Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Китайские аккумуляторы и зарядки к ним - 2

Ответов в теме: 705
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Petryxa109, давно не занимался этим,Ю но скажу что 18650 которые имеют емкость больше 5000ма/ч и есть халявные

те что имеют емкость 2500-3200 и ценой от 2-3 баксов есть реальными

Petryxa109 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 48 раз Санкт-Петербург

Petryxa109, я брал здесь проверял Литокалой нормальные.

А вот здесь приятель взял фуфло, емкость оказалась в пределах 1200-1300 мАч, соответственно - возврат денег 100%. Сразу открыли спор по обману покупателей, прод, правда, пытался бычить и писал, что если его товар не наравится, то можем его вернуть и он вернет деньги, но на предложение прислать сертификат качества Smile заткнулся и больше не отсвечивал. Ну и решение администрации - возврат.

Petryxa109 и пломбир поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Ну вот и пришло ,наконец-то, Такое чудоSmile Защита у прода 60 дней! Посылку получила на 72й день) Сответственно,было получено,через спор,полное возмещение 9 дней назад! Даже не брыкался, умничка Уважаемые памажите. Есть тут хоть какая-нибудь защита (перезаряд,переразряд)? Без нагрузки на контактах 4.14 В.

Отредактировал(а) nunetka 16-02-2017 в 14:48
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

nunetka,вообщем подозреваю что без защиты от короткого . Литий больше 4,25 не будет брать ... анных на микруху не нашел

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 549Поблагодарили: 1149 раз Могилёв

nunetka, Судя по фото платы - скорее всего нет.

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

Leonon писал(а):

nunetka, Судя по фото платы - скорее всего нет.

Ска3, конкретно этой микросхемы не нашла. Вот тут сайт этого хотчипа.

Аккумуляторы можно туда ваще ставить? не бабахнут часом?

Отредактировал(а) nunetka 16-02-2017 в 16:17
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

nunetka, не бахнет.Под нагрузкой 0.5-0.8 должно быть 5в. Если нагрузить по больше,напряжение просадит.Насчет защиты кз незнаю,но если коротнуть не горит.Иногда приходится зарядник втыкать и акумы передергивать,чтоб выход пошел.От переполюсовки одна сгорела Smileпоторопился,воткнул неглядя)

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

JURIY, не бахнуло)) вчера воткнула туда аккумы от ноутбука и нормальненько) заряжала 6ч 47мин зарядкой 1А ,аккумы приняли в себя 6470 mAh(3 самсунга по 2000 mAh).сейчас мучаю коробочку на разряд)

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

nunetka писал(а):

не бахнуло))

Скучно живете.

пломбир и nunetka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

смех дождя, Бахнула такая хрень Дал нагрузку,ток и напряжение упало процентов на 70 и вырубилось.все отключил,понулям.ну и сыграл крокодилами на искру.Результат незаставил себя ждать,пыхнули дорожки,диоды,похоже что шим тож накрылся,все заменил кроме шим,хз чем менять-не работает.

внутри

поближе

Отредактировал(а) JURIY 17-02-2017 в 12:04
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

смех дождя, немного веселее стало жить)) при разряде,то есть когда стала заряжать планшет,ток был 1.1А и аккумы стали греться. примерно до 40-45 градусов! при зарядке аккумы были холодные.это нормально что они нагреваются при разряде ?

пы сы: в этой коробочке есть защита от переразряда. с нагрузкой напряжение упало до 3.2 В и коробочка выключилась!

и вот по поводу выключения.с нагрузкой напряжение 3.2 В ,коробочка выключается,после отключения замеряю наряжение на аккумах- 3.6 В !!! так должно быть?

Отредактировал(а) nunetka 17-02-2017 в 16:31
ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

JURIY, а что этим заряжаешь (заряжал)?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

msb69, аккумулятор 12в от авто,к сожалени не успел,пыхнул.\Нет защиты от кз.

есть место под предохранитель,но он закорочен дорожками.

ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

JURIY, может, лучше использовать iMax B6?

Он более универсален. "Понимает" также литий, NiCd, NiMH. У меня, к примеру, проблема с извлечением аккума из машины (деб. конструкция). Розетки и гаража нет. Так вот, приспособил в качестве зарядного iMax B6. А в качстве источника старый аккум 65Ач (жив процентов на 60-70). Поездки, в основном, короткие, аккум недозаряжается.

Приезжаю на работу, подключаю ВЫХОД зарядного в некоммутируемый прикуриватель, а ко ВХОДУ старый аккум. К концу работы вижу надпись FULL CHARGE (вроде). Донора - домой и дозаряжаю до след. раза. Предел одного цикла зарядки - 50Ач (вроде цикл можно повторить автоматически, но пока не было нужды). Предел тока заряда - 5А, но я ставлю 2,5. На переходник в прикуриватель(дорогой, но хороший), крокодилы, штекеры, провода потратил около $5.

При температуре на улице около 0, токе 2,5А, нагрев зарядного рукой не ощущается вовсе. Некомфортно холодное)).

Ну вот так. Если пригодится, буду рад.

пломбир и JURIY поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

На местном рынке продают Xiaomi Mi Power Bank 10400 всего за 800 рублей. В чем подвох?

Semuele поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4065Поблагодарили: 10300 раз petrozawodsk

msb69, можно поподробнее.аккум донор и аймах стоит в салоне?некомутированый прикуриватель штатный или ?лучше бы вообще фото! Что значит повторить цикл зарядки?

Отредактировал(а) пломбир 18-02-2017 в 12:23
ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

пломбир, тут насчет фоток как-то сурово. Попробую рассказать так.

Передний прикуриватель у меня через замок зажигания, поэтому для зарядки не подходит.

Второе гнездо прикуривателя за спинкой заднего сиденья. Прямое соединение с аккумулятором (разумеется, через предохранитель).

1. В ногах задних пассажиров ставлю аккумулятор-донор.

2. Кабелем "Крокодилы -- Джек" подаю питание с аккум-донора на вход iMax (допустимо 11-18В).

3. Вторым кабелем штекеры -- штекер автоприкуривателя ЕВРО соединяю выход iMax и гнездо прикуривателя.

4. Выбираю режим зарядки и поехали!

iMax отсюда.

PS "Цикл зарядки" - из описания зарядного (по памяти). На самом деле, там "Цикл заряда - разряда"

Отредактировал(а) msb69 18-02-2017 в 15:56
пломбир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

msb69, Интересное решение,возьму на заметку,спасибо.

пломбир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4065Поблагодарили: 10300 раз petrozawodsk

msb69 писал(а):

пломбир, тут насчет фоток как-то сурово. Попробую рассказать так.

Передний прикуриватель у меня через замок зажигания, поэтому для зарядки не подходит.

Второе гнездо прикуривателя за спинкой заднего сиденья. Прямое соединение с аккумулятором (разумеется, через предохранитель).

1. В ногах задних пассажиров ставлю аккумулятор-донор.

2. Кабелем "Крокодилы -- Джек" подаю питание с аккум-донора на вход iMax (допустимо 11-18В).

3. Вторым кабелем штекеры -- штекер автоприкуривателя ЕВРО соединяю выход iMax и гнездо прикуривателя.

4. Выбираю режим зарядки и поехали!

iMax отсюда.

PS "Цикл зарядки" - из описания зарядного (по памяти). На самом деле, там "Цикл заряда - разряда"

ага,спасибо,аймах есть,вот блин с салона прямого гнезда прикуривателя нет.оба выражаются через 20 минут.а так да круто придумано.есть ещё момент что аймах вольтаж поднимает а плотность нет.

ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

пломбир писал(а):

ага,спасибо,аймах есть,вот блин с салона прямого гнезда прикуривателя нет.оба выражаются через 20 минут.а так да круто придумано.есть ещё момент что аймах вольтаж поднимает а плотность нет.

1. По отрубанию через время: у многих моделей авто на одни и те же потребители есть по два места для предохранителя -- через замок или напрямую.

2. Че за плотность, не понял? Если про потери, то да. КПД не очень, но мне так проще. Чтоб снять аккум, надо снять крышку возд. фильтра, а затем внатяг извлекать его из ниши с риском повреждения пластика вокруг. Особенно на морозе. Поэтому стараюсб делать это пореже и предпочтительно в жару, когда пластик поэластичнее.

ПользователиСообщений: 4065Поблагодарили: 10300 раз petrozawodsk

плотность кислоты в аккуме.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.

пломбир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 451Поблагодарили: 347 разМИНСК

JURIY писал(а):

пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.

И чуть дополню: плотность и заряд при +20 по Цельсию)).

От зарядного напрямую плотность не зависит. Только от степени заряда аккума и его состояния. Ну и условия измерения (та же температура)

Отредактировал(а) msb69 19-02-2017 в 16:50
пломбир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4065Поблагодарили: 10300 раз petrozawodsk

JURIY писал(а):

пломбир, Аккумулятор заряжается ЗУ до полного заряда.Проводится замер каждой банки ариометром.это такая стеклянная "клизма" с поплавком.Должно быть на уровне 1.25-1.27 .Т.е цифровая шкала поплавка относительно уровня жидкости. Как правило добавляется кислота,ее в магазинах в бутылках продают.С акума извлекаем жидкость до уровня пластин и добавляется новая.Делается замер.Потом можно еще раз поставить на заряд.При низкой плотности в мороз плохо заводится,а летом может и нормально.

дорогой вы наш эксперт,а вы не подскажите мне где та кислота что уже была в аккуме?ну прежде чем все кинулись доливать по вашему совету!ведь она там была!кудаже она делась.?Sad

msb69 писал(а):

И чуть дополню: плотность и заряд при +20 по Цельсию)).

От зарядного напрямую плотность не зависит. Только от степени заряда аккума и его состояния. Ну и условия измерения (та же температура)

От аймах да ,от хорошего безмозглого зарядника плотность зависит.до того момента что была залита.

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

пломбир, что то выкипает,что то в реакцию с пластинами вступает . Я не эксперт,это то что делают аккумуляторщики,а я пересказал то , чем сам интересовался . И заливать аккумуляторщик не когда не будет кислоту,предварительно не зарядив его до полного.Насчет +20 градусов наверное с гугла нашел?По правилам? Smile К сожалению они забили на +20 Какая у них в помещениях температура,при той и заряжают.

пломбир поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти