Пришла пустая посылка. Что делать?
У меня приключилась неприятная ситуация. Заказали молодому человеку на день рождения телефон Леново с90 из Китая, посылка шла около месяца. Долго зависала в Москве и в итоге при получении посылки мне выдают ее перемотанную Московской лентой и говорят что было повреждение посылки, поэтому ее перепаковали. Изменен все с 380 на 230 граммов, просто исправлен ручкой. Меня все насторожило процесс распаковки конечно же сняла на видео. Ну и печальный процесс не заставил себя ждать. Телефона в посылке не оказалось!!! его СПЕРЛИ!!! видны следы от ножа, которым разрезали посылку.
Писать заявление на почту и прилагать видео или как быть? посылку вскрывали дома и факт воровства обнаружили дома. Продавцу уже написали, ждем от него реакции.
Заказала у продавца 8 шт . разных товаров! Сумма получилась кругленькая, я думала прод. Отправит быстро и все лоты что я просила, но когда открыла посылку обомлела, из всего что было заказано прод. Положил только самые дешёвые очки. Остального там не было. Я открыла спор, что дальше? Думаете вернут деньги?
tillis, если есть видео распаковки пакета,то вернут.А так сложно будет доказать.
tillis, если сть видео распаковки посылки, то приложите в качестве доказательства в споре. А если его нет, то попробуйте построить свои доказательства по отличию веса (фото на упаковке) и суммарный вес всех товаров. А вообще вам надо обращаться в эту тему
tillis, если есть возможность, положите очки обратно в пакет и аккуратно заклейте скотчем, а после снимите видео. Особенно тщательно наклееную этикетку с адресом, фамилией, весом товара. Там ещё указывается наименование товара на английском.
Если это сделать нет возможности - делайте фото упаковки, где указан вес, приложите сантиметровую ленту, чтобы был виден размер пакета и рядом очки.
Подождите, что ответит Ваи продавец.
У меня похожий случай, вместо четырёх товаров пришёл один. Я спор не открывала, просто написала проду письмо с вопросом: где ещё тири товара. На что прод написал,естественно извинившись, что отправил недостающее, попросил дождаться посылки и продлил защиту. Пока жду.
Правда у меня трек не отслеживаемый и получение можно не подтверждать, заказ не закроется.
zhuchok, у меня за неделю три посылки с "недовложениями". Уже система какая-то. Ладно, если бы что-то супердешовое. Нет, обычное со средними ценами. Первый сразу принял спор, явно намерянно не отправлялась вторая вещь. Особенно поразил сегодня рейтинговый ICEbear. Вместо двух заказанных курток пришла одна. Руки опускаются ( Нет сил уже на споры (
Melany, я не люблю делать заказ, чтобы в одной посылке посылыли несколько товаров. Чтобы лишний раз не спорить. Делаю заказ один, а с другого аккаунта другой. Вот если пересылка платная, то тдругое дело, тогда можно и в одной посылке несколько вещей. По одному заказу мне больше нравится. Не переживайте, лучше всегда если несколько вещей в посылке снимайте на видео вскрытие посылки-это неоспоримое доказательство в споре. Удачи вам
Да как-то получилось, что находилась одна вещь, а тут еще и другая в этом же магазине )
А ICEbear сделал скидки-скидки, и давно эти куртки хотелись...
Видео сняли. Надеюсь, что продавцы не будут сопротивляться. Просто пугает "система"... возможно, это я только такой везунчик...
Спасибо!
tillis, у меня была похожая ситуация,заказала 7 вещей ,а прислали 2; Я еще новичек была,видео не снимала,дождалась исхода времени защиты и открыла спор что вообще не получила ничего,в итоге борьбы и обострения продавец экспресс доставкой отправил недостающее,якобы он просто в двух посылках отправлял. И что вы думаете? Угораздило мне и еще раз у него заказ сделать через некоторое время,и опять получила один ремень за 90 центов из трех заказанных вещей!!! Спорю сейчас с ним,видео на этот раз сняла,а спор не открывала,дней 25 назад написала где остальное? В итоге без спора эта сволочь и не думает ничего досылать. Я думаю это система работы такая. Опять дурил голову ,что двумя посылками отправляли. Там всего сумма 5 $,он еще двумя посылками слал,ага.
zhuchok писал(а):
Melany, я не люблю делать заказ, чтобы в одной посылке посылыли несколько товаров. Чтобы лишний раз не спорить. Делаю заказ один, а с другого аккаунта другой.
Правильно. А я выписываю одну вещь на себя, другую на жену, третью на сына. Адрес один, но продавец уже обязан выслать тремя разными посылками.
Хочуха, и что вы думаете!!! продавец деньги возвращать отказалмся, а я не долго думая отправила видео распоповки товара. Деньги вернули, продавец извинился и попросил поставить 5 звез. ведь товар то он хоть один но прислсл типа!!
tillis, а я спорю с гадом до сих пор. И обострить не могу, вылезает системное уведомление типа продавец обязался до 23 апреля доставить товар, ждите. Это он так отредактировал. И видео распаковки есть. Посылка уже более 30 дней назад пришла с ремнём, после 20 дней с момента отправки. Он 100% ничего не досылал, ждал что так прокатит. А как спор открыла, отредактировал на пятый день на нули и типа я отослал двумя посылками трек номер такой то второй посылки, ждите. Трек естественно не трекается ни янвенем никак. Злющая я на этого китаёзу. Теперь даже если он дошлёт мне срочно часы и мелочь на сумму 4 бакса буду настаивать что ничего не получала. Потому что это уже просто наглость. Я в прошлый раз ему везде по 1 звезде, написала правдивые отзывы, так месяц каждый день писал мне полные инструкции куда зайти и исправить на 5 звезд отзыв. Наглёж вообще.
Ни в коем случае не ставьте 5 звезд, они и дальше будут спокойно дурить нас.
Как то прочла , что споры плохо отражаются на рейтинг покупателя и прода , вопрос возник у меня по этому поводу , что нам проку от этого рейтинга , мы ведь только покупаем ......И какая нам разница карона у нас в рейтинге или 1 ??? И как и от чего у нас этот рейтинг растет от стоимости покупки , чем дороже вещь , тем рейтинг выше ?
wargan, рейтинг у покупателя растет от количества оставленных продавцами положительных отзывов - в ответ на отзыв покупателя. Если Вы не злостный спорщик и обманщик, то никакай разницы нет. А вот "злостным", читала, могут закрывать доступ в магазины.
Melany писал(а):
wargan, рейтинг у покупателя растет от количества оставленных продавцами положительных отзывов - в ответ на отзыв покупателя. Если Вы не злостный спорщик и обманщик, то никакай разницы нет. А вот "злостным", читала, могут закрывать доступ в магазины.
Думаю , если покупатель обманщик , то ему нечего не стоит , зарегистрироваться еще раз и он пять получит возможность обманывать ..........
wargan писал(а):
Думаю , если покупатель обманщик , то ему нечего не стоит , зарегистрироваться еще раз и он пять получит возможность обманывать ..........
Зарегистрироваться может, конечно... Но адресов для доставки вряд ли сможет много разных добыть.
Как-то наткнулась на "черный список" покупателей, там китайские продавцы очень подробно описывают причину неприязни к определенному покупателю... не только у нас форумы )
А если у покупателя долгая и "чистая" история покупок, это определенно плюс в случае каких-либо споров.
Заказывал на Али телефон, продавец хороший, судя по рейтингу. Отправил быстро, проследил трек посылки - вес до выпуска с таможни Внуково 518 гр. а в месте получения- 102. и теперь терзают сомнения. Пойду завтра получать с сыном пусть на видео процесс получения посылки снимает. Написал, с фото трека, письмо продавцу, ответа пока не было.
Евгений Ру, у меня так два раза было - на таможне один вес, а в месте получения другой. Но оба раза низкий вес был ошибочным. Я до получения просила их взвесить посылку и только потом расписывалась. А на видео я все распаковки снимаю, правда дома.
dashyka, спасибо за поддержку как получу отпишусь.
Сегодня пытался получить посылку. В ней вместо телефона были камни. Упаковка была разорвана и заклеена скотчем. Написали претензию. Обидно. Видел в интернете, но оказаться самому в данной ситуации это что то. Снял получение на видео. Написал продавцу со ссылками на видео получения и претензии. Будем ждать. Какие еще мои действия?.
Кому интересно вот ссылки:https://cloud.mail.ru/public/6N7r/NUeqnv7jR
Евгений Ру, Вы когда получали посылку, почтовики не показали акт несоответствия веса?
Обычно если вес при отправке и при получении разный сами почтовики составляют этот акт.
Ага увидел
Попадал в подобную ситуацию, правда заказывал с Ебея. Отправил сканы всех документов с подробным описанием продавцу, почти месяц с ним переписывался. В конечном итоге вернул все деньги через спор в ПайПал. Как будет с Alipay даже не знаю. Надо подавать на полное возмещение т.к. Вы не получили заказанный товар.
Протокол вскрытия посылки мы составили после\, что то продавец пока молчит.
Jony писал(а):
Евгений Ру, Вы когда получали посылку, почтовики не показали акт несоответствия веса?
Обычно если вес при отправке и при получении разный сами почтовики составляют этот акт.
Ага увидел
Попадал в подобную ситуацию, правда заказывал с Ебея. Отправил сканы всех документов с подробным описанием продавцу, почти месяц с ним переписывался. В конечном итоге вернул все деньги через спор в ПайПал. Как будет с Alipay даже не знаю. Надо подавать на полное возмещение т.к. Вы не получили заказанный товар.
Я написал продавцу вопрос как будем решать открывать спор , или как , но он пока молчит, подожду тоже. Или уже спор открыть?
Евгений Ру, Не отчаивайтесь и не опускайте рук.
Полагаю необходимо сначала подождать ответа от продавца. Недолго - 1-2 дня.
Дело в том, что все претензии по поводу почтовых отправлений может предъявлять только отправитель. Поэтому продавец должен разбираться с почтой по поводу недоставленной посылки.
Продолжение темы. Продавец откликнулся. Попросил не открывать спор. мол сами все уладим. Видео отправил с майл и яндек облака и контакта , а там 800 МБ, но оно якобы не открывается в Китае и еще продавец просит диалог перевести, ссылаясь на незнание русского языка, на английский. Всё очень вежливо. Попросили отправить видео на почту на яхо.
Вопрос собственно как себя в этом случае вести, может подскажете как еще можно переправить видео на яхо или Алиэкспресс. И вообще какие шансы?7
Евгений Ру, на Али принято общаться по-английски, это общее правило. Некоторые ресурсы в Китае действитеьно заблокированы, это тоже нормально. Так что делацте как просит продавец. Если у вас истекает защита заказа - попросите продлить. Ваш вариант - продавец отправляет товар заново, тогда можно обойтись без спора. Но если вы придете к тому, что прод возвращает вам деньги, то тут только через спор - так как деньги у площадки, а она их вам отдаст только по выигранному спору