Новый способ накрутки рейтинга!
nevad писал(а):
mimouse, обработка 16 дней,это не значит,что он будет отправлять его через 16 дней,он может и через 3 или 5 или 10,обычно 5 дней,при шёл бы он по цене по которой вы его купили- заказали,а раз отказались,то сами виноваты.просто при написании отзыва вы можете указать ниже оценку и сам отзыв даже на русском,мсожно было предупредить прода,что напишите в отзыве о долгой отгрузке,он бы пошевелился,если от него зависит,но если они кончились на складе,так это бывает у всех.
перед тем, как заказать, мы договорились с продавцом, что он отгрузит в течение 3-5 дней, иначе бы я не заказала
потом товар пропал из магазина
и когда продавец не ответил, будет ли мне отгружать, раз нет товара в магазине, я отменила заказ, но продавец отклонил отмену и тут же дал трек, при условии, что я открою диспут
отзыв я оставить не смогу, ибо товар не получила и за неотслеживаемый трек(а он так и не начнет отслеживаться) , мне вернут полную стоимость
я ,может, непонятно написала, но мне не нужен совет, я хочу предостеречь других покупателей от покупки в этом магазине
когда я в онлайн чате пожаловалась оператору, он спросил, хочу ли я открыть спор, ибо это будет возможно через 6 дней
я ответила: да, открою
но продавец так и будет обманывать покупателей
на что оператор ответил дословно: мое почтение
то есть оферта важна только для покупателей
а продавцы на некорретных правилах Али тупо зарабывают себе баллы и даже деньги
mimouse, 16 дней автоматически вылезло по всем товарам на Али в конце сентября перед праздниками.
tdrichplaza писал(а):
mimouse, 16 дней автоматически вылезло по всем товарам на Али в конце сентября перед праздниками.
заказ был после праздников в октябре, буквально 10 октября
автоматически вылезти может что угодно, я же не новичок
договоренность была ДО заказа
а потом товар совсем пропал
а сейчас появился, по более дорогой цене, но мне никто его не отгрузит по той цене, что я заказала
самое дурацкое в этом то, что проще было отменить заказ в обработке(что я и сделала), но продавец почему то так не думает, а мне еще ждать 6 дней, когда смогу открыть спор и еще неделю, когда деньги вернутся
mimouse, привет в этом можно найти и плюс, если платила долларами бакс растет понемногу!
А насчет отмены заказа ты права, за неотгрузку проду пенделя могут дать, а за спор +1 к рейтингу заказов
Леприкон писал(а):
mimouse, привет в этом можно найти и плюс, если платила долларами бакс растет понемногу!
А насчет отмены заказа ты права, за неотгрузку проду пенделя могут дать, а за спор +1 к рейтингу заказов
привет, самое интересное, что в чате Али к этому отнеслись очень спокойно
натравить на них наших фискалов, блин
mimouse, они к этому спокойно относятся потому что деньги то у них!!! И все это время они зарабатывают копеечку на процентиках че им переживать? Им наоборот это выгодно!
asdbnm, точно так у меня купила спортивный костюм продавец с низким рейтингом был я очень сомневалась в итоге трек обновился в Киеве я обрадовалась но тут при обновлении посылка ушла в Днепропетровск . Деньги вернул но отзыв мои удалился и на против моего имени стоит 5 звезд и типа время отзыва истекло по этому автоматически отзыв 5 звезд
Леприкон писал(а):
mimouse, они к этому спокойно относятся потому что деньги то у них!!! И все это время они зарабатывают копеечку на процентиках че им переживать? Им наоборот это выгодно!
а почему бы не запросить сумму больше той, что оплатила?
Ведь за нарушение договора должны быть какие-то санкции
и где этот документ можно найти на Али, интересно?
и мне больше не предлагают внести предложения по улучшению работы Али, где, интересно, это сидит на сайте?
mimouse, ну поройся на али потом расскажешь! Я так сильно пока не заморачивался
Сразу скажу, всю тему пока не прочитала, может, где-то об этом уже и было. Если в отзывах о товаре стоит 5 звёзд и написано вот это - No feedback left for this order. Default feedback rating given.
то это что означает? Что звёзды поставились автоматически?
Вот, заметил такую интересную фичу:
Получил товар, написал пятизвездочный отзыв. Более-менее развернутый. На гуглоинглише. В конце поблагодарил продавца за поздравление получателя с днем рождения. Я об этом упомянул в комментарии при заказе, он распечатал поздравление на бумажке и вложил в посылку.
Продавец на отзыв ответ не писал 30 дней. Отзыв не активировался, пропал из моего профиля. Мне в зачет ничего не пошло. На страничке товара сейчас мой отзыв "ноль звезд", серенькие такие звездочки, и подпись "No feedback yet". На невнимательность продавца не спишешь: после меня появилось достаточно свежих отзывов, активных.
То же приключилось с еще парочкой моих отзывов для других продавцов. Пятизвездочных, развернутых. Продавцы раскрученные, с алмазами в рейтинге.
Что бы это значило?
У меня подозрение, что продавцы таким макаром избавляются от неудобных для них отзывов.
mimouse писал(а):
рассказываю свою грустную историю:
2 раза в разных магазинах заказывала понравшийся пуховик
в первом магазине долго тянули с отгрузкой, но, видимо не было на складе и мы полюбовно заказ отменили.. через 20 дней обработки заказа
В данном случае ,особых претензий к продавцу нет, ибо не шел на контакт изначально, а я очень хотела пуховик и без согласования оформила заказ
нашла этот пуховик в другом магазине, сразу заранее спросила: есть на складе и сколько будет идти обработка?
продавец : на складе есть, обработка 3-5 дней
в итогое на обработку поставили 16 дней и...и.. через два дня товар исчез из продажи
пишу продавцу: заказ отменить, раз товара нет на складе?
не отвечал целый день, будучи в сети, я отменила заказ и.. продавец дал трек, при этом написал: диар френд , открывайте спор
сегодня захожу в магазин, опять этот пуховик продавется, только по совсем другой цене, по более высокой
пишу в онлайн чат: де вот такая ситуация, это что такая накрутка рейтинга?
на что человечек мне отвечает: если хотите, можете открыть спор
ни слова про соблюдение оферты
обидно блин
я проводила исследования по этому пуховику, его очень плохо на Али покупают, потому что этот пуховичок на очень изящных дамочек (на эльфов) , для подростков, пуховик слишком возрастной и цена на него от 2500 и до 15000 и заказов ..1-2 на все представленные магазины.
сразу скажу, что и у этого мошенника пуховик продаваться не будет
ссылка на магазин: http://ru.aliexpress.com/store/1159791
даже интересно стало, что же за пуховик такой? Дайте ссылочку глянуть
Nataliya16, именно так! Звезды поставились автоматически после того как прод принял заказ но не выслал товар, о чем было написано выше!
Леприкон, какие всё же ловкие наши китайские друзья!
Nataliya16, и не говорите!
carpenter писал(а):
У меня подозрение, что продавцы таким макаром избавляются от неудобных для них отзывов.
Ну Ваши-то отзывы, как я поняла, не были "неудобными"!
С отзывами все странно. Я специально следила за своими отзывами по двум товарам, я к отзывам еще и фотки всунула. Отзывы, оставленные покупателями после меня появлялись, а моих долго не было. Может прод их переводил? Я и на инглише писала и на русском дублировала... но в конце концов и мои отзывы добавились!
Nataliya16, ну, может не хочет всем подряд подарки-открытки вкладывать. Мало-ли.
Дождь души моей писал(а):
С отзывами все странно. я к отзывам еще и фотки всунула.. но в конце концов и мои отзывы добавились!
фотки долго обрабатывались.
Да, да...мне тоже кажется, что они их редактируют или удаляют сами....
Nikki писал(а):
даже интересно стало, что же за пуховик такой? Дайте ссылочку глянуть
вот он http://www.aliexpress.com/snapshot/6277529422.html
я тут подумала, если не пробовать рисковать, можно пропустить важное
поэтому, в понедельник по пуховику открою спор на неотслеживание трека, но!!! сумму поставлю на 2 рубля меньше
и посмотрим, можно будет оставить отзыв или нельзя и можно ли будет вообще неполную сумму ставить при такой причине
если прод увидит конфуз и будет спорить, доведу спор до абсурда, до обострения
mimouse, Новый способ оставить отзыв после спора;после спора оставить отзыв можно, только нужно выбрать, что вы получили посылку, но она была пустой, выбрать частичное возмещение, а в окошке указать ПОЛНУЮ сумму. Так и деньги все вернутся, и " плохую обратную связь" настрочите.
serega203 писал(а):
mimouse, Новый способ оставить отзыв после спора;после спора оставить отзыв можно, только нужно выбрать, что вы получили посылку, но она была пустой, выбрать частичное возмещение, а в окошке указать ПОЛНУЮ сумму. Так и деньги все вернутся, и " плохую обратную связь" настрочите.
блииииин, стремно такую сумму под пустую посылку подписывать
Юрий Мельников,
mimouse, там же 2 варианта
какой вы выбираете?
полюбому чтобы выставить в споре неполную сумму ,Вы должны будете выбрать что получили заказ.
mimouse, там же 2 варианта
какой вы выбираете?
полюбому чтобы выставить в споре неполную сумму ,Вы должны будете выбрать что получили заказ.