Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Даша Беловус, значит ждите. По идее раз сама админка алика указывает срок до 23,04 значит до этого спор не должен закрыться. но все равно будьте внимательны: если что подозрительное - пишите
Владимир Биркле, этого товара уже нет в наличии, но я зашла в магаз и посмотрела - у него все остальные товары заявлены с доставкой чайна пост. напишите в споре что товар отправлен иной службой чем заявлена у продавца и приложите скрин с отслежкой этого трека, но только на английском языке. думаю вы обязательно выиграете спор
Владимир Биркле, неа надо на английском. попробуйте тут: измените язык в настройках своего профиля и забейте этот трек
Привет всем! Скажите пожалуйста! Хочу заказать через DHL. У продавца бесплатный отправка DHL. Потому что оптовый 50 штук. Допустим я заказал и срок 4-8дней. Я могу сразу предлогать продавцу продление срока на 5 или 10 дней? И вообще стоит через DHL???
Владимир Биркле, этот вариант уже получше будет. насчет того как приложить это доказательство я не знаюу меня еще не было обостренных споров. спросите лучше в техподдержке алиэкспресса
Владимир Биркле, Не слушайте бред юных покупатей, они пишут свое мнение которое не всегда является истиной.
Предложение сторонам предоставить доказательства - стандартный текст на все случаи.
В вашем случае ничего не нужно доказывать. Просто ждите. Подобные обостренные споры - надолго.
Владимир Биркле, ответить сейчас и дерзайте.всё влезет
Арман Жумашев писал(а):
Привет всем! Скажите пожалуйста! Хочу заказать через DHL. У продавца бесплатный отправка DHL. Потому что оптовый 50 штук. Допустим я заказал и срок 4-8дней. Я могу сразу предлогать продавцу продление срока на 5 или 10 дней? И вообще стоит через DHL???
Никто вам не запрещает заниматься подобными чудными делами. Продляйте срок на здоровье если вам это нужно.
Нечто в количестве 50 штук таможня может и не пропустить бесплатно..
Отафука, Вы мне лучше подскажите как лучше поступить, не хочеться потом деньги потерять(((
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Идёт спор с продавцом, спор обострён и вчера пришло письмо с али с вариантами решения спора. Ни один из вариантов меня не устраивает и мне указано прислать дополнительные докозательства. Вот ,собственно, и вопрос. Где мне разместить фото с дополнительными докозательствами? Писать в самом споре или нужно отправлять куда-нибудь в администрацию сайта? Спасибо.
San4ez писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Идёт спор с продавцом, спор обострён и вчера пришло письмо с али с вариантами решения спора. Ни один из вариантов меня не устраивает и мне указано прислать дополнительные докозательства. Вот ,собственно, и вопрос. Где мне разместить фото с дополнительными докозательствами? Писать в самом споре или нужно отправлять куда-нибудь в администрацию сайта? Спасибо.
В спор добавляйте
Добрый день! Подскажите советом.
Прод уже месяц не отправляет заказ. Часть заказа отгрузил и сидит довольный. Статус стоит Частичная отгрузка.
Я начала ругаться с ним. А он спокойно так отвечает: отменяй заказ. Скорее всего прод и не собирался отправлять что-то.
Хочу отменить, а кнопки на отмену нет. Есть только "Продлить время обработки". И срок стоит 10 дней. Что делать? Ждать скончания срока?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, первый раз столкнулась.
Вчера нажала "отменить заказ", так как товар мне уже не нужен, а сегодня заказ в статусе "отправлен". Продавец молчит. что делать не понятно
Ёлка, теперь ждать, отказываться от посылки, потом открывать спор. Короче, Вам предстоит достаточно нудная процедура. Запасайтесь терпением.
natadi12345, а сколько у Вас позиций в заказе?
Venomi, позиций 3. Отправил 1.
natadi12345, попробуйте может тогда написать админам Али в чат. Объяснить, что по такому-то номеру заказа Вам выслали одну позицию, а на остальные продавец вообще пишет, чтобы Вы отменяли заказ. Может они что посоветуют. Но на самом деле особых способов воздействия на продавцы, увы, нет.
Ирен писал(а):
Здравствуйте! Делала заказ на платье давно, прод обещал отправить его побыстрее,но в итоге шилось оно 2 месяца, выдал мне неотслеживаемый трек-код: RO004792523CN, сумма покупки 50$. я открыла спор на полный возврат средств, он его отклоняет, пишет что свяжется с грузоотправителем и спросит правильный трек.. но дело в том, что пока он меня кормил завтраками, мероприятие уже прошло, платье в оговоренный срок не пришло, пришлось купить в другом месте. Хочу вернуть деньги, что делать, подскажите пожалуйста. Обострять спор?
Добрый день! Вчера обострила свой спор, приложила к нему скрины общения с продом, и скрин неотслеживаемого трека с сайта. Мне в ответ прислали сообщение, чтоб добавила доказательства в поддержку своего заявления, так же появилась кнопка- ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС. Я ранее споры ни разу не обостряла и не пойму, опять написать им тоже самое- не отслеживается трек и приложить скрины или ничего не отвечать?
Venomi, Спасибо за совет.
Пообщалась с ними. Они предлагают дождаться окончания 10 дней и тогда отменить заказ.
Может кому-то еще пригодится.
Ирен, пишите, что заказ делали такого-то числа, что срок гарантированной доставки был такой-то, что трек не отслеживается больше двух месяцев и Вы хотите возврат средств. Скрины приложите с сайта ww.17track.net что инфы по треку нет. Они этот сайт любят. Кстати, сроки доставки какие изначально были?
Всем привет, вот такая проблема у меня:
Заказал посылку у одного продавца (20-23штук часы и несколько бижутерии с общей стоимостью 40$)
Рейтинг продовца норм вот магазин: http://www.aliexpress.com/store/620653
Доставка: Расчётное время доставки: 15-35 дн. (Отправка в течение 10 рабочих дней)
Заказал 30 января, время истек он сказал что уже отправил и попросл продлить еще 25 дней, я согласился, Вот так и не пришел посылка, прод не отвечал уже месяц на вопросы, Скрин:
Открыл спор, прод сразу появился и вот что получилось от этого:
и так на все товары из посылки.
Прод сказал что на этом сайте http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp могу смотреть по трек номеру но тоже не работал. Вот трек номер: RE108515850EN
P.S. Трек номер не работал вообще
Помогите что мне делать?
Заранее огомное спасибо
Venomi, И так после обострения прошло 4 дня от них не слуха не духа помогите как и что делать дальше как составить письмо. Кроме кнопки отменить спор больше нету ни чего.
Andrej Smirnow, напомните причину спора кратко и скрин сделайте статуса спора своего. А то я же всех не могу по памяти помнить, Вас тут много.
можно узнать что означает:"Беларусь(отслеживание в сервисе YanWen закончено),Беларусь"
ellasedun, видимо, что посылка прибыла в Вашу страну, а дальше отслеживаться не будет. Только ждать извещения. Какой у Вас трек?
Edgar Stepanyan, вбивайте треки на сайте Янвеня, делайте скриншоты, что ничего не отслеживается. Прикрепляйте к каждому спору, редактируйте спор на свои условия и обостряйте.