MINSK PI2 - 5
vadimminsk писал(а):
Лева1977, я уже выиграл 4 спора по непришедшим посылкам, из них один автоматически закрылся в мою пользу без подключения Алиэкспресс потому что продавец вообще на него не ответил и на спор не явился в заданное время. Просто споры по срокам сейчас увеличены в том числе и при обострении спора и арбитраж Алиэкспресс к спору подключается при обострении спора позже чем стоит по дате, также увеличили время возвратов по выигранному спору, у меня например вместо трёх дней как раньше было деньги по спору возвращали 7 дней.
За свою практику я отбил уже ....сят споров. Опыта в них хоть отбавляй. В данной ситуации мне посылка нужна была, поэтому я ее и забрал с налогом, зараннее переуточнив (кстати, благодаря Вам) детали таможенного начисления. Открыл спор с доказательствами я еще 25 января! Затем спор обострили. Дали время до 8 февраля. А потом и покатилось. То форму ускорения заполняли (раза три) в китайскую команду споров, то подключили российскую команду споров. ТИШИНА до сих пор!.... Китайцы просто МОЛЧАТ! Россияки со мной согласились, что вышли все сроки, сказали писать жалобу на китайскую команду споров. Пока еще терплю... Первый раз такое. Так пусть бы хоть попытались ответить, хоть бы просто дали знать. А то молчат...
Vob писал(а):
Все предыдущие ваши посты пестрели, что не можете получить посылки и ждете их по несколько месяцев, что они гдето зависли, а сейчас пишите, что не хотите получать посылку, потому-что вас продавец обманул завысив цену. Ладно. Если спор не закрыт и вами предоставлены неоспоримые доказательства, что продавец "нахомутал", наверное в таком случае возвращается посылка обратно продавцу, ну а далее разберутся и вернут вам ваши деньги, .
Они и сейчас также пестрят. Это лишь одна из десяти ноябрьских доползла... А если Вам посылка очень нужна, и не хотите качать качели по срокам, Вы бы ее не забрали бы? Я уверен, что также бы открыли спор! Или я не прав? Сижу тут, умничаю...
Лева1977, у меня как- то была посылка, где продавец написал полную стоимость товара, а я покупала с большим купоном. Посылку получила, тк даже с пошлиной было выгоднее , чем здесь покупать. Написала продавцу, он долго извинялся и сделал скидку на следующий заказ в размере уплаченной пошлины или чуть больше.
А в другом магазине игрушку в 3 раза дороже оценили, тоже на пошлину попадала, пришлось посылку обратно вернуть, в споре фото таможенной декларации приложила, деньги вернули.
dev4onka писал(а):
Лева1977, у меня как- то была посылка, где продавец написал полную стоимость товара, а я покупала с большим купоном. Посылку получила, тк даже с пошлиной было выгоднее , чем здесь покупать. Написала продавцу, он долго извинялся и сделал скидку на следующий заказ в размере уплаченной пошлины или чуть больше.
А в другом магазине игрушку в 3 раза дороже оценили, тоже на пошлину попадала, пришлось посылку обратно вернуть, в споре фото таможенной декларации приложила, деньги вернули.
Так здесь по спору и продавец гад молчит, ничего не отвечает, ни китайцы. Только что обострил на форуме дисскусию. Связались напрямую с китайцами. Заверили, что решат за сутки! Посмотрим....
Лева1977, Али мутит последнее время. Отменил заказ 12, денег до сих пор нет. Раньше 3-5 дней на возврат уходило. И ссука Ева дохнуть не хочет, раньше напишешь "хочу говорить с человеком" поддержка подключается или очень продвинуты бот Сейчас фиг вам, долдонит одно и тоже.
Скинь координаты администрации, хотя бы россгруппы, на всякий случай. Устал я сегодня с Евой бодаться.
Сегодня 3 продавца отправили заказы, 7-10 дней с момента заказа. Еще 2 отписались, что "не бойся вирус почти побежден скоро отправим".
grey64 писал(а):
Лева1977, Али мутит последнее время. Отменил заказ 12, денег до сих пор нет. Раньше 3-5 дней на возврат уходило. И ссука Ева дохнуть не хочет, раньше напишешь "хочу говорить с человеком" поддержка подключается или очень продвинуты бот Сейчас фиг вам, долдонит одно и тоже.
Скинь координаты администрации, хотя бы россгруппы, на всякий случай. Устал я сегодня с Евой бодаться.
Сегодня 3 продавца отправили заказы, 7-10 дней с момента заказа. Еще 2 отписались, что "не бойся вирус почти побежден скоро отправим".
А я в боте общаюсь. Там есть в боте связаться с оператором. И выхожу на общение с ним. Сегодня даже давали мне номер телефона с китайцами связаться... Но я не знаю китайского... Чего ж я буду им звонить...
Так, к слову.. Сегодня получил свой заказ, посланный китайцем посредством "Чина Пост" неотслеживаемым треком. Последний раз от засветился 4 декабря в Шеньжене. Ожидалась отправка самолетом, направляющимся в Турцию. И вот вдруг..
Или в Китае все забывали погрузить на борт, или в Турции заело, или доблестная Белпочта никак до старой кучи посылок догрестись не могла
dfa писал(а):
- Треки при попадании в почтовую базу имеют свойство добавляться в приложение автоматически (!) по совпадению с введёнными данными адресата (ФИО, номер телефона). Как будут себя вести не отслеживаемые дальше Китая (типа Cainiao) -скоро узнаем).
Продолжение к #314 про особенности развития "почты.ру" из серии "#почувствуйразницу".
"Скоро" уже наступило. Узнали. Возможно кому-то будет интересно и полезно, а заодно разбавит напряжение в теме. Так вот...
Изначально они добавляются в приложение автоматически по совпадению данных получателя под номерами Cainiao(в частности наблюдали за этим сервисом, с остальными условно-безтрековыми скорее всего будет так же) с пометкой в стиле "отслеживание ограничено, подробная информация недоступна, отправитель использовал экономичный способ доставки" и т.п. После попадания на территорию РФ, как и нашим белорусским, им присваивается местный трек-номер. И они повторно, опять же автоматически, добавляются в приложение почты (на всех устройствах, где авторизован аккаунт пользователя, т.е. хранится вся инфа вместе с тем как вы называете посылки не в телефонах, а на сервере(-ах)почты). Но здесь уже появляются данные отправителя-получателя и вес отправления, которые могут оказаться правдивыми только наполовину или даже меньше.
И вот почему. Все условно-неотслеживаемые пакеты, пришедшие на таможню на одного адресата в тот же день, объединяются в один общий. Независимо от отправителей. Отправитель указывается то ли произвольно, то ли кто первый пришёл. Не удалось разобраться, потому что два таких объединенных пакета оказались сами с наклейками с треками LP...... поверх оригинальных. Возможно дополнительный транзит с китайской стороны. Единственное, что довольно точно указано, так это конечный вес отправления после объединения пакетов.
Жирный минус, что Cainiao второй трек знает, а почта опознает замененный на местный как новое отправление (старое само не удаляется) и становится труднее определить что конкретно пришло, а что ещё в пути, пока не получишь пакет в окошке почты. Особенно с учётом свойства этой самой Почты объединять пакеты. Но огромнейший плюс, экономящий время при упрощенном получении (по коду из смс/приложения), что за все пришедшие на отделение к моменту выдачи посылки/пакеты спрашивают только один код. Это конечно, если вы не издеваетесь над работниками и не гоняете на склад за каждым отправлением отдельно, а даёте все известные вам штрих-коды или просите не особо опытных и сообразительных найти всё пришедшее на фамилию/адрес (если есть) сразу. Как-то так.
Получил китайскую потеряшку до распродажную еще. 110 дней. Остались две тоже 110, но там у одной мутный трек вернее безтрек AZ.....CN, другая 105 дней вроде как в Китае до сих пор, вдруг придут, хотя думаю вряд ли.
2 эстонки еще получил 48 и 49 дней. Самое удивительное китаянка LA....CN проскочила каким то чудом за 35 дней.
Все, затихла тема. Народ прочувствовал всю глубину ситуации и перестал дергаться
Разрыв импорт-экспорт так и остается по эстонкам около 25 дней, по китайским чуть сократился до 60-65.
grey64, не совсем затихла, просто все смотрят на колокольчик в ожидании подлива масла). А мы тут пока соседскую почту больше наблюдаем. Поэтому отчёты по ней для сравнения. Из 11 с начала месяца заказанных 6 уже добралось (1 из них на отделении висит). Белорусские же из 10 только 8 "салатовыми" стали (покинуло транзитную зону/прибыло в страну назначения). Посмотрим чем и когда закончится.
dfa, Закончится судя по всему это мировым финансовым кризисом и будет всем не до посылок. Власти многих стран очень легкомысленно относятся к распространению болезни.
Али очухается тоже не скоро. Единицы продавцов отправляют заказы. Многие вообще на связь не выходят. Сам Али тоже начал мурыжить и тянуть с возвратом денег по отмененным заказам. Раньше 3-5 дней и возврат был. Один раз только задержали дней на 15, сейчас уже 16 дней и тишина. Поддержка лепит какие то отмазки про мой банк и говорит, что крайний срок возврата 16 марта. Вот и обещанные 3-20 дней. Все понятно конечно Заказов нет, денег в банке площадки стало меньше, а еще прокрутить их надо вот и мурыжат. Но тогда пусть делятся процентом, под хороший процент я им еще подкину.
grey64,
grey64 писал(а):
....Единицы продавцов отправляют заказы. Многие вообще на связь не выходят. Сам Али тоже начал мурыжить и тянуть с возвратом денег по отмененным заказам. Раньше 3-5 дней и возврат был. Один раз только задержали дней на 15, сейчас уже 16 дней и тишина.
Кроме всего прочего возврат денег зависит от Вашего рейтинга. У меня не такой уж и высокий, но все-таки....в начале этих громадных задержек вернули на 2-ой день (заканчивалась защита и прод не продлил), а вот позавчера (по спору за качесто тоара) вернули на 5-й день. И сегодня одна прод дала купончик на 2уе за сделанные у нее 20 дней назад заказы (еще не отправила , но написала, что она сообщила на склад, чтобы мне отправили в приоритете). Причем видно, что купон аналогичный для всех, кто сделал заказ в эти карантинные дни. И заказы отправляли в эти дни, один был сделан еще перед НГ китайским, потом НГ, потом карантин, а вчера отправил. Т.ч. все по-разному....
Буша, Про рейтинг в курсе, правда без особых подробностей. У меня тоже не самый высокий, предпоследний. По отправке полностью согласен. Китай большой и в некоторых провинциах ситуация спокойнее, если есть товар на складе, то да отправляют. 4 отправили, 2 отписались, что пока не могут отправить фабрика не работает, но жду специфичный товар больше нет ни у кого. Еще 2 пришлось отменить и перезаказать у других продавцов предварительно договорившись об отправке. Вот по ним Алик деньги и не возвращает пока.
Еще есть несколько хотелок, но не могу договориться об отправке, 10-ти с аналогичным товаром написал ответил 1, остальные даже не прочитали за неделю.
А самое обидное, что самую нужную мне вещь заказал уже 3 раза у разных продавцов 02,11 потом в декабре и январе еще раз И они как сговорились отправили AZ.....CN, AS...CN и LAODD....YQ писец просто, хотя доставка везде платная $3-5.
И опять чудеса логистики белпочты. Посылки в Барановичи опять пошли через Брест, хоть напрямую из Минска на день- два быстрее. Прошлый раз такое чудо было, когда белпочта ПО меняла. Уже вторая посылка-потеряшка так идет
Висят несколько неоплаченных заказов. Написала продавцам, как быстро смогут отправить. Двое ответили, что за 48 часов, остальные молчат...
Забрал LA...CN 53 дня в пути и CB...EE 42 дня. Ехали тоже кругами через областной центр.
Али опять продлил сроки отправки, по всем неотправленным заказам теперь 16 дней.
Пришел возврат 4$ за отмененый неделю назад заказ, а 23$ так и мурыжат уже третью неделю, вот и пойми их. Вроде математику никто не отремял 23<25. Оплачиваю всегда с одной и той же карточки.
Как там на сортировке в Национальном аэропорту работают, не понятно. У меня отметилась в Беларуси посылка с 24.02 и до таможни уже 5 день не может дойти. Я понимаю что после таможни может лежать посылка, но до таможни обычно быстро доходили, сейчас уже пятый день не могут в таможню занести посылку на одном и том же месте.
grey64, у них местами не очень честное свойство писать в описаниях платную трековую, а сами отправляют лишь бы чем и радуйся если хотя бы дойдет. Тоже надо спорить и отбирать обратно стоимость доставки.
Lana27, хорошо, если ваша и к вам, а не просто номер дали для отмазки.