Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
JURIY, спасибо за информацию,буду открывать спор,в первый раз..
На скриншоте плохо видно,вам продавец тоже давал ссылку на этот сайт?
Arife, да.На 7ке жмете кнопку CTRL(левая нижняя) крутите колесико на мышке,изображение увеличивается(уменьшается)
nunetka, НЕТ
НЕ могу понять , посылка полетела в Хитроу, Лондон,
Нет данных по посылке уже 10 дней. Открывать диспут или подожать ?
fred73 писал(а):
Нет данных по посылке уже 10 дней. Открывать диспут или подожать ?
...бывает и по месяцу нет данных. Ничего страшного.
Главное - следить за сроком защиты. Дней за 10 до окончания можно начинать писать продавцу. Затем порезультатам переписки либо продлять срок защиты, либо открывать спор.
И от меня вопрос к более опытным. Заказал дешёвые часики, цена 150 руб. Продавец топовый, часы все хвалят, а вот мне приехали с трещиной на стекле (небольшая сегментная трешина в нижней части стекла).
Сегодня на работе сфоткаю часики, отошлю фото продавцу. На какую компенсацию можно надеяться?
Какую часть стоимости можно отспорить, или сразу обнаглеть и потребовать новые бесплатно выслать?
Часики
fred73, напиши продавцу
здравствуйте, заказала мужу кроссовки 30.03 продавец дал трек RA107396527FI. информации по отслеживанию нет. Написала продавцу, он клянется, что посылку отправил. Попросила инвойс, на что он мне ответи: "Of cause we sent out the shoe.We don't have invoice for this shoe,we only write invoice to the product ship by DHL or UPS.
I'm sorry." Это значит, что меня обманули? Репутация у продавца хорошая, много положительных отзывов, что делать? спор открывать, или ждать пока защита закончится? Заранее благодарна за ответ.
Анастасия Тюленева, продавец не отнес вашу посылку на почту. надо подождать ,если на 10-14 день не будет отслеживания,то откройте спор. Спор обычно продавцов подгоняет отнести посылку.Если после открытия спора появится информация по треку,то спор можно будет ОТМЕНИТЬ
zhuchok, подскажите, а можно ли будет возобновить спор в случаи чего, после отмены?
Анастасия Тюленева, можно открыть спор повторно,если у заказа будут в наличии дни срока защиты
Все приветик)Открыла спор с продавцом, из-за того что не получила товар и срок защиты заканчивался.Продавец сразу после открытия спора продлил время защиты и просит закрыть спор.Соит ли доверять ему?смогу ли я потом еще раз открыть спор?
Korol1987, отпишитесь потом ,пожалуйста ,чем закончится Ваш спор. У меня тоже зависла в Пекине от 12.02. Продляла уже несколько раз защиту. Но еще жду
30.12.2014 отправили посылку
до сих пор посылки нет.
21 марта открыл спор, продавец клялся/молился/плакал подождать ещё, ждал, спор автоматом обострился, сейчас статус "спор обострён – ожидание ответа сторон", а что я могу написать?
посылка не пришла и всё, у меняж нет никаких доказательств, в причине написал "нет информации об отслеживании", просто ждать пока продавец попытается оправдаться и ждать решение администрации?
цена спора 337рэ с доставкой(28,72рэ)
Arife, если срок гарантированной доставки товара не вышел,то отмените спор,повторно вы сможете открыть спор,лишь бы у вас были в наличии дни срока защиты заказа. А если срок гарантированной доставки закончился, то тут на ваше усмотрение,хотите обостряйте,а хотите отменяйте. Да, спор можно отменить,а не закрыть
Александр Кузьмин, можно повторно скриншот сайта отслеживания послать и дальше только ждать предложений по спору от площадки АЛИ
Arife, теперь следите за сроком защиты и при необходимости продлевайте его
Привет,народ. Немного не по теме пишу,новичог однако. Получил планшет, в комплекте карта микро сд на 64 гб, зная честность китайского ширпотреба протестировал её, результат 15,4 гб. повыносил им мозг недельку, вроде сговорились , что вышлют другую карту если отзыв оставлю положительный, я конечно пессимист по отношению к ним, но согласился. ни ответа не трек номера пока не вижу. вопрос, как оставить повторный отзыв, пусть даже не снижая оценки, а чисто для других покупателей, чтоб осторожней были???
vov4ein, должна быть кнопка ответить, вот можно написать там. Если после того, как оставили первый отзыв не прошло 30 дней. А можете просто попробовать отзыв изменить, Это надо в меню отзывов искать.
zhuchok, хорошо.Я внимательно слежу,не упускаю время
здравствуйте, закрыла вчера спор. "пошла" отзыв писать. зашла я в управление отзывами, нашла товар, написала. Все где надо звезды поставила. Нажала все как обычно. Отзыв "переехал" в раздел "ожидание от поставщика". Сегодня захожу туда, а там его нет. В общем ни где его нет. Но вчера то он был. Куда он мог испариться?
Добрый день, алитрековцы, нужны ваши советы из вашего опыта споров. И так заказала себе жилетку размера 4xl на свой бюст 113см, у них было указан 120, перестраховалась, но и это не спасло, в итоге пришла жилетка быстро, и все, размер как был указан 4xl, но на мне еле застегнулась, так ужала грудь что 'не могу', сделала замеры и на мне 113 см она, в сложенном еле 112 - это максимум 3xl, и то с погрешностями. Ко всему швы не ровные, швы внешние черными нитками видны (жилет оранж), нитки торчат, отсутствует пуговица нижняя, предложила проду мирно решить, он высылает мой размер и я оставляю хорошие отзывы, он молчал, открыла спор - опять молчал, до последнего времени, и ответил это ошибка 1-3 смм, и сфоткал свой жилет померяв лентой, которая волной, что он якобы у него 118, ну в итоге высылай ему назад, я запросила полный возврат 23 с копейками, он отклонил. Спор обострила. Подскажите есть ли шанс вернуть деньги, и что мне еще можно сделать для этого?