Китайские аккумуляторы и зарядки к ним - 2
Petryxa109, давно не занимался этим,Ю но скажу что 18650 которые имеют емкость больше 5000ма/ч и есть халявные
те что имеют емкость 2500-3200 и ценой от 2-3 баксов есть реальными
Petryxa109, я брал здесь проверял Литокалой нормальные.
А вот здесь приятель взял фуфло, емкость оказалась в пределах 1200-1300 мАч, соответственно - возврат денег 100%. Сразу открыли спор по обману покупателей, прод, правда, пытался бычить и писал, что если его товар не наравится, то можем его вернуть и он вернет деньги, но на предложение прислать сертификат качества заткнулся и больше не отсвечивал. Ну и решение администрации - возврат.
Ну вот и пришло ,наконец-то, Такое чудо Защита у прода 60 дней! Посылку получила на 72й день) Сответственно,было получено,через спор,полное возмещение 9 дней назад! Даже не брыкался, умничка Уважаемые памажите. Есть тут хоть какая-нибудь защита (перезаряд,переразряд)? Без нагрузки на контактах 4.14 В.
nunetka,вообщем подозреваю что без защиты от короткого . Литий больше 4,25 не будет брать ... анных на микруху не нашел
nunetka, Судя по фото платы - скорее всего нет.
nunetka, не бахнет.Под нагрузкой 0.5-0.8 должно быть 5в. Если нагрузить по больше,напряжение просадит.Насчет защиты кз незнаю,но если коротнуть не горит.Иногда приходится зарядник втыкать и акумы передергивать,чтоб выход пошел.От переполюсовки одна сгорела поторопился,воткнул неглядя)
JURIY, не бахнуло)) вчера воткнула туда аккумы от ноутбука и нормальненько) заряжала 6ч 47мин зарядкой 1А ,аккумы приняли в себя 6470 mAh(3 самсунга по 2000 mAh).сейчас мучаю коробочку на разряд)
смех дождя, Бахнула такая хрень Дал нагрузку,ток и напряжение упало процентов на 70 и вырубилось.все отключил,понулям.ну и сыграл крокодилами на искру.Результат незаставил себя ждать,пыхнули дорожки,диоды,похоже что шим тож накрылся,все заменил кроме шим,хз чем менять-не работает.
внутри
поближе
смех дождя, немного веселее стало жить)) при разряде,то есть когда стала заряжать планшет,ток был 1.1А и аккумы стали греться. примерно до 40-45 градусов! при зарядке аккумы были холодные.это нормально что они нагреваются при разряде ?
пы сы: в этой коробочке есть защита от переразряда. с нагрузкой напряжение упало до 3.2 В и коробочка выключилась!
и вот по поводу выключения.с нагрузкой напряжение 3.2 В ,коробочка выключается,после отключения замеряю наряжение на аккумах- 3.6 В !!! так должно быть?
JURIY, а что этим заряжаешь (заряжал)?
msb69, аккумулятор 12в от авто,к сожалени не успел,пыхнул.\Нет защиты от кз.
есть место под предохранитель,но он закорочен дорожками.
JURIY, может, лучше использовать iMax B6?
Он более универсален. "Понимает" также литий, NiCd, NiMH. У меня, к примеру, проблема с извлечением аккума из машины (деб. конструкция). Розетки и гаража нет. Так вот, приспособил в качестве зарядного iMax B6. А в качстве источника старый аккум 65Ач (жив процентов на 60-70). Поездки, в основном, короткие, аккум недозаряжается.
Приезжаю на работу, подключаю ВЫХОД зарядного в некоммутируемый прикуриватель, а ко ВХОДУ старый аккум. К концу работы вижу надпись FULL CHARGE (вроде). Донора - домой и дозаряжаю до след. раза. Предел одного цикла зарядки - 50Ач (вроде цикл можно повторить автоматически, но пока не было нужды). Предел тока заряда - 5А, но я ставлю 2,5. На переходник в прикуриватель(дорогой, но хороший), крокодилы, штекеры, провода потратил около $5.
При температуре на улице около 0, токе 2,5А, нагрев зарядного рукой не ощущается вовсе. Некомфортно холодное)).
Ну вот так. Если пригодится, буду рад.
На местном рынке продают Xiaomi Mi Power Bank 10400 всего за 800 рублей. В чем подвох?
msb69, можно поподробнее.аккум донор и аймах стоит в салоне?некомутированый прикуриватель штатный или ?лучше бы вообще фото! Что значит повторить цикл зарядки?
пломбир, тут насчет фоток как-то сурово. Попробую рассказать так.
Передний прикуриватель у меня через замок зажигания, поэтому для зарядки не подходит.
Второе гнездо прикуривателя за спинкой заднего сиденья. Прямое соединение с аккумулятором (разумеется, через предохранитель).
1. В ногах задних пассажиров ставлю аккумулятор-донор.
2. Кабелем "Крокодилы -- Джек" подаю питание с аккум-донора на вход iMax (допустимо 11-18В).
3. Вторым кабелем штекеры -- штекер автоприкуривателя ЕВРО соединяю выход iMax и гнездо прикуривателя.
4. Выбираю режим зарядки и поехали!
iMax отсюда.
PS "Цикл зарядки" - из описания зарядного (по памяти). На самом деле, там "Цикл заряда - разряда"
msb69, Интересное решение,возьму на заметку,спасибо.
msb69 писал(а):
пломбир, тут насчет фоток как-то сурово. Попробую рассказать так.
Передний прикуриватель у меня через замок зажигания, поэтому для зарядки не подходит.
Второе гнездо прикуривателя за спинкой заднего сиденья. Прямое соединение с аккумулятором (разумеется, через предохранитель).
1. В ногах задних пассажиров ставлю аккумулятор-донор.
2. Кабелем "Крокодилы -- Джек" подаю питание с аккум-донора на вход iMax (допустимо 11-18В).
3. Вторым кабелем штекеры -- штекер автоприкуривателя ЕВРО соединяю выход iMax и гнездо прикуривателя.
4. Выбираю режим зарядки и поехали!
iMax отсюда.
PS "Цикл зарядки" - из описания зарядного (по памяти). На самом деле, там "Цикл заряда - разряда"
ага,спасибо,аймах есть,вот блин с салона прямого гнезда прикуривателя нет.оба выражаются через 20 минут.а так да круто придумано.есть ещё момент что аймах вольтаж поднимает а плотность нет.
пломбир писал(а):
ага,спасибо,аймах есть,вот блин с салона прямого гнезда прикуривателя нет.оба выражаются через 20 минут.а так да круто придумано.есть ещё момент что аймах вольтаж поднимает а плотность нет.
1. По отрубанию через время: у многих моделей авто на одни и те же потребители есть по два места для предохранителя -- через замок или напрямую.
2. Че за плотность, не понял? Если про потери, то да. КПД не очень, но мне так проще. Чтоб снять аккум, надо снять крышку возд. фильтра, а затем внатяг извлекать его из ниши с риском повреждения пластика вокруг. Особенно на морозе. Поэтому стараюсб делать это пореже и предпочтительно в жару, когда пластик поэластичнее.
плотность кислоты в аккуме.
пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.
JURIY писал(а):
пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.
И чуть дополню: плотность и заряд при +20 по Цельсию)).
От зарядного напрямую плотность не зависит. Только от степени заряда аккума и его состояния. Ну и условия измерения (та же температура)
JURIY писал(а):
пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.
дорогой вы наш эксперт,а вы не подскажите мне где та кислота что уже была в аккуме?ну прежде чем все кинулись доливать по вашему совету!ведь она там была!кудаже она делась.?
msb69 писал(а):
И чуть дополню: плотность и заряд при +20 по Цельсию)).
От зарядного напрямую плотность не зависит. Только от степени заряда аккума и его состояния. Ну и условия измерения (та же температура)
От аймах да ,от хорошего безмозглого зарядника плотность зависит.до того момента что была залита.
пломбир, что то выкипает,что то в реакцию с пластинами вступает . Я не эксперт,это то что делают аккумуляторщики,а я пересказал то , чем сам интересовался . И заливать аккумуляторщик не когда не будет кислоту,предварительно не зарядив его до полного.Насчет +20 градусов наверное с гугла нашел?По правилам? К сожалению они забили на +20 Какая у них в помещениях температура,при той и заряжают.