Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Я фото уже прикреплял их что по новой прикреплять?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 48 разОколофутбола

Нита, Да после моего ответа на другой день пришло рассмотрения в мою сторону

Через три дня деньги поступили мне на карточку

Удачи

Нита поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, можно добавить фото с другого ракурса. И описание делать уже обращаясь к администрации, если до этого так не делали.

Andrej Smirnow и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Здесь можно как то текст вставить или нет? что то у меня не получается

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, ctrl+C - копируете, а здесь ctrl+V

Andrej Smirnow и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi,

Это то что я писал когда открыл спор

Good afternoon! The seller sent the wrong item , which I paid for , and that does not suit me . I paid GIZEH and he sent MASCOTTE. GIZEH much stronger than MASCOTTE

Это то что ответил прод

I am sorry for that,but the both item is same just the pack is different.so we want to refund you $10.As you know,we also lose the products and freight cost.hope you can understand.thanks.

Типерь я думаю ему вот так ответить

I do understand that you wear loss , and you have to understand me , why should I pay for it? And I want to be what I need and not what you want to send ...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, лучше напишите так.

Dear seller and the administartion of Aliexpress. I made research before my order and picked the seller's store because I wanted to buy GIZEH. I do not need or want any other, especially MASCOTTE.

I was deceived by the seller. He did not inform me about the substitute. And sent me the goods that I did not order. I want my money back.

Andrej Smirnow и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

М@руsька, продавец сам не мог обострить спор. Вы наверно не правильно выразились. Он мог только отредактировать спор на свои условия. Вы сначала должны отредактировать спор на свои условия,а затем обострить его. Для ясности вашего вопроса покажите скриншот спора

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, И сразу делать обострение?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, да

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Всё зделал. А Администрация тоже может принять решение вернуть половину только?

Они же наверное проверяют что хотел покупатель и на что соглашался продавец?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 99 раз Минская обл

Еще раз добрый день!
Подскажите, как лучше поступить?
Продавец прислал не тот товал. Вместо байки, тонкую болониевую ветровку без подкладки. И размер М вместо XXL. Близок только цвет - вместо пурпурноко красный.
Спор открыла (Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу). Продавец молчал немного и сегодня ответил, что этот товар выслал по ошибке. И байку вышлет если закажу ту вещь, которую я уже получила. Дал ссылку на полученную мною вещь и указал, что выслал мне вещь, которая стоит гораздо дороже, чем та, что заказывала. У высланной мне вещи отзывов -0 (всего 1 заказ), у байки, что заказывала последний отзыв - "Я не понимаю какой отзыв о товаре я должна оставить.. Я его еще не получила."
Как то не хочется платить при заказе на $10 еще дополнительно $43 за то, что не нужно и не заказывала. Тем более не стоит та вещь на рынке более $5-7 . Носила б, да размерчик на меня был хорош еще в начальной школе... А теперь очень уж мал...
Пожалуйста, помогите!

Отредактировал(а) lemgret 29-03-2015 в 18:08
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, могут, конечно, но Вы можете ответить, что Вас такое решение не устраивает, что Вас обманули, Вы потратили свое время и все в таком духе.

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Venomi, Хорошо буду ждать что из этого выйдет. Спасибо вам большое за потраченное времяSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lemgret, пишите, что Вы заказывали определенную вещь, а не то, что Вам прислали. И платили деньги именно за товар, который искали, выбирали. И платить за ошибки прода у Вас лишних денег нет.

fadoll и lemgret поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 356 разСаратов

zhuchok, спор

zhuchok, спор

ПользователиСообщений: 8Беларусь

здравствуйте,низнаю что делать заказала товар,по отслеживанию смотрю что он в Мозыре и вручен.как поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kirilija, открывайте спор, прикладывайте скрин с сайта отслеживания, пишите, что у Вас совсем другой адрес - делайте скрин данных из заказа.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 24 разаРига

Добрый день. Подскажите, продавец дал трек, номер нигде не отслеживался почти 30 дней, открыла спор, продавец просил отменить, якобы посылку в пути и скоро я ее получу, через дней 20 мне надоело переговариваться с продавцом и я спор обостила. Через 2-3 дня после обострения спора номер появился на сейте отслеживания. Через неделю на обостренный спор пришел ответ, что посылка в пути и дали мне 10 дней на ответ. Вопрос вот в чем, если я сейчас отменю обостренный спор, то смогу ли еще раз открыть, если понадобится. А то не понятно, что там продавец мне выслал.

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

kirilija, сделайте скриншот экрана, где указано что товар вручен, откройте спор, Нажав соответствующую кнопочку. Туда напишите что Вы ничего не получали и приложите в качестве вложения скриншот. И потребуйте полного возмещения денег.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

М@руsька, если вы спор не обостряли, а продавец не имеет на это возможности, то значит перед автоматическим обострением спора продавец втихушку обнулил возврат. Они любят это делать на последних минутах переговоров. Вы не уследили за изменениями и поэтому спор обострился на условиях продавца. Скоро придет сообщение на мыло, возможно вам и продавцу предложат предоставить доказательства, следите за почтой. Вы опять пошлите скриншот сайта отслеживания и напишите что вы хотите полный возврат за неполученный заказ,согласно правил площадки.Не переживайте , площадка увидит первоначальные ваши требования и в доп. доказательствах вы их напишите.

М@руsька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Rizhanka, а зачем Вам отменять обостренный спор сейчас? ДО получения товара?! Получите - отмените и подтвердите..

Rizhanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Rizhanka, обостренные споры нельзя не отменять, не закрывать, если вы это сделаете, то заказ закроется и деньги перечислят продавцу. А вы ничего уже сделать не сможете

Отредактировал(а) zhuchok 29-03-2015 в 18:29
Rizhanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 32 разальгов

Rizhanka, нет вы не сможете открыть новый спор если закроете обострённыйSad

Rizhanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 24 разаРига

Спасибо всем за ответы. А что тогда в споре мне ответить. На ответ осталось 6 дней.

Вот что мне прислали:

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-04-15. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти