Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

помогите пожалуйста! Спор обострен, в обостренном споре прод предложил 1$. У меня есть кнопка - "Посмотреть решение" там выскакивает

окошко

Правильно ли я сделала, что нажала " нет, спс"?

В основания и подробности прод в этот раз скопировал то что я писала при обострении

какие дальше действия??

заранее спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mariya86, все правильно сделали. Правда после этого в самом споре ничего не поменяется, но так и должно быть. просто ждите решения админов или каких-то новостей от них.

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, с момента выдачи 18 дней. Может на самом деле все мои "часики-трусики" упорно собирает и упаковывает с любовью...

Но ждать еще 100 дней как-то тоскливо... )

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, это да, первый раз встречаю, чтобы ожидание сразу было 120 дней. Обычно больше 90 никто еще не ставил. Это у Вас прям анти-рекорд какой-то.

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск
  1. Venomi, спасибо, вот действительно, ничего не поменялось в споре. Уже пару раз тыкала Laugh думала ноут завис
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разАлматы

Подскажите, пожалуйста, я заказала платье ребенку 130 см. Прод прислал мне 110 см. Нужно ли открывать спор? Если да. То сколько обычно просить компенсацию? Заранее благодарю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vivi-z, несоответствие размера в меньшую сторону, думаю порядка 50 процентов можно пробовать. Тут главное, чтобы у прода была таблица замеров, делаете замеры того, что пришло, сравниваете и описываете. Обычно этого бывает достаточно. Фото обязательно.

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, вот одно из заказанного очки. Как и на страницах других товаров, срок защиты 60 дней. А у меня на странице заказа на данный момент 101 день, 8 часов... Сейчас глянула в отзывы - с октября никто ничего не получил. Похоже, ждать нечего. Эх )

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, да уж, и рейтинг 91 с трудом. Да и негатива много за последние три месяца. Что-то прод похоже подустал от торговли...

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

можно спросить,открыла спор до окончания осталось 3дня 18 часов,если продавец не ответит,что делать дальше

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте помогите пожалуйста первый раз столкнулся ситуация такая

Я оплатил телефон 12 февраля 2015 прод уверял что всё в наличии до нового года я так понял не успел дал трек ( RA030457576FI )он не отслеживался я начал его торопить и о чудо 3 марта регистрация и приём отправления и до настоящего времени тишина трек не двигается прод говорит надо ждать но и так с момента оплаты прошло очень много времени я открыл спор прод ответил на третий день отказал в споре говорит в пути к вашей стране что делать обострить спор очень долго может он обманывает меня другие посылки заказывал позднее уже пришли а этой нет

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

tanya1283 писал(а):

можно спросить,открыла спор до окончания осталось 3дня 18 часов,если продавец не ответит,что делать дальше

получите деньги.

rn4hcv, редактируйте спор на полный возврат,вот ссылка на http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RA030457576FI ваш трек,может еще информация не обновилась,далее можно обострить спор,предупредив прода.

Эти последние 2 месяца вообще какие то проблемные,27 посылок у меня,тоже непонятно что творится с ними.

Отредактировал(а) JURIY 28-03-2015 в 15:19
tanya1283 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

фигня какаята раньше небыло такого товары дороже 10 баксов трек отслеживался чётко и быстро всё приходило в течение месяца а тут вобще китайцы работать не хотят чтили

спор толькочто отредактировал и обострил

Отредактировал(а) rn4hcv 28-03-2015 в 15:49
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

rn4hcv, Наверное после праздников немогут вся прийти до сих пор

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

rn4hcv, отмените спор,предварительно убедившись,что у вас есть дни срока защиты заказа. Товар идет к вам,сейчас нет причины спорить. С треком все нормально. Если обострите спор,то площадка вас не поддержит.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 4 раза

Кто может обьяснить . у меня идет посылка через Гонконг. уже 57 дней. Я попросила инвойс сегодня получила но сумма не соотвествует моей у меня 15 долларов а там 5 доларов что это значит . и кажется и написано что компания экспорт Кувейт. Я даже не знаю что и думать . разясните старому человеку что делать мне дальше . Спасибо за помощь. Хотела загрузить инвойс у меня не получилось он не копируется. Спасибо всем кто мне ответит

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

JURIY писал(а):

rn4hcv, редактируйте спор на полный возврат,вот ссылка на http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RA030457576FI ваш трек,может еще информация не обновилась,далее можно обострить спор,предупредив прода.

Не вижу оснований для спора,тем более для обострения. Спор надо ОТМЕНЯТЬ, если остались еще дни защиты. Площадка такой спор не одобрит

Декстер Морган поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 99 раз Минская обл

lemgret писал(а):

Добрый день!
Подскажите, как правильно что следует открыть спор, если заказала один товар (флисовую футболку, размер XXL), получила другой (болониевую куртку, без подкладки, размер М)? Совпал только цвет

Еще раз добрый день!
Спор открыла (Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу). Продавец молчал немного и сегодня ответил, что этот товар выслал по ошибке. И байку вышлет если закажу ту вещь, которую я уже получила. Дал ссылку на полученную мною вещь и указал, что выслал мне вещь, которая стоит гораздо дороже, чем та, что заказывала. У высланной мне вещи отзывов -0(всего 1 заказ), у байки, что заказывала последний отзыв - "Я не понимаю какой отзыв о товаре я должна оставить.. Я его еще не получила."
Подскажите, как мне лучше поступить?

Отредактировал(а) lemgret 28-03-2015 в 17:08
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

zhuchok писал(а):

Не вижу оснований для спора,тем более для обострения. Спор надо ОТМЕНЯТЬ, если остались еще дни защиты. Площадка такой спор не одобрит

Надеюсь что вы правы....Спор является своего рода толчком для прода,не будет нормальных обьснений можно и обострить,если посылка покинула финляндию,она уже должна была засветиться в стране получателя.Насчет одобрения или не одобрения площадкой с чего вы взяли?Они покарайне мере пробьют посылку,если с ней нет проблем они вам отпишут что ждите до токого то числа.У меня была такая посылочка,превышение по срокам,обостренный спор висел в стадии рассмотрения,админы написали,если до крайней даты не получите товар,получите деньги,если получите товар,отмените спор.

Да еще один момент,вам не попадались висячие треки?движения по ним нет.Вот мне попадались,там пару пунктов движения и все.После спора месяца через 2-3 они уже как левые становятся.

ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

Помогите пожалуйста!!! Что делать, товар заморозили, магазина больше нет! Спор мне не открыть по возврату денег((( Что делать?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Светлана F-A, получите деньги назад,если прода прикрыли,смотрите заказ,вкладку платеж

Светлана F-A поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана F-A, так если заказ заморозили, то зря паникуете. Продавца проверяет площадка, а значит деньги Вам вернут в ближайшее время, осталось подождать.

Светлана F-A поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3littledevil77733

скажите пожалуйста, если я подтвердила получение заказа, то спор уже не открою?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

LittleDevil, нет не можете,заказ закрыт,деньги ушли продавцу

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

zhuchok, что можете сказать по этому треку? RD260262145CN сайт для отслеживания дал прод

www.007ex.com ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6518930869.html?orderId=66029402291639

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти