Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Добрый день,Я заказала куртку ,целую неделю искала отзывы о ней и нашла реальное фото только сейчас,я хочу отказаться от покупки ,Но я уже сделала платёж (дура....)Сейчас мой платёж проверяется,как мне поступить ?или уже поздно?

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 4 разаТашкент

Спасибо за ответ.Приложу все што есть.

Спасибо за ответ.Приложу все што есть.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Gashik, после того как статус заказа изменится на обработка заказа,вы нажмите на кнопку ОТМЕНИТЬ заказ

Gashik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 24 разаВитебск

Спасибо Вам ...так и сделаю !!!! С праздником Светлой Пасхи!!!!

ПользователиСообщений: 10Копыль

как-то купил дисплей в телефон, установил, всё ок. но потом разбил( снова купил у этого продавца, но пришёл нерабочий. он предлагает вернуть лишь 15 из 28 уе. можно ли как-то расчитывать на полный возврат? он просит вернуть ему нерабочий. но суть в том, чтоб снять дисплей, его надо нагреть, а это приведёт к расслоению изоляции. те, дисплей развалится. плюс за пересылку надо будет платить

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Роман Нарейко, прецеденты 100% возврата стоимости бракованного товара без возврата имеются, здесь многое зависит от качества собранных доказательств - об этом можно в шапке темы почитать

ПользователиСообщений: 10Копыль

Annastasi, я прикрепил фото и видео

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Роман Нарейко, удачи в споре!

ПользователиСообщений: 16

Еще раз всем доброго времени суток.

Заказал чехол на тело, который оказался маленьким. Я попросил продавана вернуть 50% стоимости, он согласился.

Хотел уточнить, как это сделать чисто технически (и по-человечески): через спор или мне надо чутьчуть подождать, и продаван сам вернет денежку без моего "участия"?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

dddoc, только через спор. другие варианты сложны и возможно кидалово.

dddoc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

Роман Нарейко писал(а):

как-то купил дисплей в телефон, установил, всё ок. но потом разбил( снова купил у этого продавца, но пришёл нерабочий. он предлагает вернуть лишь 15 из 28 уе. можно ли как-то расчитывать на полный возврат? он просит вернуть ему нерабочий. но суть в том, чтоб снять дисплей, его надо нагреть, а это приведёт к расслоению изоляции. те, дисплей развалится. плюс за пересылку надо будет платить

стесняюсь спросить , а как вы докажете, что дисплей был нерабочий до его установки, а не в результате Ваших неквалифицированных действий? (я в Вас не сомневаюсь, а вот продавец может)

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

Открывала в четверг (09.04) спор на Али. Сегодня пятый день. Продавец на спор не отвечает. Скажите, а когда нужно обострять спор. И как? Я не найду никак кнопку "обострить спор".

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

lsotofa, вам не нужно обострять спор - посмотрите, там есть счетчик времени, оставшегося на ответ продавца. Если прод не ответит, спор автоматически закроется в вашу пользу и вам вернут деньги

lsotofa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

Упс... Не найду я счетчик времени никак.. Вижу табличку: № заказа, Товар, Поставщик, Дата спора, Сумма заказа, Сумма возврата, Статус и Действие. Ведь дата спора - это не счетчик времени, наверное?

Annastasi, может, я вообще делаю что-то не так? Это мой первый спор. Я не найду ни счетчик времени, ни кнопку обострения.. Спасибо, что подсказываете. Я поняла, что обострять пока не нужно. Но мне хотелось бы знать "где же у него кнопка" (с)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

lsotofa, вам надо зайти именно в закладку "споры

там посмотреть данные

и примерно вот тут будет счетчик

lsotofa, а вот если продавец ответит на ваш спор, тогда и появится кнопка "обострить"

lsotofa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 296 разМосква

Спасибо, нашла! У меня стоит статус "Спор в ожидании утверждения спора продавцом" И счетчик времени 2 дня 3 часа. Мы с продавцом ведем переписку. Сначала добрый друг предлагал его просто извинить, потом - предоставить скидку при следующей покупке, в третий раз предложил уже 0,5 доллара. Я вежливо ответила, что мне придется купить новую единицу товара нужного мне цвета. А на 0,5 доллара я это вряд ли сделаю.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

lsotofa, ну вот, 2 дня продержаться осталось, и деньги ваши вернутся без лишних телодвижений

lsotofa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько ведется обостренный спор?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

tatyanaackimowa, посмотрите в шапке темы:

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раззлатоуст

день добрый!я отменю открытый спор,смогу ли я еще раз его открыть если понадобиться?

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 6 разKZ

tatulya-mur, смотри вверху в шапке там написано, я просто вставить что-то ответ не могуандроид сраный

tatulya-mur поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаАрмения

Всем привет, вот что мне тут делать если не получил я товары ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Edgar Stepanyan, пишите в службу поддержки Али, что у них в системе ошибка, причем весьма глупая. Ну не должно высвечиваться, что Вы хотите вернуть товар, если Вы его не получали. Это называется "китайское мошенничество". Ссылка вверху - в шапке темы.

Edgar Stepanyan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 разаАрмения

Venomi, Спасибо Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Edgar Stepanyan, пока не за что. Надеюсь, что админы Али все же разберутся в этой ошибке и вернут Вам ваши средства.

Edgar Stepanyan поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти