Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

Innusik, эт неверный трек,обычно проды предупреждают об отправке левым треком ради экономии доставки..удлиняйте защиту и ждите,обычно левотрековые идут довольно быстро..Просто смотрите за защитой и ждите..если к срокам неприедет,то там вам карты в руки ..

Elena_lenchik, скиньте своё видео доказательство на одно из хранилищ и отправте ссылку проду (например mediafile,ссылка на аали есть, Мега ,яндекс диск ,или тот же ютюб в крайнем случае)

Фото можно добавлять постепенно-заполнили форму спора +фото и заново,..редактирование.. +фото

В споре следите за суммой возврата,обязательно

Скидывайте доказательства и смотрите сами ждать или обострять (обострённый спор отменять нельзя!!)

Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разПавлодар

вот я попал!!400 баксов!! продавец написал что отправил емс .но трэк не отслеживался..я открыл спор ..он наконецто через 2 недели отправил товар...простои доставкои...трэк номер вроде стал отслеживаеться...я взял и закрыл спор !и тут автоматически произошло потверждение получения товара! как так?

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 324 раза Санкт-Петербург

VILma, мне пока нечего снимать на видео, продавец товар еще даже не отправил или вы что-то другое имели в виду?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

maratsaks писал(а):

вот я попал!!400 баксов!! продавец написал что отправил емс .но трэк не отслеживался..я открыл спор ..он наконецто через 2 недели отправил товар...простои доставкои...трэк номер вроде стал отслеживаеться...я взял и закрыл спор !и тут автоматически произошло потверждение получения товара! как так?

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

Дальнейшую информацию по спорам прочитайте в шапке данной темы.

maratsaks поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

maratsaks, теперь надейтесь только на честность прода и ждите посылку.

maratsaks поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

Elena_lenchik, извините я Витерлинк писала,с телефона косячит...

vetervip7, выше ответила вам

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 324 раза Санкт-Петербург

ПVILma, понятно. Ничего страшного))

Отафука поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

VILma, спасибо. Но у меня открыт спор и до его обострения осталось 10 дней. за это время посылка врятли прийдет. Мне что отменить спор?

ПользователиСообщений: 3Витебск

здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу понять что надо делать. посылка не отслеживается, три раза просила продавца продлить время защиты,он игнорировал,после чего открыла спор, уже в споре просила продлить защиту, последним ответом продавца было, что у них два дня выходных , после которых он продлит защиту,но у меня оставалось два дня, я испугалась что продавец не успеет и обострила спор.спор был открыт по причине что не отслеживается посылка.обострила спор, мне пришел такой ответ (на фото)

вот еще детали спора
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm with us whether the goods are received
Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.

ПользователиСообщений: 5Иркутск

Подскажите пожалуйста. У меня товар идет 113 дней, я открыла спор , а прод не соглашается, просит еще подождать 10-15 дней, а на часиках 8 дней осталось. Теперь я обострила спор. И что делать дальше ? Вышли опять часики 7дней там написано, две стороны должны предоставить док-ва в поддержку своего заявления. Мне что надо доказывать , что я не получила товар? и трек на территории РФ не отслеживается? Вот трек UA397927460YP

ПользователиСообщений: 10Москва

Здравствуйте. Подскажите что делать пожалуйста.

Продавец больше месяца назад отправил селлер методом. OW548190695FZ

соответственно нигде не отслеживается.

Я ему на днях написала. "где посылка?" Он молчал. Я открыла спор. Он зашевелился.

И сегодня мне выдал следующее:

"2015-04-02 04:18:49
so sorry,just found out your pack sending back as postal mistake ,would you like me to resend you or refund you dear ,sorry for the inconvenience"

Только я толком не поняла где моя посылка и что от меня хотят.

Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

УРА! Поздравьте меня, мой продавец с картами памяти таки оказался в луже

Только прикрепила все - сразу же подтверждение спора и полный возврат. А я уже переживать начала за свои кровные

смех дождя и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Александра Плесовских, он пишет что ваша посылка вернулась ему из-за почтовой ошибки. спрашивает: вам выслать заново или денег вернуть

Владимир Биркле, скрин с отслежкой на английском языке предоставьте. а вообще какая служба доставки указана на странице с этим товаром? не в вашем заказе а именно на самой странице где есть описание и отзывы по продукту

Даша Беловус, вам предлагают любезно подожать пока ваш заказ доберется к вам и если товар придет надлежащего качества, то просят закрыть спор

ПользователиСообщений: 3Витебск

Даша Беловус, вам предлагают любезно подожать пока ваш заказ доберется к вам и если товар придет надлежащего качества, то просят закрыть спор

а что по поводу того что они предлагают ждать 20 дней, а защита заканчиваетя через день, а спор через 9 дней? и что мне делать, ессли я согласна ждать.

ПользователиСообщений: 1Tallinn

piramidkaЗдравствуйте, скажите пожалуйста я слишком требовательна или таки стоит требовать частичного возврата? Во первых заявлено как пирамидка, но она не стоитLaugh во вторих зебра ужасна, сделана слепым китайченком из его старого носка...катышки на боку, кривая морда....

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

Innusik, сколько у вас времени защиты осталось?попросите прода увеличить время защиты и потом спокойно закрывайте.Девочки писали что сейчас время на повторный спор сократили,вроде до 6дней ,будет время защиты-можно не волноваться по повторному

Если же времени защиты нет,то никогда не верьте обещаниям ..подождите 20дней,если не получите товар мы вернём вам деньги...обычно врут...

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Даша Беловус, раз открыт спор-срок защиты товара не имеет значения. и у вас точно есть 9 дней. ну а по поводу этих 20 дней лучше спросите в техподдержке как вам поступить. по идее должны продлить время

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

Пришла посылка , неопределяется чья..заказывала растения у 2продов ,пришло не то совсем..при этом не совпадает ни один товар и на посылке нет ни трека,ни названия магазина.

Уже 2недели жду подтверждения с почты чтобы начать спор..попросту незнаю чья..проды оба ушли в подполье..сколько ждать этого подтвержения с почты ещё ...может есть способ ускорить этот процесс?

Отредактировал(а) Отафука 02-04-2015 в 16:02
ПользователиСообщений: 8

Пытаюсь открыть спор.Ссылки указала,но не получается отправить,нужны приложения...

ПользователиСообщений: 3Витебск

Mermaid, написла в техподдержку, ответили что мне надо ждать и ничего не делать

ПользователиСообщений: 15Новокузнецк

У меня вот какая ситуация

Заказала один товар(тени), а пришел совершенно другой.

Как лучше поступить, сразу спрор открыть, или просто проду написать?

И как все это правильно написать, совсем с английским не дружу(((

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разПавлодар

да!! лучше спор не обострять!!! потом не знаеш что дальше делать! если проблема решена ..а товар еще в пути! а если его отмениш - то автоматом подтвердиш доставку товара!!! вот такая хрень на али экспрессе! как то даже не справедливо!!

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

А зачем обострять спор если товар точно в пути..только если потеряшечка..

Наталья кинула вам в лс переводчика ссылку,очень удобный

ПользователиСообщений: 7

Отафука, спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 5Иркутск

Mermaid, http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-EU-Plug-Monitor-Analyzer-Power-Energy-Meter-Wattage-Voltage-Current-Frequency-Power-Factor-LCD-Display/1962288824.html?recommendVersion=1 ЭТО ссылка на товар из-за которого спор открыт, чето не пойму какая доставка

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти