Новый способ накрутки рейтинга!
zhene4ka писал(а):
k7k8, если внимательно прочитать мой пост, то становится понятно, что претензиий у меня ни качеству, ни к размеру, ни к запаху нет! поскольку товар мне продавец не отправил! поэтому щупать, мерять и нюхать нечего
Вопрос был не по сути Вашего поста, а о том, как можно покупать такие товары в интернете, т. е. без того, чтобы оценить их лично.
k7k8, прошу прощения, а что же тогда вы покупаете на али?
zhene4ka писал(а):
k7k8, прошу прощения, а что же тогда вы покупаете на али?
Мелкая электроника (ТВ-боксы, планшеты и т.д., кроме флэшек), бижутерия для жены и дочки, недорогие изделия из серебра и с золотым и платиновым напылением, ну и так по мелочам. Одним словом, то, что там в разы дешевле. Например, у нас беспроводной мышь LOGITECH стоит примерно 20 мертвых американских президентов, а у китайса такой же - 6,8 таких же пиндосов. А за такую разницу можно и подождать, пока пришлют. Как говорится, не горит.
k7k8, так а шмотки простите, не дешевле? Себе я джинсы купил и ношу до дыр, можно и дома купить а детям, которые ростут не по дням, а по часам...те майки на моём скрине, у нас в среднем по 10$, за такую разницу в цене я готов покупать не глядя! и за несколько лет покупок в интернете с откровенным ширпотребом не сталкивался, везло наверное.
zhene4ka писал(а):
k7k8, так а шмотки простите, не дешевле? Себе я джинсы купил и ношу до дыр, можно и дома купить а детям, которые ростут не по дням, а по часам...те майки на моём скрине, у нас в среднем по 10$, за такую разницу в цене я готов покупать не глядя! и за несколько лет покупок в интернете с откровенным ширпотребом не сталкивался, везло наверное.
Ключевое слово здесь "везло наверное". И последнее - разве я сказал, что я против таких покупок? И еще хорошо завести знакомство с толковыми сэконд-хэндщиками - думаю, для Вас не будет новостью, что они продают не только шмотки б/у (как говорит тов. Охлобыстин: "Фу-фу!"), но и вполне себе ничего неликвиды из Европы с бирками и в заводских ненарушенных упаковках, а цены на уровне ALI.
asdbnm писал(а):
Продавец:http://www.aliexpress.com/store/414515 . Я оплатила заказ, трек код не отслеживался. Продавец объяснил, что поылка ему вернулась назад из-за проблем на таможне ( в посылке было женское белье). Я открыла спор на полный возврат средств. Деньги вернулись. Я написала прдавцу не очень хороший отзыв о том что я разочарована и потеряла время. Продавец сам списался со мной и предложил изменить отзыв на 5 звезд, в замен он мне бесплатно вышлет то, что я заказывала изначально. Выставил новый трек код. После того как трек код стал отслеживаться и двинулся в сторону России прдавей снова напомнил мне о замене отзыва. Я отзыв изменила. Сейчас посылка прошла импорт и выясняется, что она скорей всего снова вернется продавцу: индекс города мой, почтовое отделение не мое, город тоже не мой. Вот такой хитрован! Будьте осторожны!
Практически аналогичная ситуация у меня была вот с этим продавцом http://www.aliexpress.com/store/504527 , рейтинг у него неплохой. Заказывали у него телефон (первая из наших покупок), после отправки прошло более недели, посылка не отслеживалась. Открыла спор, продавец сразу же откликнулась, начал просить закрыть спор. Спустя несколько дней трек стал отслеживаться. Через какое-то долгое время пришла посылка. Достали наш телефон, сначала порадовались немножко, потом обнаружили деффект на экране (на работу он не влиял) и неисправную зарядку. Поставила проду плохую оценку. Он начал заваливать меня сообщениями, предложил 5$ за пять звезд, я ни чего не ответила, далее он предложил мне 10$, затем 15$...и судя по комментариям люди соглашаются ставят хорошие оценки, некоторые пишут в комментрариях что плохой товар и прод. Вот так данный продавец зарабатыват свой высокий рейтинг.....И телефон спустя месяца так три пришол в негодность, при нажатии экран треснул и перестал работать.....
http://www.aliexpress.com/store/1110964 -кидала. 2 дня было на отправку ушей-оставалось пару часов,подумала:ладно,продлю. Писала этой сволочи-не отвечает. Ну,теперь этот сучонок и у вас висеть будет)
О,начал отпираться тот самый и "якобы отправил". Ну что ж,подождем,что будет.
Заказывала дочке платье, просмотрела все фото, когда пришло материал из которого у нас зонты делают (думала что-то наподобие шелка), ленты обожженые зажигалкой чтоб не сыпались и на груди маленькое черное пятнышко. Оставила ему 1 звезду, он мне потом неделю писал, что сделает скидку 5% на след покупку и что-то типа "вы ошиблись поставили 1, подумайте получше и поставьте 5". Думаю ага, чтоб я у тебя еще раз заказала, гад!
djdlin писал(а):
Заказывала дочке платье, просмотрела все фото, когда пришло материал из которого у нас зонты делают (думала что-то наподобие шелка), ленты обожженые зажигалкой чтоб не сыпались и на груди маленькое черное пятнышко. Оставила ему 1 звезду, он мне потом неделю писал, что сделает скидку 5% на след покупку и что-то типа "вы ошиблись поставили 1, подумайте получше и поставьте 5". Думаю ага, чтоб я у тебя еще раз заказала, гад!
Надо было открыть спор на полное возмщение или 90% возврата
jura_Г, впринципе платье было за 120 руб, пятно можно сказать отстиралось, не все так трагично
asdbnm, я на такую авантюру не согласилась! Мне прислали сумку _ужас какую.я не стала спорить,товар копеечныйа вот проб просил меня изменить мой отзыв,сначала предлагал скидку на следующий товар, потом выслать ещё сумку,тоже трек дал! Я просто не стала читать от него сообщения, как то глянула. А трек получили в Новосибирске! А так бы читая мой "улчшеный" отзыв Кто то и купил у него г..но!!!! Вот и доверяй после этого отзывам!!!!!!!
,Ребята! Я уже писала о своей проблеме....Заказала ребенку куртку - пришли безворсовые салфетки за 3$. Я не совсем понимаю, помогите, где на конверте вес посылки и где трековый номер?
,Ребята! Я уже писала о своей проблеме....Заказала ребенку куртку - пришли безворсовые салфетки за 3$. Я не совсем понимаю, помогите, где на конверте вес посылки и где трековый номер?
lelet, http://joxi.ru/sms3VP3JTJANYgBxLP4 не загружаеться фото вот скрин
http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RK046204138CN Она уже доставлена.
lelet, Попробуйте связаться с покупателем которому должны придти эти салфетки по телефону указанному на посылке, возможно ему идёт Ваша посылка ни факт конечно но попробовать можно.
меня как-то тоже друг-китаец обманул.прислал штанишки 48 размера-как на дестилетнего ребенка.ну написала правдивый отзыв.письма пошли-детишки-семеро по лавкам-голодают, дорогой друг, исправь, не жмотись, я тебе нормальные вышлю.слал-слал каждый день, я расчувстваволась и исправила. все-дружище мой пропал, на письма не отвечал.нет им веры теперь
lelet, ваш индекс 225710
lelet, если не ваш ,то открывайте спор из-за неправильного адреса
lelet, открывать спор и показывать что прод прислал не тот товар и прикладывать ваши фото,если что переводить спор в диспут
Я сама запуталась! Адрес на конверте мой, оба трека (который мне дал продавец и который я получила на конверте) отслеживались в мой город и получены уже. Но я получила не куртку, которую заказывала....Там даже, вроде, на конверте написано, что это салфетки....я не понимаю...может на почте что напутали...
lelet, если ещё не подтвердили получение посылки, делайте фото вложения и открывайте спор.
рассказываю свою грустную историю:
2 раза в разных магазинах заказывала понравшийся пуховик
в первом магазине долго тянули с отгрузкой, но, видимо не было на складе и мы полюбовно заказ отменили.. через 20 дней обработки заказа
В данном случае ,особых претензий к продавцу нет, ибо не шел на контакт изначально, а я очень хотела пуховик и без согласования оформила заказ
нашла этот пуховик в другом магазине, сразу заранее спросила: есть на складе и сколько будет идти обработка?
продавец : на складе есть, обработка 3-5 дней
в итогое на обработку поставили 16 дней и...и.. через два дня товар исчез из продажи
пишу продавцу: заказ отменить, раз товара нет на складе?
не отвечал целый день, будучи в сети, я отменила заказ и.. продавец дал трек, при этом написал: диар френд , открывайте спор
сегодня захожу в магазин, опять этот пуховик продавется, только по совсем другой цене, по более высокой
пишу в онлайн чат: де вот такая ситуация, это что такая накрутка рейтинга?
на что человечек мне отвечает: если хотите, можете открыть спор
ни слова про соблюдение оферты
обидно блин
я проводила исследования по этому пуховику, его очень плохо на Али покупают, потому что этот пуховичок на очень изящных дамочек (на эльфов) , для подростков, пуховик слишком возрастной и цена на него от 2500 и до 15000 и заказов ..1-2 на все представленные магазины.
сразу скажу, что и у этого мошенника пуховик продаваться не будет
ссылка на магазин: http://ru.aliexpress.com/store/1159791
Вадим Воробей писал(а):
Я стараюсь писать развернутый отзыв. Хотя часто и густо просто пишут типа: "Excellent", "Super", "Good". Это бесит. Сделали бы возможность писать на своем и английском языке, отзыв переведенный с русского на английски и потом опять в русский даже не знаю как его назвать.
пишите на руском кто мешает?
mimouse, обработка 16 дней,это не значит,что он будет отправлять его через 16 дней,он может и через 3 или 5 или 10,обычно 5 дней,при шёл бы он по цене по которой вы его купили- заказали,а раз отказались,то сами виноваты.просто при написании отзыва вы можете указать ниже оценку и сам отзыв даже на русском,мсожно было предупредить прода,что напишите в отзыве о долгой отгрузке,он бы пошевелился,если от него зависит,но если они кончились на складе,так это бывает у всех.