Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ребята, а как долго может висеть обостренный спор до решения вопроса?
Venomi, спасибо,буду пробывать
zhuchok, пускай сперва кинет скрин истории спора,а то у меня большие сомнения по поводу авто обостренияводимо кто-то(не будем показывать пальцем) обострил не отредактировав.
М@руsька, скиньте еще скрин нижней части спора
Rizhanka, Вам предлогают подождать до 15 апреля.
Король, чуть позже скину, убегаю! Спасибо, вы мне объяснили! У нас были последние часы спора- и был полный возврат-видимо я отвлеклась и продавец в последние минуты все изменил
Король, пост #1316 скрин,но нижней части нет. Я тоже сначала думала , что она сама обострила без редактирования, но она пишет, что продавец( немного не понимая)
Ну вот она сама и написала, что пропустила время обострения спора
zhuchok, И после ред спора продом ей даётся на ответ 15 дней.Видимо прод обострил?Спор был открыт 15 марта и он никак не мог авт обостриться ,времени мало прошло.
Король, спасибо, а на счетчике 6 дней для чего? Через 6 дней спор закроется?
Добрый вечер! хочу спросить, как мне быть, у меня вышло время доставки, мне его продливали и оно тоже вышло. товар так и не пришел, я решила открыть спор и продовец согласен на него, НО НЕТ НА ЭКРАНЕ СТРОЧКИ *ОТКРЫТЬ СПОР* и как быть?
Король, спор открыт 14 марта, вот как раз и прошло 15 дней, он автообострился на условиях продавца
bogdan2011, у закончилось время защиты заказа? Если здесь. То значит спор вы уже не откроете
Rizhanka, да через 6 дней спор закроется напишите что вы согласны подождать
Slava Test, спасибо, напишу все, что о них думаю
Rizhanka, удачи вам в решении спора))
bogdan2011, так как спор вам не открыть , то напишите продавцу, раз уж он согласен вернуть вам деньги,то вы сделаете у него заказ на эту сумму, а он пусть отредактирует стоимость товара на 0$ и вышлет вам повторно, но это просто сказка какая-то. Вариант еще выслать деньги на палку , но это вторая глава этой же сказки. В следующий раз будьте внимательней к сроку защиты заказа, перед завершением дней за 10 просите продавца продлить срок. Если он отказывается, то открывайте спор.
Здравствуйте, нужно ли продлевать защиту покупателя, если спор уже ведётся?
danaidka, нет, пока открыт спор заказ не закроется. Поэтому смысла в этом нет. Тем более если спор по качеству или несоответствию товара.
Ирина Славянка, Письмо где-то через день приходило,примерно 5 дней на предоставление доказательств, а потом почти сразу решение. Я про себя пишу. У всех по разному. Если посмотреть что на форуме пишут, то я не встречала споры по 2-3 месяца
zhuchok писал(а):
Ирина Славянка, Письмо где-то через день приходило,примерно 5 дней на предоставление доказательств, а потом почти сразу решение. Я про себя пишу. У всех по разному. Если посмотреть что на форуме пишут, то я не встречала споры по 2-3 месяца
спасибо! тогда будем ждать!
А то сколько споров открывала, до обострения не доходило. А тут аж два, один еще и на крупную сумму. Вот сижу и думаю, когда же они.. родимые..
zhuchok, спасибо большое! буду недеятся что может быть товар придет.
Ирина Славянка, удачи
bogdan2011, удачи
Здравствуйте. Можете ли подсказать как взыскать компенсацию за причинение вреда здоровью игрушкой Неокуб, купленной на площадке Алиэкспресс. Оказывается столько вреда от этих магнитных шариков , есть смертельные случаи. А я ничего об этом не знала. В результате сложная операция и реанимация (((.