Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Добрый день,Я заказала куртку ,целую неделю искала отзывы о ней и нашла реальное фото только сейчас,я хочу отказаться от покупки ,Но я уже сделала платёж (дура....)Сейчас мой платёж проверяется,как мне поступить ?или уже поздно?
Спасибо за ответ.Приложу все што есть.
Спасибо за ответ.Приложу все што есть.
Gashik, после того как статус заказа изменится на обработка заказа,вы нажмите на кнопку ОТМЕНИТЬ заказ
Спасибо Вам ...так и сделаю !!!! С праздником Светлой Пасхи!!!!
как-то купил дисплей в телефон, установил, всё ок. но потом разбил( снова купил у этого продавца, но пришёл нерабочий. он предлагает вернуть лишь 15 из 28 уе. можно ли как-то расчитывать на полный возврат? он просит вернуть ему нерабочий. но суть в том, чтоб снять дисплей, его надо нагреть, а это приведёт к расслоению изоляции. те, дисплей развалится. плюс за пересылку надо будет платить
Роман Нарейко, прецеденты 100% возврата стоимости бракованного товара без возврата имеются, здесь многое зависит от качества собранных доказательств - об этом можно в шапке темы почитать
Annastasi, я прикрепил фото и видео
Роман Нарейко, удачи в споре!
Еще раз всем доброго времени суток.
Заказал чехол на тело, который оказался маленьким. Я попросил продавана вернуть 50% стоимости, он согласился.
Хотел уточнить, как это сделать чисто технически (и по-человечески): через спор или мне надо чутьчуть подождать, и продаван сам вернет денежку без моего "участия"?
dddoc, только через спор. другие варианты сложны и возможно кидалово.
Роман Нарейко писал(а):
как-то купил дисплей в телефон, установил, всё ок. но потом разбил( снова купил у этого продавца, но пришёл нерабочий. он предлагает вернуть лишь 15 из 28 уе. можно ли как-то расчитывать на полный возврат? он просит вернуть ему нерабочий. но суть в том, чтоб снять дисплей, его надо нагреть, а это приведёт к расслоению изоляции. те, дисплей развалится. плюс за пересылку надо будет платить
стесняюсь спросить , а как вы докажете, что дисплей был нерабочий до его установки, а не в результате Ваших неквалифицированных действий? (я в Вас не сомневаюсь, а вот продавец может)
Открывала в четверг (09.04) спор на Али. Сегодня пятый день. Продавец на спор не отвечает. Скажите, а когда нужно обострять спор. И как? Я не найду никак кнопку "обострить спор".
lsotofa, вам не нужно обострять спор - посмотрите, там есть счетчик времени, оставшегося на ответ продавца. Если прод не ответит, спор автоматически закроется в вашу пользу и вам вернут деньги
Упс... Не найду я счетчик времени никак.. Вижу табличку: № заказа, Товар, Поставщик, Дата спора, Сумма заказа, Сумма возврата, Статус и Действие. Ведь дата спора - это не счетчик времени, наверное?
Annastasi, может, я вообще делаю что-то не так? Это мой первый спор. Я не найду ни счетчик времени, ни кнопку обострения.. Спасибо, что подсказываете. Я поняла, что обострять пока не нужно. Но мне хотелось бы знать "где же у него кнопка" (с)
Спасибо, нашла! У меня стоит статус "Спор в ожидании утверждения спора продавцом" И счетчик времени 2 дня 3 часа. Мы с продавцом ведем переписку. Сначала добрый друг предлагал его просто извинить, потом - предоставить скидку при следующей покупке, в третий раз предложил уже 0,5 доллара. Я вежливо ответила, что мне придется купить новую единицу товара нужного мне цвета. А на 0,5 доллара я это вряд ли сделаю.
lsotofa, ну вот, 2 дня продержаться осталось, и деньги ваши вернутся без лишних телодвижений
Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько ведется обостренный спор?
tatyanaackimowa, посмотрите в шапке темы:
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
день добрый!я отменю открытый спор,смогу ли я еще раз его открыть если понадобиться?
tatulya-mur, смотри вверху в шапке там написано, я просто вставить что-то ответ не могуандроид сраный
Edgar Stepanyan, пишите в службу поддержки Али, что у них в системе ошибка, причем весьма глупая. Ну не должно высвечиваться, что Вы хотите вернуть товар, если Вы его не получали. Это называется "китайское мошенничество". Ссылка вверху - в шапке темы.
Venomi, Спасибо
Edgar Stepanyan, пока не за что. Надеюсь, что админы Али все же разберутся в этой ошибке и вернут Вам ваши средства.