Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Помогите.Дело в том что,продавец дал мне не мой трек номер.Но узнала я об этом только спустя месяц,когда посылка отправилась .. В Томск.А не в Тамбов. И получатель совершенно другая девушка.Я с ней связалась в вк и она подтвердила что посылка и трек её.Я написала продавцу но ответил вот что
dont worry
Danny Cheng
2015-04-10 03:16:29
we will ship to you again
Я не стала более ждать,та как защита покупателя оканчивалась через 12дней ,а продавец отказывался её продлевать.И открыла спор. Спор открыт вчера однако продавец никак не реагирует. Что делать?
.
Mirky, да ничего пока не делать, если никак не прореигрирует, то спор закроется и Вам вернут деньги. Как прореагирует (изменит спор), отредактируете на свои условия, прикрепите скрин, где видно что посылка получена по другому адресу (если еще этого не делали) и обострите свой спор.
Добрый день. У меня такая ситуация. закзала товар, кторый не отслеживается. время прошло уже довольно много. Открыла спор, на что продавец отказывается, соглошаться с ним, утверждая что у него еще достаточно времени для общения со мной. И утвержадет, что товар был отравлен. Дело в том, что время окончания спора через 6 дней (т.е. мне предложенно принять сторону продавца). А вот время самой защиты Покупателя истекает через 21 час. Товар мне уже в принципе не нужен, так как он был оплачен 15.12.14 г. Дважды продливалась защита. Что делать сейчас не понимаю.
@n@st@si@, редактируйте на свои условия и обостряйте спор. прикрепите скрины, на кот. видно, что товар Вы не получили, также напишите, что защита продлевалась дважды и больше ждать Вы не намерены, а хотите полный возврат средств.
Добрый день. Помогите советом - как лучше вести спор с продавцом в моем случае: заказала кружевное платье 23 марта, получила заказ сегодня 13 апреля (довольно-таки быстро доставили в Пермский край), в самом центре платья видна дыра, зашитая грубо вручную, торчит длинная нить, всё это очень заметно, а переделать в ателье - дороже дорогого выйдет. Открыла сразу спор на возврат полной стоимости заказа без возврата товара продавцу (обратная отправка я так понимаю тоже недешевое удовольствие). Как правильно вести такой спор? Спасибо за понимание! Фото прилагаю.
Анна Голдырева, на данный момент с такими фотографиями китайцы Вам заявят, что проблемы они не видят, а платье на Вас сидит хорошо. Поэтому нужно фото переделать - мне так кажется.
По поводу поведения, пишите, что очень расстроены, что платили за новое платье, а Вам выслали откровенный брак и Вы не уверены, что платье вообще новое, может его кто-то носил до Вас (особенно можно на это надавить, если никаких бирок и этикетовк не было). Что это обман, что если бы Вы знали о дефектах заранее, то никогда бы не заказали такое и не стали бы платить и тратить свое время. Поэтому Вы хотите возврат, ну и все в таком духе.
На платье есть бирка, и судя по запаху, оно вроде бы неношенное (пахнет складом что ли ) А как лучше сфоткать? может тогда платье сфоткать на столе или на плечиках, чтоб было видно дефект и бирку. такие фото я сделала,чтобы видно было - что дефект на самом видном месте!!! у меня на подтверждение спора продавцом 4 дня есть.
Анна Голдырева, на столе можно и даже, наверное, будет лучше. Потом опишите, что дырка на видном месте. Только учтите, что полный возврат могут не сделать, скажут, что можно зашить и все. Китайцы они такие.
ace2009, телефон включается, горит подсветка, проигрывается звук включения
Извините, но нет возможности читать все темы, подскажите пожалуйста, если отменить обостренный спор, закроется ли заказ?Защита покупателя еще 20 дней.
Серёга Бахтин, да, если закрыть обостренный спор, то заказ закроется. В шапке темы есть об этом информация.
Crimchanka, Представляете, деньги вернулись на карточку в день завершения спора, т.е. через 2 дня после открытия спора! Не ожидала такой оперативности!
подскажите пожалуйста, что в споре обозначает "продавец принимает действие" и так уже дней 5, когда вернут деньги? и что мне дальше делать??
dinkap, с чем я Вас и поздравляю!
Cover423, продавец принял спор? откройте вкладку платеж на странице заказа, там будет стоять статус обработка возврата и сумма
принял, всё спасибо всё нашла))
Я заказывал новый таблет. мне прислали: экран планшета не работает. Нет пленки целлофана на экран планшета. Камера задняя таблет болтается. Таблет долго не включался а когда включился на экране таблет появились разные полосы. Есть фото и видео. Видимость очень плохая. Экран белый очень плохо видно. Есть фото и видео. http://www.mediafire.com/watch/ec2atyhiau9ed7h/сжатый.mkv Продавец не проверил таблет перед отправкой. выслал мне заведомо нерабочий товар. у него могут быть скрытые дефекты и т.д. таблет не новый. Таблет является непригодным для использования Отправкой не доволен. Трек давали дважды. Товар не соответствует описанию. Мне нужен новый планшет или полный возврат денег . Продавец не соглашается на мои условия. Не рабочий планшет я вышлю после того как получу новый. Я доверял продавцу но Продавец не выполняет свои обязательства. Заказом не доволен. Прадавцу не верю.
http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60482903618286
Открыл диспут теперь тишина.Что дальше?
Подскажите, пожалуйста... я сегодня обострила спор и при обострении не отредактировала сумму возврата, но при открытии спора просила полное возмещение, мне так и вернут 0,00 руб?
вопрос к веноми! я несколько дней назад писала вам. у меня айфон 4с восстановленный. не рабочий пришел. запросила возврат 95% от общей суммы, обострила спор. пришел ответ системы что типо возвращайте товар назад продавцу но затраты на это будут с моей стороны. на это у меня 10 дней. есть кнопка ответить сейчас и ждется ответ как я поняла от меня. что делать? я бы была рада и компенсации в 70-80% от всей суммы. просто не хочу заморачиваться с отправкой заказа. и страшно вдруг что не так сделаю что в итоге вообще ничего не получу потом... что делать? подскажите пожалуйста
Юлия Гладилкина, только один вариант ответа был? Пишите, что продавец Вас обманул, отправив нерабочий товар, не проверив его. Что вы потратили деньги и время, а теперь по вине продавца должны отправить этот брак обратно, то есть мало того, что потратить еще неизвестно сколько времени, так еще и оплачивать пересылку. Пишите, что Вас это не устраивает. Что продавцу Вы больше не верите и не понимаете почему площадка принимает его сторону, когда должна защищать права потребителей.
Может поможет.
Татьяна Романова, в шапке вверху есть ответ на Ваш вопрос.
MSS, если продавец не отвечает, то ждите. Как только он что-то изменит в споре, Вы сможете отредактировать спор на свои условия и обострить. Если уже обострили, то ждите ответа администрации.
Venomi, дак я об этом и спрашиваю, администрация поймет ведь что мне нужен полный возврат, я 27 февраля сделала заказ, 20 дней ждала отправки и месяц уже трек не отслеживается, сперва просто спорили, подождала, ничего не изменилось, теперь обострила... закзывала 3 вещи у одного прода и только на третьей вещи отредактировала сумму, а на двух осталась после редактирования продавца - 0,00 руб. Админы ведт разберуться и сделают полный возврат за 3 вещи???
Татьяна Романова, должны, но можете им о себе напомнить в чате. Так даже процесс быстрее пойдет. Чем гадать.
Venomi, в чате - это в переписке с продавцом?
Татьяна Романова, нет, в чате - это в онлайн-чате с админами Али. Ссылка есть вверху в шапке темы - посмотрите.
Venomi, в чат надо тоже по-англ. писать?