Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
ser007gun писал(а):
Здравствуйте! Проблема: обозначен код RC987629108CN пишет неправильный ( осталось защиты 22 дня)и еще странный 589479656494. Подскажите пожалуйста открывать спор или ждать еще?
второй будет отслеживаться только по Китаю, отследить можете здесь http://www.trackitonline.ru/?service=track , а по первому напишите проду
Hello, dear seller! Please, if you can, check your post office is the parcel real departure? Or can some sort of error in the track number?Track nowhere monitored. Is this the right number?Please provide the supporting documents from the Post Office to prove that the parcel was sent to me, thank you
Ребят приветик всем.
У меня такой случай, заказал мультиметр 16,75 уе.
Пришёл битый, но под кожухом защитным. не упакован как положено, да и описанию не совсем соответствует. Написал продавцу о проблеме. Предлагает скидку а мне ни чё у него не нужно.
Как поступить, и если открыть спор, какую сумму запросить чтоб не перегнуть ? ? ?
JURIY, перфект. У меня заказы чуть меня 10$, но возьму на заметку. Что интересно такие треки получила в февральских заказах, до этого таких не было ни разу. 2 продавца после моих сообщений изменили треки 4 дня назад, пока нет отслежки. Подожду еще немного и начну биться с ними
zhuchok, а я не зря вам выложил алитрековское отслеживание,там видно,что в пути 18 дней,сегодня спор закрыт в мою пользу,после продолжительных споров
JURIY, алитрек очень сильно отстаёт... хоть и очень удобно систематизировать посылки.
Melany, меня устраивает покрайне мере его совершенствуют.
Вот еще постик по трекам по которым соглашаются в споре http://alitrack.ru/forum/topic-2050-52.html
JURIY, меня тоже устраивает
Пока... )
JURIY, на других сайтах тоже показывает сколько времени в пути посылка
zhuchok, я на Алитреке нахожусь,а не надругих сайтах
Melany писал(а):
JURIY, меня тоже устраивает
Пока... )
предложения сюда тут
JURIY, это к чему?
JURIY писал(а):
zhuchok, я на Алитреке нахожусь,а не надругих сайтах
предложения сюда тут
на этой вкладке давно на вопросы не отвечают
zhuchok, вопрос не понял,если про цитату,к Melany
Если не отвечают,есть причины,работают наверное.
JURIY, я про тему Предолжения по улучшению
idtaun писал(а):
Ребят приветик всем.
У меня такой случай, заказал мультиметр 16,75 уе.
Пришёл битый, но под кожухом защитным. не упакован как положено, да и описанию не совсем соответствует. Написал продавцу о проблеме. Предлагает скидку а мне ни чё у него не нужно.
Как поступить, и если открыть спор, какую сумму запросить чтоб не перегнуть ? ? ?
Открыть спор,указать нужную вам сумму компенсации,приложить скрины(доказательства)
Давайте,давайте две девочки против мальчика
JURIY, без обид... но как-то тема виляет... пятницо... ))
Melany, я понял рюмочку за мужщин