Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, непонятно, почему изначально посылка отслеживалась то в России, то в Китае... бред какой-то
Nataлья, трек дайте, может у Вас там совсем другая песня с посылкой. А то мы тут сейчас навыдумываем, а оно не так совсем окажется.
Дата Статус Место Нахождения
21-03-2015 12:54
RUSSIAN POST
Приём Китай, 150006
01-04-2015 16:44
RUSSIAN POST
Приём Китай, 150006
01-04-2015 16:44
CHINA POST
имеет Принятие Международный бандероль Принятие центр
01-04-2015 16:59
CHINA POST
выпустила буквы Международный бандероль Принятие центр
01-04-2015 17:18
CHINA POST
левый центральный следующий Харбин Международный бандероль Принятие центр
02-04-2015 10:28
CHINA POST
открыл для Харбинский международный
02-04-2015 11:00
ПОЧТА РОССИИ
Экспорт Китай, CNHRBL
02-04-2015 11:03
CHINA POST
выпустила буквы Харбинский международный
02-04-2015 11:38
CHINA POST
приехать Хаши терминал
02-04-2015 11:38
CHINA POST
Air, чтобы оставить пост Хаши терминал
В пути: 13 дней
Nataлья, что-то Вы путаете. У Вас статус посылки экспорт стоит. В Россию она пока еще не попадала. Поэтому ждите и следите за сроками.
Nataлья, просто почта России дублирует статусы почты Китая и некоторые трекеры их показывают в том числе, отсюда и путанница.
Король, ну вот я тоже уже посмотрела на нашей Почте России... мне ничего не понятно. Все-таки приехало платьице-то 02.04 в Россию?
Nataлья, ещё нетлетит как может
Король, ну хорошо хоть, что летит) Но меня эти слова "прием", "экспорт" просто в тупик ставят
Дочь заказала себе для айфона сто тыщ милльенов до небушка копеечных чехлов... даже не буду пытаться их отслеживать
Всем привет! у меня такой вопрос. Что делат ситуация вот в чем: продовец продлил срок сам Я его не просил! Его 40 дней почти прошли оставалось 15 дней. Теперь вопрос могу ли Я открыть спор(диспут)?
Bolat, можете, но желательно не раньше как к концу будут подходить изначально гарантированные сроки доставки продавцом, без учета продленных.
Venomi, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ!
Доброго утрочка. Скажите пожалуйста, стоит ли спор открывать или подождать и все обойдется.
Ситуация следующая: купила штаники со скидкой эти. Пришли отлично, вопросов нет. Пока первые шли, решила у этого же прода заказать бежевые по групповым, вот эти. Спустя пару дней оплатила, и прод через некоторое время дал трек. Списывались по размеру, все отвечал в течении суток и т.д.
Но когда пришли первые, решила заказать еще одни аналогичные так как размерчик не угадала (в первый раз с продом не общалась). Пообщалась с продом, он скидочку дал. Оплатила. Через пару дней дал трек. Этот трек уже движется (4 дня в пути). А вот трек по бежевым - в ступоре уже как дней 10. Пишу проду через день - молчит партизан. Вот и думаю, спор открыть в связи с тем что не отслеживается или подождать пока дойдет, то что едет. А то может прод одной посылкое двое послал и не хочет говорить о том что экономить решил на отправке . Та яж не против в одной посылке двое штаников получить, пусть бы ответил что-нибдь, и я бы спокойно ждала.
Буду благодарна получить советы от старожилов и опытных алитрековцев
mariya86,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.
Crimchanka, спасибо. Но дело в том, что позже заказанные штанцы уже выехали, а те что раньше заказанные - зависли. Возможно такое что прод одной посылкой оба послал?
mariya86, вряд ли, так как каждый трек денег стоит, а покупать отдельно трек, чтобы два разных заказа класть в одну посылку и при этом не предупредить покупателя? Я думаю, что он забыл за первый заказ и не отправил. Тормошите его, если будет молчать, откроете спор: нет слежения трека.
добрый день! подскажите,пожалуйста, стоит ли открывать спор, если замеры присланного мне товара не совпадают с заявленными? кофта очень большая мне, разница где-то по 5-6 см в каждой категории? спасибо
здравствуйте подскажите пожалуйста.ситуация такова закозал две платы оперативной памяти они пришли всё хорошо,в компе определяются работают но через день на компе синий экран ,и по коду ошибки видно что проблемма в этих самых платах.получение товара я не подтверждал думал потестирую и тогда,а оказалось вот как.подскажите чего делать?открывать спор?
Диана Матвеева, конечно стоит. Приложите в качестве доказательств скриншот размерной таблицы со страницы товара и приложите фото со своими замерами. Можете сделать коллаж. Напишите,что вы делали этот заказ ссылаясь на размерную таблицу на странице товара,а продавец разместил в таблице недостоверные сведения. Кофта вам большая,носить ее вы не можете. От того что вы откроете спор,вы ничего не потеряете,только можете вернуть какую-то часть денег. Просите 80-90 % возврата
ivan99, надо открывайть спор,а по доказательствами может вам помогут вот в этой теме,там больше разбираются по компьютерным вопросам тут
Такая ситуация: обострил спор. На обострении - больше 4-х дней. Но...
Как говорится, "никто не звонит, никто не пишет". Что сие может означать, подскажите?