Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Юлия Гладилкина, в шапке ссылка есть.
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Gashik, смотря какой продавец. Бывает все равно отправляют и все. Но чаще отменяют.Aleksey974, у Китайцев наши танцы доллара никак не отражаются,они получают свою сумму. Если китаец поставил 10$ за товар в своих юанях,он не виноват что в рублях это сегодня одна сумма а завтра другая.
Хочуха, Хоть-бы отменил ,я его уже просто закидала сообщениями,но ведь может и сам на кнопку отмена нажать ,а вот тянет резинуа мне волнуйся.....
Получила не дешёвый костюм для дочки.(638р.)Сказать что разочарованна это просто ничего не сказать.Наклейки просвечиваются,синтетика аж скрипит с руках,ещё на штанах белые пятна(может и отстираются но сам факт..).Подала на спор,прод.его отклонил.Оргументируя это предыдущими отзывами.Просит вернуть товар если меня не устраивает что-то...А это как?И что делать дальше? Кстати вот костюм.
Хочуха, Ок , хорошо бы поменьше кАнеш !Да ,вот ещё что , тот товар ,мой ,у него в магазе стоит 8.99$- я брал со скидкой 7.99$ - товар единичный ! И + в его же магазине тот же товар за ту же начальную цену 8.99$ - сейчас тоже скидка ,но - 8$ ?! То -есть,разница с моим заказом 1цент ,но ,в моём случае заказов 11 - из них 1 только отзыв и всё ,я может вторым буду,если дождусь !а во втором случае мой же товар ,но разных расцветок ,заказов 101,из них отзывы все положительные,как и в моём случае .,? Что тут не так....Ну вернёт бабло,ну и что, смысл ? доплачу я ему , цент этот , и что он опять морочить меня будет ?я ж ведь упёртый, если вещь нравится ,не отстану !
Aleksey974, пришлет он вам Ваш заказ,просто если не дергать их,некоторые и через месяц могут только на почту отнести. Тут не в центе дело,просто не занес,может ждал что наберется побольше.
Хочуха, по бедрам 106, но она и там широка !!!
bsg, как-то так смущает меня то, что должна подходить судя по параметрам, а по факту вышло иначе ((((
Мда, ладно с этой майкой, кому-нибудь отдадим, убедили .
Только что из почта вернулась. Распаковываю долгожданные штаники . А там ...... реально на 2 размера больше!!!! Куда мне вместо заказанных 32го размера прислали 34й!!!!. Мне то уж и ранее заказанный 30й почти в пору был. Просто хотелось чуть длинней и по свободнее, чтоб не так тянулись. А оно вот как вышло - мало что не утанула. Что посоветуете?
заранее благодарна.
Помогите что делать!Пришла посылка но в ней оказался только один товар вместо двух!Продавец не отвечает!
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Flower-printing-summer-plus-size-chiffon-shirt-ruffle-sleeve-o-neck-blouses-top-clothing-for/1755183478.html?recommendVersion=1
mariya86, если реально по этикетке ,по замерам,прислали не тот размер,надо спорить. Все жалуются что маловато,а у вас все большое прислали бяда
zhuchok писал(а):
wargan, а вот так
Gashik, вы сами увидете, если выдаст трек, то отправить собирается, а если не отправит, то получите возврат
Значит я правильно решила , что товар не отправлен еще , до конца защиты 30 дней , какую причину указать в споре и если закрою , а он вышлнт но с браком ???Почему пишут , что нужно за 15 дней до конца защиты открывать ?
lХочуха, да, реально большое и этикетка висит. А по замерам так и вовсе понять их нельзя. У меня от них есть такие же 30 размера. Так вот по длине 30 размер 94,5см, а 34й - 103 см. По талии: 30й размер - 33,0 см, 34й - 38 см. По бедрам 30й размер - 35,5 см, 34й - 43,5см.
Для сравнения: верхние 30-го размера, нижние - 34го. (Так написано на этикетках)
wargan, продавец отправил ваш заказ, надо только ждать и следить за сроком защиты, при необходимости продлевать его. Спор можно открыть если закончится срок гарантированной доставки или срок гарантированной доставки не закончился, но заканчивается срок защиты заказа, а продавец не продлевает его (дней за 5 до окончания)
Здравствуйте. Открыла спор по причине того ,что трек не отслеживается. Спор прод отклонил и пишет про то что почта загружена и он решил отправить другим способом. я пишу ,дай новый трек код ,если изменил способ доставки,молчит. должен был отправить Posti Finland,а сейчас пишет про почту Китая. да ещё и наглеет. сначала время доставки было 40 дней.затем после того как я ему написала,продлил до 80 дней.а сейчас посмотрела и чуть со стула не упала ,продлил доставку до 99 дней!!!! вот я думаю ,он меня обманывает или просто издевается??? может обострить?? посоветуйте.
mariya86, а попробуйте сразу написать продавцу что за ерунда? Напишите что заказывали 32, прислали 34 и вы очень расстроены и плачете. Штаны вам большие и носить их нельзя. Фото приложите с этикеткой и штанами. Может сам предложит еще и 32 прислать. Если нет,откроете спор. Давите на жалость.
nunetka, обострив спор в принципе ничего не потеряете. Отредактируйте только сразу на свою сумму. На Али с продавца потребуют инвойс что товар отправлен а если не предоставит,вернут деньги.
Хочуха, пока ждала ответ,не утерпела ,отредактировала,и снова спор продолжилаесли не примет ,тогда обострю.всем удачи в войне с нехорошими продаванами
Хочуха, уже написала !!! Жду !!! Он в сети но не отвечает !!! Еще одни от него же жду. Оплатила на неделю раньше этих, а трек до сих пор не трекается. Надеялась, что ондной посылкой выслал и не признается. А тут вот оно как Мало того что надежды не оправдались, так еще и на 2 размера больше прислал Даже пожалела уже, что на предыдущие ему 5 звезд залепила, а ведь тоже ткани немного пожалел
mariya86, я если заказываю вещи,предварительно пишу продавцу и даю свои размеры,ну а он уже подбирает в 90 случаях из 100 присылают то что нужно.
mariya86, не все китайцы отвечают сразу,потерпите сутки,завтра откроете спор.
nunetka, ооно то и так, и я в некоторых случаях пишу (особенно по детским). Но вот на этах штанах так вышло, что по всем параметрам выбрала 30й. Приехал. Вроде хорош, но вот как-то не уютненько, да и пузик "послебеременный" немного над штанишками. Ну, думаю, 31-32 разница не велика. А в 32м на 1см длиннее. Как раз этого 1см мне также не хватило. И решила что 32й будет в самый раз. Вот на тебе ... получите и распишитесь за 34й чтоб наверняка
Хочуха, да, хоть двое, главное чтоб не неделю
Николя, слишком много букв написали.пробелы тоже учитываются.сократите текст претензии.
Николя, посчитайте количество знаков, возможно оно превышает опустимое. Тогда разделите текст на несколько частей и отсылайте поочередно, пронумеровав