иваново, если это не вы, то открывайте спор- посылка идет по другому адресу
Извините,я что-то не поняла!Мне что делать,вернуть ему сапоги,но он мне не перечислил деньги или ждать решения комиссии?
Venomi, я спор не открыл- просто общаюсь с продом на странице заказа.
Sapsan333, на странице заказа, точнее под ним можно также фото отправлять, там даже их размер больше, то есть до 5 Мб разрешается, но только одно фото в одном сообщении. Формат также jpeg желательно. Все должно без проблем отправиться.
Luttik, эта статья вам в помощь тут. Причина-посылка отправлена по неправильному адресу. Приложите скриншот страницы заказа, где видно ваш адрес и скриншот сайта отслеживания почты россии, все на английском языке. и требуйте возврат 100%
Юлия Решетнёва, а это как вы считаете нужным. Если вас устраивает эта сумма, то можно дальше не спорить, а если нет (брак серьезный? длина особо не повлияет на спор), то обостряйте.
Venomi, я знаю- указываю путь к файлу, начинает заполняться полоска и наименование файла. Закачка останавливается, жму отправить-ноль.
Sapsan333, может временные глюки, на Али и такое иногда бывает. Думаю, что просто можно попробовать позже.
zhuchok, в статье советуют сначала предпринять пару попыток связаться с продавцом и попробовать урегулировать создавшуюся ситуацию полюбовно или лучше сразу открывать спор?
Venomi, утром, днём пробывал с тела, вечером с компа- результат один.(((
Sapsan333, странно. Ну если хотите - могу я поробовать. Но тогда пароль в личку кидайте и фото на форум.
Luttik, напишите ему, почему посылка идет на другой адрес? пусть пришлет инвойс(Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment). Времени у вас немного. Напишите ему, что ждете 2 дня, в противном случае откроете спор.
maykir, продавец написал, что он согласен вернуть вашу сумму если вы вернете ему товар в Китай. Вам надо отредактировать спор на свои условия ,т.е. смотрите, чтобы стояла ваша сумма к возврату и то, что вы не будете возвращать товар обратно, а затем сразу обострите спор