Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

Ребята, а как долго может висеть обостренный спор до решения вопроса?

ПользователиСообщений: 8Беларусь

Venomi, спасибо,буду пробывать

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Ирина Славянка, а шапочку темы прочитать не хотите? там много интересногоSmile

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

zhuchok, пускай сперва кинет скрин истории спора,а то у меня большие сомнения по поводу авто обостренияводимо кто-то(не будем показывать пальцем) обострил не отредактировав.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

М@руsька, скиньте еще скрин нижней части спора

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Rizhanka, Вам предлогают подождать до 15 апреля.

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 356 разСаратов

Король, чуть позже скину, убегаю! Спасибо, вы мне объяснили! У нас были последние часы спора- и был полный возврат-видимо я отвлеклась и продавец в последние минуты все изменил

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Король, пост #1316 скрин,но нижней части нет. Я тоже сначала думала , что она сама обострила без редактирования, но она пишет, что продавец( немного не понимая)

Ну вот она сама и написала, что пропустила время обострения спора

Отредактировал(а) zhuchok 29-03-2015 в 18:48
fadoll и Король поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

zhuchok, И после ред спора продом ей даётся на ответ 15 дней.Видимо прод обострил?Спор был открыт 15 марта и он никак не мог авт обостриться ,времени мало прошло.

Отредактировал(а) Король 29-03-2015 в 18:55
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 24 разаРига

Король, спасибо, а на счетчике 6 дней для чего? Через 6 дней спор закроется?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер! хочу спросить, как мне быть, у меня вышло время доставки, мне его продливали и оно тоже вышло. товар так и не пришел, я решила открыть спор и продовец согласен на него, НО НЕТ НА ЭКРАНЕ СТРОЧКИ *ОТКРЫТЬ СПОР* и как быть?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Король, спор открыт 14 марта, вот как раз и прошло 15 дней, он автообострился на условиях продавца

bogdan2011, у закончилось время защиты заказа? Если здесь. То значит спор вы уже не откроете

Отредактировал(а) zhuchok 29-03-2015 в 19:15
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 32 разальгов

Rizhanka, да через 6 дней спор закроется напишите что вы согласны подождать

Rizhanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 24 разаРига

Slava Test, спасибо, напишу все, что о них думаю

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 32 разальгов

Rizhanka, удачи вам в решении спора))Smile

Rizhanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bogdan2011, так как спор вам не открыть , то напишите продавцу, раз уж он согласен вернуть вам деньги,то вы сделаете у него заказ на эту сумму, а он пусть отредактирует стоимость товара на 0$ и вышлет вам повторно, но это просто сказка какая-то. Вариант еще выслать деньги на палку , но это вторая глава этой же сказки. В следующий раз будьте внимательней к сроку защиты заказа, перед завершением дней за 10 просите продавца продлить срок. Если он отказывается, то открывайте спор.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте, нужно ли продлевать защиту покупателя, если спор уже ведётся?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

danaidka, нет, пока открыт спор заказ не закроется. Поэтому смысла в этом нет. Тем более если спор по качеству или несоответствию товара.

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

zhuchok писал(а):

Ирина Славянка, а шапочку темы прочитать не хотите? там много интересногоSmile

Это понятно. А по опыту - как долго могут размышлять? В плане. Обострился спор. Его рассмотрели. Попросились покупателя отписаться. Рассмотрели. Попросили продавца отписать. И вот долго так туда-сюда будет?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Ирина Славянка, Письмо где-то через день приходило,примерно 5 дней на предоставление доказательств, а потом почти сразу решение. Я про себя пишу. У всех по разному. Если посмотреть что на форуме пишут, то я не встречала споры по 2-3 месяца

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

zhuchok писал(а):

Ирина Славянка, Письмо где-то через день приходило,примерно 5 дней на предоставление доказательств, а потом почти сразу решение. Я про себя пишу. У всех по разному. Если посмотреть что на форуме пишут, то я не встречала споры по 2-3 месяца

спасибо! тогда будем ждать!

А то сколько споров открывала, до обострения не доходило. А тут аж два, один еще и на крупную сумму. Вот сижу и думаю, когда же они.. родимые.. Laugh

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

zhuchok, спасибо большое! буду недеятся что может быть товар придет.Sad

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Ирина Славянка, удачи

bogdan2011, удачи

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте. Можете ли подсказать как взыскать компенсацию за причинение вреда здоровью игрушкой Неокуб, купленной на площадке Алиэкспресс. Оказывается столько вреда от этих магнитных шариков , есть смертельные случаи. А я ничего об этом не знала. В результате сложная операция и реанимация (((.

Отредактировал(а) ovsyanka-69 30-03-2015 в 03:36
ПользователиСообщений: 2

Venomi, Спасибо большое, буду знать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти