Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна Романова, должны на русском они там уметь общаться, но по времени, кажется с 9 до 18 и исключительно по Москве.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

mimouse,

mimouse,

mimouse,

ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi, варианты 2 один ответить сейчас второй отменить спор(((

я написала. жду ответа, но походу надеяться не на что особо((( а если они мне сейчас предложат компенсацию но очень маленькую я смогу потом согласиться все-таки на отправку товара и возврата денег в полном размере?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Гладилкина, про кнопки это понятно. В ответе от админов али был предложен только один вариант возврата товара продавцу?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

DinaNe писал(а):

я бострила спор, но не отредактировала? написала в онлайн чате, что не отредактировала спор, мне написали чтобы я не переживала , администрация свяжится в ближайшее время! реально вернуть полную сумму?

Площадка со мной связалась и предложила вернуть 40% или всю сумму с возращением товара. Если я не отвечаю в течении 3х дней, то мне возращается 40%.я ответила, что хочу вернуть8500 без возврата телефона, продавец телефон не проверял, я ему не верю, вдруг он неправильный адрес напишет и все в таком духе, приложила видео.Но счетчик все равно идет!!!! если администрация не ответит, то мне 40% что ли только вернут?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

DinaNe, должны будут рассмотреть Ваш ответ. Счетчик идет потому, что дали Вам три дня, пока эти три дня не иссякнут, Ваш ответ они рассматривать не будут. Так что у Вас есть возможность придумать еще, что можно написать и отправить им.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Venomi, спасибо большое!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спс

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi, мы с продавцом до этого говорили про возврат телефона и я спрашивала их адрес куда слать... прод мне написал его. и админы походу подумали что я согласна не пересылку. хоть я в споре при обострении написала что не хочу ничего возвращать так как у меня нет сейчас денег на отправку. и в сообщении они почему то указали что "поскольку вы обязуетесь вернуть продукцию на возврат то укажите в сопроводительном документе ....." и там перечень идет всякий. ещеони пишут что я должна отправить его втечении 10 дней и отправить номер трека им. и что если я этого не сделаю в этот срок то они выдадут деньги продавцу посчитав что я решила оставить товар себе((( вот так вот

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Гладилкина, может неправильно какие-то параметры выставили? Может указали, что согласны вернуть? Скрин есть их письма или текст скопируйте. И еще скрин истории спора бы Ваш увидеть.

ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi, не получается у меня почему то сюда отправить скрины. пишет неподходящий тип файла. может на почту можно кинуть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Гладилкина, jpeg должен быть.

ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi, блин я вообще блондинка в данном вопросе. скрин только сейчас делать научилась. не знаю я как поменять формат

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 4 разаТашкент

хорошо спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

randyrhoads, я пока вижу одну писанину, но не в споре(то есть нет изменений в истории спора), когда продавец появится в споре, он либо отклонит спор, либо его примет, сразу напишите, когда что-то изменится в самом споре, а диалог с продавцом без вмешательства в спор, пока не актуально

если можно, переписку с ним переведите и киньте сюда, пожалйста

Отредактировал(а) Ийкин 14-04-2015 в 07:31
ПользователиСообщений: 5Кунгур

Venomi, продавец предложил возврат 3 $, а заказ стоил 6,22 $. Написала,что соглашусь на возврат не менее 5 $. Теперь думаю, надо или нет обострять спор и как это делается? Я не нашла кнопки "обострить спор". Когда обостяется спор - после подтверждения спора продавцом или до подтверждения???

Отредактировал(а) Анна Голдырева 14-04-2015 в 08:51
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 разаМозырь

irisha00, если не соответствует таблице продавца по замерам, то - да, шанс вернуть деньги есть. Делайте замеры, делайте фото и прикладывайте к спору.

скажите можно вернуть посылку за счет продавца? я ему все аргументы привела в споре о том что рубашка не соответствует заявленным замерам и фото приложила,а он пишет возвращайте рубашку. что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анна Голдырева, если продавец подтвердит спор, то никакого обострения не нужно будет. Кнопка "обострить спор" появляется тогда, когда продавец что-то меняет в споре.

irisha00, почти нереально вернуть товар за счет продавца. В споре возврат за пересылку не предусмотрен. Поэтому обязать продавца Вам ее оплатить никто не может. Лучше спорте на частичный возврат. Если уж совсем много брака, то пробуйте и на полный без возврата товара.

Юлия Гладилкина, а скрин на чем делаете? Комп, планшет, ноут?

Если комп или ноут, то в них есть программа paint. Открываете свой скриншот в ней, потом нажимаете сохранить как и выбираете формат jpeg.

ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юлия Гладилкина, мне не очень понятно с какой радости они решили, что Вы хотите вернуть товар, если честно. Пишите в онлайн-чат, описывайте проблему. Говорите, что вынесли странное решение, приводите свои аргументы.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 3 раза Иваново

Здравствуйте! Помогите, что делать?! Заказала дочке сапожки. Прод дал не трек-номер, а номер накладной (как я поняла). На протяжении всего пути посылка не отслеживается, единственное нашла ее на сайте SF Express. С 02.02. она стоит в распределительном центре и дальше не идет. Мне уже эти сапоги не нужны, у ребенка уже нога выросла, она 71!!! день в пути! Я открыла спор, но продавец просит его закрыть и ждать еще 35! дней. Что делать обострять спор или что?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Прошечка, если изначально гарантированные сроки доставки уже прошли, то открывайте спор и пишите, что рассчитывали на определенную дату получения товара, что специально выбирали продавца иходя из этого, но ничего не получили и поэтому хотите возврат, что гарантируется правилами площадки.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 150 раз Витебск

Добрый день! Может вы мне поможете... Как расшевилить продавца... Товар оплачен, продавец его не отправляет уже польше 7 дней, пришлось продлить время обработки...

ПользователиСообщений: 9Владимир

Venomi, а где этот онлайн чат? и на каком писать? на русском можно?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

MyPka88, лучше бы вы не продляли. Когда время обработки заканчивается,а товар не отправлен,вам вернули бы сразу без спора деньги. А заказ лучше сделать уже у другого продавца.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти