Китайские аккумуляторы и зарядки к ним - 2
nunetka, все знают, что в авто обычно 12В аккумулятор. Но при заведенном двигателе как раз около 14.2В.
Так что все нормально, особенно учитывая, что аккум был уже заряжен. Ну и тактильный контроль температуры банки для успокоения))
nunetka, если стоит, что-то вроде БМС, то да. При зарядке аккумуляторов зарядка должна прекращаться и диод долже гаснуть.
Для 18650 рабочий вольтаж от 3,7, до 4,2 В. Соответственно - в разряженном и заряженном состовяниях.
Leonon, значит на зарядке нужно выставлять 4.2В ?
nunetka, только для Li-ion
Leonon писал(а):
Для 18650 рабочий вольтаж от 3,7, до 4,2 В. Соответственно - в разряженном и заряженном состовяниях.
Это неверно. 3,7В - это номинальное напряжение (напряжение при разряде до половины емкости). Минимальное напряжение разряженного ли-ионного аккумулятора в зависимости от модели в пределах 2,5В - 3,0В.
volniy, я и написал, что это "рабочий" вольтаж. А так да, разряженный аккум может выдать 2,5 и 3 В
Рабочий вольтаж - это вольтаж в диапазоне от "Аккумулятор полностью заряжен" и до "Аккумулятор полностью разряжен". Соответственно для типового Li-ion 18650 аккумулятора
диапазон рабочего напряжения 3,0 В - 4,2 В. Использование же аккумулятора в диапазоне 3,7 - 4,2 приведет к потери его емкости где-то в два раза.
nunetka, присмотрелся к Вашей фотке зарядного (обратная сторона). Вижу упоминание о NiZn. Есть ли какая инструкция? Упоминается там это? А то у продавца об этом ни слова, только о Li-Ion/NiMH. Плюс переключатель на 1.5В наводит на размышления.
Дайте две, если так!
msb69, инструкции не было когда ставишь 1.5В на переключателе,выдаёт 1.88 В.
Приветствую Уважаемые. Сейчас разобрала вот это
и достала оттуда 5 целых таких,с остаточным напряжением 2.15 В.
и 1 с повреждённой изоляцией
Вопрос. 2.15 В это не мало? использовать ещё можно? и по последней картинке. выбросить его? или так же можно использовать? и ещё вопрос ,эти аккумуляторы с защитой,правда не знаю что это такое и как отличить аккумуляторы с защитой и без, и для чего защита нужна не ругайте блондинку
Пы Сы. не подскажите ёмкость данных аккумуляторов?
volniy писал(а):
Минимальное напряжение разряженного ли-ионного аккумулятора в зависимости от модели в пределах 2,5В - 3,0В.
в большенстве случаев при 2.7В-3В аккумуляторы не всегда уже заряжаются.
nunetka, то аккумуляторов там 6 было ?
2,15 маловато. изходя ил логики , 3 последовательно и 3 парадельно акб было соеденины . поэтому емкость этих акб около 2000ма/ч
p.s. всех с наступившим) и наступающим
Андрей Гаврильчик, спасибо конечно ,но с аглицким у меня вообще беда
nunetka писал(а):
msb69, нашла видео по своей зарядке.так там товарищ в ней цинк заряжает Видео
бестолковый шалун этот товарищ.в итоге он получит незаряженый полностью аккум.
nunetka, Поврежденная изоляция ерунда.для красоты можно скочем прихватить. особо роль не играет,на нем минус. Аккумуляторы все зарядить,желательно прогнать несколько циклов заряд -разряд,через некоторое время померять напряжение.Если ниже нормы,значит хана.Я так понимаю у вас нет хорошей зарядки показывающей емкость?Желательно бы померять и уже делать выводы,что на выброс.
Дамы и господа скиньте пару ссылочек пожалуйста на нормальные 18650 и пару на халявные которые по спору отвоевать можно