Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Оксана Деева, да вроде все хорошо
Venomi, он выставил суму возврата 0$ и написал что ожидает от меня счета за ремонт
да, я платил за новый телефон, в описании было указано "новый"
описал все, добавил фото и скриншоты, он говорит нести в ремонт, я еще раз исправил на свои условия, он опять написал нести в ремонт и предоставлять чек
я ему отправляю доказательства, а он говорит что все работает нормально, отнесите в ремонт
уже два раза менял условия, появилось сообщение о том что можно менять только три раза
он как будто втупую не видит фотографии что я скидываю и настаивает на ремонте и возврате потраченых средств
что делать дальше? еще раз и редактировать спор я больше не смогу
matsu, сделайте примерно так, как я писала выше, то есть опять все опишите, только уже как бы обращаясь к администрации Али. Таже пишите, что тратить время на ремонт фальшивки Вы не собираетесь. Еще неизвестно будет ли телефон работать после ремонта, а продавец в таком случае скажет, что виноваты Вы сами. Также про прошивку можно упомянуть и все дефекты, которые Вы уже успели найти. Также напишите, что нет никаких гарантий, что в телефоне нет скрытых дефектов, помимо того, что скорее всего этот телефон далеко не новый.
После редактирования в третий раз, не дожидайтесь ответа продавца, а жмите кнопку "обострить спор". Спором далее и рассмотрением доказательств будет заниматься администрация Али.
Даже если сначала они предложат маленькую компенсацию, попросив Вас сделать выбор в пользу одного из двух вариантов (обычно частичный возврат без возврата товара иои полный возврат, но с условием возврата товара проду), Вы можете написать, что ни один Вас не устраивает, привести опять-таки свои доводы и настаивать на пересмотре суммы к возврату.
После обострения обычно проходит дней 7 и админы примерно что-то отвечают или просят в случае необходимости дополнительные доказательства.
Также упомяните, что прод признал свою вину, но не хочет идти на контакт и искать решение проблемы. Его предложение о ремонте - это не выход для Вас, поскольку как и писала выше - могут быть скрытые дефекты, а сам телефон б/у, а Вы не за это платили деньги!
Venomi, спасибо за рекомендации, так и сделаю, посмотрю что будет дальше
Venomi, спасибо, а что примерно в таких случаях пишут? Будо благодарна за наводку
Leysan писал(а):
mimouse, Может вы и мне поможете?
доброе утро! пользователь Король дал единственно верный совет
Venomi, спасибо за ответ. Стоимость 12 у.е. недействительного
Здравствуйте.Помогите кто может.Моя посылка идёт не на мой адрес.Магазин закрыли заказ заморозили(но я его проплатила и продавец отправил,дал трек,но он не на мой адрес).Как мне вернуть деньги?
Добрый день. Такое дело, мой заказ уже идет 38 дней, трек все эти дни не отслежился. писалось что "нет данных или код фальшивка" я стал спорить с продавцом на фулл возврат, он написал что узнал у какой то судовой компании что моя посылка уже в россии и едет ко мне + он продлил защиту и просит отменить спор. дожимать его до конца или ждать? а если ждать то сколько максимум можно ждать по спору?
moonlight1, если товар совсем копеечный, то посылка может идти и без трека. В остальных случаях, рисковать и верить продавцу не стоит. Поэтому решать Вам. Обычно если спор не решается за какое-то время, то он автоматически обостряется. На счетчике спора и под ним все должно быть написано - посмотрите внимательно.
Здравствуйте. Прошу прощения, если вопрос глупый. Хочу открыть спор по причине неотслеживания (18 дней). В заказе много позиций, кнопка "открыть спор" - напротив каждой из них. Нужно по каждой позиции открывать отдельный спор? Или есть какая-то возможность сделать это сразу по всему заказу?
Melany, нет, к сожалению открыть общий спор возможности нет. Необходимо это делать по каждой из позиции. Будет у Вас очень много споров
Venomi, спасибо!
Какой кошмар... придется расплачиваться за жадность
Melany, у Вас не бижа, случаем? Тогда все в одном заказе - это норма. Так просто удобнее оформить и оплатить, но когда возникают такие ситуации, то общий заказ - это ужас.
Venomi, товар 0.99$ переходник к наушникам, буду думать мб завершу спор
moonlight1, тогда, конечно, товар идет без трека, стоимость трека около 2,5 долларов по-моему. Просто отмените спор - именно отменить. Тогда у Вас будет как и прежде время ожидания доставки. Только убедитесь перед отменой, что оно есть (время доставки или защиты товара).
Venomi, время защиты мой продаван сам поднял до 25 дней. ну значит отменяю спор и буду ждать. Спасибо вам за быстрый ответ!
moonlight1, не за что. Сильно долго только тоже ждать не стоит. Не долетит за эти 25 дней "продленки" Можно будет и спор на возврат открыть. Сейчас посылок меньше стало и они должны быстро приходить.
Venomi, нет, бижутерии хоть и помногу сразу заказывала, но только у рекомендованных продавцов, ни разу не было проблем. А тут впервые повелась на 90% скидки (всякая дребедень: мыльницы, стельки, органайзеры, очки...). Продавец просто хитропопый - скидки сделал на небольшую часть товара, остальное по нормальной цене и с кучей отзывов. Сидела, долго выбирала... сейчас столько же со спорами посижу
Будет урок )
Venomi, ну мне 1 заказ вообще в рекордные 16 дней пришел я даже сильно удивился, а другой жду с середины февраля но у него еще защиты 40 дней без продления.
Melany, ну, бывают еще ленивые проды - тянут с отправкой. Но споры пооткрывайте - может прод проснется после этого, хотя не факт.
moonlight1, в среднем время сократилось, но иногда все же попадосы типа Вашего бывают. Что делать, Восток - дело тонкое...
Venomi, просто уже 28 дней со времени оплаты, и срок защиты остался 101 день, хотя на странице товара 60... А некоторые вещи действительно нужны, как ни странно
Melany, время лучше считать с момента выдачи трека. У меня вот был один уникум, отправил где-то дня через 24. В лом ему было, так в этом почти и признался. Правда, в итоге такое бе пришло. Пришлось спор открывать...