Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
BiFoot, большое Вам спасибо за неравнодушие к моей проблеме, но в онлайн-чат я попасть не могу, как ни зайду, пишет "К сожалению, в настоящее время онлайн чат не доступен".
Прошло уже 24 дня с момента покупки, трек так и не начал отслеживаться, сегодня неделя с открытия спора - вскоре должны подключиться медиаторы, надеюсь, всё будет хорошо и нас рассудят по справедливости, потому что продавец не предоставил никаких доказательств, что отправил мне что-то. Судя по отзывам, он просто экономит и отправляет безтреком, давая левые финские треки, а меня это не устраивает - я буду биться за свои деньги до конца. 50%, что мне даже безтреком ничего не придёт.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в споре. Товар заказан 29 ноября 2017 года. Пару дней назад оставалось два дня до окончания срока защиты, товар не пришел, я открыла спор на возврат денег: "трек-номер не отслеживается". В описании доказательств еще написала, что трек не отслеживается и срок защиты истекает, а товар не пришел. Вот номер: SYLM117719449. На что продавец в споре ответил, что товар в пути, скоро придет, отмените спор, подождать немного времени, а если не придет- то он вернет деньги. И отклоняет спор. Вот еще он прикрепил такой скрин (не знаю с какого сайта) Подскажите, как мне действовать дальше? Что ему писАть в ответ?
NIASHA, Вы в РБ ? Срочно отменяйте спор . Ваш трек прекрасно отслеживается на 17трак , а этого хватит что бы ваш спор закрыть с отправкой денег продавцу . Требуйте у продавца увеличить время доставки недели на три . Если время будет увеличено , то отменяйте спор. У вас обычный копеечный безтрек и лучше тянуть дней 80 с момента отправки. И только потом открывать спор. И причиной ставить только то , что срок защиты истекает. И вопрос на который можно не отвечать - А какая религия запрещает доплатить 1-2 доллара за трек международного формата и быть спокойным и всегда видеть движение трека ? https://t.17track.net/en#nums=SYLM117719449
valera491, да... что-то я не досмотрела. А мне какую кнопку теперь нажать: там, где решение продавца ( нет возврата и нет возмещения) горит "принять" и "отклонить", а где мое решение "ответить на спор".
Ярослав Билецкий писал(а):
Melissa5, так а до этого они тоже отдыхали? У них в правилах что-то о времени рассмотрения споров написано? Именно обостренных
Ярослав Билецкий , к сожалению, медиаторы споров иногда долго думают, на их правилах сильно не зацикливайтесь.
valera491 писал(а):
NIASHA, Вы в РБ ? А какая религия запрещает доплатить 1-2 доллара за трек международного формата и быть спокойным и всегда видеть движение трека ?
valera491, у нас доставка в РБ дороже самого товара в 3-5 раз, моя религия мне тоже мешает переплачивать такие суммы.
NIASHA писал(а):
Нажала отклонить, а где мне теперь написать, что я прошу продлить срок защиты товара.?
NIASHA , напишите сообщение продавцу, срочно продлить защиту и вверху, где номер заказа есть кнопка продлить защиту, нажимайте на нее.
Melissa5 писал(а):
NIASHA , напишите сообщение продавцу, срочно продлить защиту и вверху, где номер заказа есть кнопка продлить защиту, нажимайте на нее.
Срок защиты истек, я открывала спор, когда до окончания срока защиты было два дня. Этой кнопки "продлить защиту" уже нет. Я написАла сообщение продавцу просто в "сообщениях", где информция о заказе. И еще, где в споре кнопка "ответить на спор", написАла, что прошу продлить защиту, тогда я отменю спор. Но, наверное, я уже "накосячила" с этим спором? Если кнопки о продлении срока нет, то, наверное, продавец технически не может пролить защиту?
NIASHA писал(а):
Срок защиты истек, я открывала спор, когда до окончания срока защиты было два дня. Этой кнопки "продлить защиту" уже нет. Я написАла сообщение продавцу просто в "сообщениях", где информция о заказе. И еще, где в споре кнопка "ответить на спор", написАла, что прошу продлить защиту, тогда я отменю спор. Но, наверное, я уже "накосячила" с этим спором? Если кнопки о продлении срока нет, то, наверное, продавец технически не может пролить защиту?
NIASHA , если защита закончилась, то спор не надо отменять, ждите с открытым спором, когда подключаться медиаторы.
1) Сейчас открыла спор по поводу товара, которого нет уже 63 дня, а он сразу оказался обострённым. Кто-нибудь знает, почему так происходит?
2) Этот заказ отправлен мне 29 ноября, 13 января (!!!) только вылетел авиапочтой из Китая, 15 января прибыл в Латвию и дальше опять тишина, неизвестно, когда до России дойдёт. Есть ли у меня шанс выиграть спор или скорее всего медиаторы скажут ждать?
NIASHA
Продолжайте спор настаивая на своем! Вам предлагают отменить спор, ни в коем случае, это означает, что продавец спор выиграл, заказ закроют, продавцу отдадут деньги. Второй раз открыть спор вы уже не можете.
Спор замораживает на время его действия время защиты. Если товар не пришел в течении двух оставшихся дней, то это означает, что в установленный срок он покупателю не доставлен. продавец полностью несет ответственость за товар до момента получения покупателем. Далее читаем правила Али, если в течении действия срока защиты товар не доставлен, то покупателю возвращают его деньги. Стойте на своем. Кстати, в вашем кабинете в разделе "Все заказы" есть в заказе справа кнопка "Отследить". Посмотрите что она дает по треку. Но, судя по http://www.trackhttp://www.trackitonline.ru/?tn=SYLM117719449itonline.ru/?tn=SYLM117719449
А этот сайт синхронизирован с отслеживанием Али. Что вам продавец показывает скрины, это ничего не значит, я ему сам могу изобразить любой скрин. Ссылку пусть даст.
Lustranger
Моя личная практика показывает, что посылки, которые пропадали вбезвестном направлении, шли через Европу. Не знаю, или подлость европейцев тому вина, или паскудство нашей таможни. Следите за сроком защиты. Если в этот срок товар не получен, а вы не отреагировали, то заказ закрывается автоматически как совершенный. Если вы это время заявили о том, что товар не получен через спор, то по правилам по окончанию срока защиты в случае неполучения вами заказа, вам возвращаются деньги. Единственный вариант вас оспорить в этом случае, это показать трек где имеется сообщение о получении товара в пункте назначения, то есть, на вашей почте.
valera491
Из этого следует, что 19 декабря посылка прошла таможню в Китае и готовился к отправке в Беларусь. Данных о появлении посылке на территории Беларуси нет. Прошло больше месяца.
Ваш срок защиты истек, а потому заказ подлежит уже принудительному закрытию, которому сейчас мешает открытый спор. Продлевать надо было когда еще не истек срок защиты.
Последнийа абзац для NIASHA
Melissa5, вот что ответил продавец на мою просьбу продлить защиту :так что жаль, что мы больше не можем продлить время, потому что мы все время увеличиваем для вас, но PLS не волнуйтесь, ваш заказ на пути к вам безопасно, PLS ждать немного больше времени, и вы получите его. если вы имеете любые вопросы, то pls контактируют с мной свободно, имейте славный день. а вот как выглядит сейчас наш спор: Получается у меня в доказательствах пусто, а в тексте написано о том, что" я прошу возврат средств, так как товар не отслеживается, срок защиты закончился и товар не пришел, прошу продлить срок защиты на 20 дней и я тогда отменю спор." Может мне еще что-то дописать и приложить какой скрин, где не отслеживается товар? Или оставить как есть? 3-го числа к спору подключится Али.
Народ. Подскажите мои действия. Заказал на Али товар, стоимость покупки 9$, китаец наверно с дуба рухнул. Дал трек код службы DHL. Офигеть. Как мне теперь поступить правильно?я его не просил отправлять платной службой доставки
Anatoliy73, может трек левый. Если за 9 баксов. Или Вас прод платить за доставку заставляет? Так не может! Или проблема в другом?
Продавец 30 мин назад только дал трек.
Продавец 30 мин назад только дал трек. Буду надеяться что трек реально левый.
С каким другом проблема?
Anatoliy73, спросить у продавца по поводу трека не пробовали?
Молчит как партизан
Anatoliy73, пока, думаю, Вам только ждать.
Пока одна надежда что трек левый
Anatoliy73, если будет левый трек, то впоследствии можно будет спор открыть.
Anatoliy73 писал(а):
Народ. Подскажите мои действия. Заказал на Али товар, стоимость покупки 9$, китаец наверно с дуба рухнул. Дал трек код службы DHL. Офигеть. Как мне теперь поступить правильно?я его не просил отправлять платной службой доставки
Anatoliy73, это на самом деле не DHL ,некоторые продавцы дают трек который определяется как DHL, но на самом деле отправляют безтреками., хотя были случаи когда продавцы давали треки похожие на EMS, эти треки даже отслеживались только на сайте EMS, но по факту посылки в страну назначения приходили как безтреки. Может быть так у Вас только вместо EMS продавец указал в доставке DHL. Вы спросите у продавца где отслеживать такой трек хотя бы по Китаю.
BiFoot, Вынужден с вами не согласиться. Спор можно ЗАКРЫТЬ , а можно ОТМЕНИТЬ. Советую узнать между этими действиями разницу.
NIASHA, Вам совет на будущее . Если спор ОТМЕНИТЬ , то заказ приводится к тому состоянию которое было до момента открытия спора. Отменять спор можно сколько угодно раз , все равно с вашим заказом ничего не произойдет. А если спор ПРИНЯТЬ или ЗАКРЫТЬ , то одновлеменно со спором закроется и заказ. Это правило действует с момента начала торговли на Алиэкспресс и никто его не отменял. Ну а про заморозку времени защиты на время ведения спора вам уже подсказали.
NIASHA писал(а):
Melissa5, вот что ответил продавец на мою просьбу продлить защиту :"так что жаль, что мы больше не можем продлить время, потому что мы все время увеличиваем для вас, но PLS не волнуйтесь, ваш заказ на пути к вам безопасно, PLS ждать немного больше времени, и вы получите его. если вы имеете любые вопросы, то pls контактируют с мной свободно, имейте славный день." А вот как выглядит сейчас наш спор: Получается у меня в доказательствах пусто, а в тексте написано о том, что" я прошу возврат средств, так как товар не отслеживается, срок защиты закончился и товар не пришел, прошу продлить срок защиты на 20 дней и я тогда отменю спор." Может мне еще что-то дописать и приложить какой скрин, где не отслеживается товар? Или оставить как есть? 3-го числа к спору подключится Али.
valera491, спасибо. Я поняла, что теперь ничего не отменяю и не подтверждаю. Время защиты товара истекло вчера. Но как мне всё-таки поступить( я выше приложила скрин в каком состоянии мой спор).