Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Татьяна Романова, должны на русском они там уметь общаться, но по времени, кажется с 9 до 18 и исключительно по Москве.
Venomi, варианты 2 один ответить сейчас второй отменить спор(((
я написала. жду ответа, но походу надеяться не на что особо((( а если они мне сейчас предложат компенсацию но очень маленькую я смогу потом согласиться все-таки на отправку товара и возврата денег в полном размере?
Юлия Гладилкина, про кнопки это понятно. В ответе от админов али был предложен только один вариант возврата товара продавцу?
DinaNe писал(а):
я бострила спор, но не отредактировала? написала в онлайн чате, что не отредактировала спор, мне написали чтобы я не переживала , администрация свяжится в ближайшее время! реально вернуть полную сумму?
Площадка со мной связалась и предложила вернуть 40% или всю сумму с возращением товара. Если я не отвечаю в течении 3х дней, то мне возращается 40%.я ответила, что хочу вернуть8500 без возврата телефона, продавец телефон не проверял, я ему не верю, вдруг он неправильный адрес напишет и все в таком духе, приложила видео.Но счетчик все равно идет!!!! если администрация не ответит, то мне 40% что ли только вернут?
DinaNe, должны будут рассмотреть Ваш ответ. Счетчик идет потому, что дали Вам три дня, пока эти три дня не иссякнут, Ваш ответ они рассматривать не будут. Так что у Вас есть возможность придумать еще, что можно написать и отправить им.
Venomi, мы с продавцом до этого говорили про возврат телефона и я спрашивала их адрес куда слать... прод мне написал его. и админы походу подумали что я согласна не пересылку. хоть я в споре при обострении написала что не хочу ничего возвращать так как у меня нет сейчас денег на отправку. и в сообщении они почему то указали что "поскольку вы обязуетесь вернуть продукцию на возврат то укажите в сопроводительном документе ....." и там перечень идет всякий. ещеони пишут что я должна отправить его втечении 10 дней и отправить номер трека им. и что если я этого не сделаю в этот срок то они выдадут деньги продавцу посчитав что я решила оставить товар себе((( вот так вот
Юлия Гладилкина, может неправильно какие-то параметры выставили? Может указали, что согласны вернуть? Скрин есть их письма или текст скопируйте. И еще скрин истории спора бы Ваш увидеть.
Venomi, не получается у меня почему то сюда отправить скрины. пишет неподходящий тип файла. может на почту можно кинуть?
Юлия Гладилкина, jpeg должен быть.
Venomi, блин я вообще блондинка в данном вопросе. скрин только сейчас делать научилась. не знаю я как поменять формат
хорошо спасибо за ответ.
randyrhoads, я пока вижу одну писанину, но не в споре(то есть нет изменений в истории спора), когда продавец появится в споре, он либо отклонит спор, либо его примет, сразу напишите, когда что-то изменится в самом споре, а диалог с продавцом без вмешательства в спор, пока не актуально
если можно, переписку с ним переведите и киньте сюда, пожалйста
Venomi, продавец предложил возврат 3 $, а заказ стоил 6,22 $. Написала,что соглашусь на возврат не менее 5 $. Теперь думаю, надо или нет обострять спор и как это делается? Я не нашла кнопки "обострить спор". Когда обостяется спор - после подтверждения спора продавцом или до подтверждения???
irisha00, если не соответствует таблице продавца по замерам, то - да, шанс вернуть деньги есть. Делайте замеры, делайте фото и прикладывайте к спору.
скажите можно вернуть посылку за счет продавца? я ему все аргументы привела в споре о том что рубашка не соответствует заявленным замерам и фото приложила,а он пишет возвращайте рубашку. что делать?
Анна Голдырева, если продавец подтвердит спор, то никакого обострения не нужно будет. Кнопка "обострить спор" появляется тогда, когда продавец что-то меняет в споре.
irisha00, почти нереально вернуть товар за счет продавца. В споре возврат за пересылку не предусмотрен. Поэтому обязать продавца Вам ее оплатить никто не может. Лучше спорте на частичный возврат. Если уж совсем много брака, то пробуйте и на полный без возврата товара.
Юлия Гладилкина, а скрин на чем делаете? Комп, планшет, ноут?
Если комп или ноут, то в них есть программа paint. Открываете свой скриншот в ней, потом нажимаете сохранить как и выбираете формат jpeg.
Юлия Гладилкина, мне не очень понятно с какой радости они решили, что Вы хотите вернуть товар, если честно. Пишите в онлайн-чат, описывайте проблему. Говорите, что вынесли странное решение, приводите свои аргументы.
Здравствуйте! Помогите, что делать?! Заказала дочке сапожки. Прод дал не трек-номер, а номер накладной (как я поняла). На протяжении всего пути посылка не отслеживается, единственное нашла ее на сайте SF Express. С 02.02. она стоит в распределительном центре и дальше не идет. Мне уже эти сапоги не нужны, у ребенка уже нога выросла, она 71!!! день в пути! Я открыла спор, но продавец просит его закрыть и ждать еще 35! дней. Что делать обострять спор или что?
Прошечка, если изначально гарантированные сроки доставки уже прошли, то открывайте спор и пишите, что рассчитывали на определенную дату получения товара, что специально выбирали продавца иходя из этого, но ничего не получили и поэтому хотите возврат, что гарантируется правилами площадки.
Добрый день! Может вы мне поможете... Как расшевилить продавца... Товар оплачен, продавец его не отправляет уже польше 7 дней, пришлось продлить время обработки...
Venomi, а где этот онлайн чат? и на каком писать? на русском можно?