Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 24 раза Северодвинск

Оксана Деева, да вроде все хорошо

Vasilevna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, он выставил суму возврата 0$ и написал что ожидает от меня счета за ремонт

да, я платил за новый телефон, в описании было указано "новый"

описал все, добавил фото и скриншоты, он говорит нести в ремонт, я еще раз исправил на свои условия, он опять написал нести в ремонт и предоставлять чек

я ему отправляю доказательства, а он говорит что все работает нормально, отнесите в ремонт

уже два раза менял условия, появилось сообщение о том что можно менять только три раза

он как будто втупую не видит фотографии что я скидываю и настаивает на ремонте и возврате потраченых средств

что делать дальше? еще раз и редактировать спор я больше не смогу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

matsu, сделайте примерно так, как я писала выше, то есть опять все опишите, только уже как бы обращаясь к администрации Али. Таже пишите, что тратить время на ремонт фальшивки Вы не собираетесь. Еще неизвестно будет ли телефон работать после ремонта, а продавец в таком случае скажет, что виноваты Вы сами. Также про прошивку можно упомянуть и все дефекты, которые Вы уже успели найти. Также напишите, что нет никаких гарантий, что в телефоне нет скрытых дефектов, помимо того, что скорее всего этот телефон далеко не новый.

После редактирования в третий раз, не дожидайтесь ответа продавца, а жмите кнопку "обострить спор". Спором далее и рассмотрением доказательств будет заниматься администрация Али.

Даже если сначала они предложат маленькую компенсацию, попросив Вас сделать выбор в пользу одного из двух вариантов (обычно частичный возврат без возврата товара иои полный возврат, но с условием возврата товара проду), Вы можете написать, что ни один Вас не устраивает, привести опять-таки свои доводы и настаивать на пересмотре суммы к возврату.

После обострения обычно проходит дней 7 и админы примерно что-то отвечают или просят в случае необходимости дополнительные доказательства.

Также упомяните, что прод признал свою вину, но не хочет идти на контакт и искать решение проблемы. Его предложение о ремонте - это не выход для Вас, поскольку как и писала выше - могут быть скрытые дефекты, а сам телефон б/у, а Вы не за это платили деньги!

mariya86 и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо за рекомендации, так и сделаю, посмотрю что будет дальше

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Venomi, спасибо, а что примерно в таких случаях пишут? Будо благодарна за наводку

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Leysan писал(а):

mimouse, Может вы и мне поможете?Smile

доброе утро! пользователь Король дал единственно верный совет

как открыть спор

ПользователиСообщений: 2

Venomi, спасибо за ответ. Стоимость 12 у.е. недействительного

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

mimouse, Спасибоза пмощь. Мой спор приняли полный возврат.

Отредактировал(а) nati_k 28-03-2015 в 08:33
Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 135 раз Пяозерский

Здравствуйте.Помогите кто может.Моя посылка идёт не на мой адрес.Магазин закрыли заказ заморозили(но я его проплатила и продавец отправил,дал трек,но он не на мой адрес).Как мне вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 раз

Добрый день. Такое дело, мой заказ уже идет 38 дней, трек все эти дни не отслежился. писалось что "нет данных или код фальшивка" я стал спорить с продавцом на фулл возврат, он написал что узнал у какой то судовой компании что моя посылка уже в россии и едет ко мне + он продлил защиту и просит отменить спор. дожимать его до конца или ждать? а если ждать то сколько максимум можно ждать по спору?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

moonlight1, если товар совсем копеечный, то посылка может идти и без трека. В остальных случаях, рисковать и верить продавцу не стоит. Поэтому решать Вам. Обычно если спор не решается за какое-то время, то он автоматически обостряется. На счетчике спора и под ним все должно быть написано - посмотрите внимательно.

moonlight1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Здравствуйте. Прошу прощения, если вопрос глупый. Хочу открыть спор по причине неотслеживания (18 дней). В заказе много позиций, кнопка "открыть спор" - напротив каждой из них. Нужно по каждой позиции открывать отдельный спор? Или есть какая-то возможность сделать это сразу по всему заказу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, нет, к сожалению открыть общий спор возможности нет. Необходимо это делать по каждой из позиции. Будет у Вас очень много споров

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, спасибо!

Какой кошмар... придется расплачиваться за жадность

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, у Вас не бижа, случаем? Тогда все в одном заказе - это норма. Так просто удобнее оформить и оплатить, но когда возникают такие ситуации, то общий заказ - это ужас.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 раз

Venomi, товар 0.99$ переходник к наушникам, буду думать мб завершу спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

moonlight1, тогда, конечно, товар идет без трека, стоимость трека около 2,5 долларов по-моему. Просто отмените спор - именно отменить. Тогда у Вас будет как и прежде время ожидания доставки. Только убедитесь перед отменой, что оно есть (время доставки или защиты товара).

moonlight1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 раз

Venomi, время защиты мой продаван сам поднял до 25 дней. ну значит отменяю спор и буду ждать. Спасибо вам за быстрый ответ!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

moonlight1, не за что. Сильно долго только тоже ждать не стоит. Не долетит за эти 25 дней "продленки" Можно будет и спор на возврат открыть. Сейчас посылок меньше стало и они должны быстро приходить.

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, нет, бижутерии хоть и помногу сразу заказывала, но только у рекомендованных продавцов, ни разу не было проблем. А тут впервые повелась на 90% скидки (всякая дребедень: мыльницы, стельки, органайзеры, очки...). Продавец просто хитропопый - скидки сделал на небольшую часть товара, остальное по нормальной цене и с кучей отзывов. Сидела, долго выбирала... сейчас столько же со спорами посижу

Будет урок )

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 раз

Venomi, ну мне 1 заказ вообще в рекордные 16 дней пришел я даже сильно удивился, а другой жду с середины февраля но у него еще защиты 40 дней без продления.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, ну, бывают еще ленивые проды - тянут с отправкой. Но споры пооткрывайте - может прод проснется после этого, хотя не факт.

moonlight1, в среднем время сократилось, но иногда все же попадосы типа Вашего бывают. Что делать, Восток - дело тонкое...Smile

moonlight1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

nati_k писал(а):

mimouse, Спасибоза пмощь. Мой спор приняли полный возврат.

на здорьве)

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Venomi, просто уже 28 дней со времени оплаты, и срок защиты остался 101 день, хотя на странице товара 60... А некоторые вещи действительно нужны, как ни странно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Melany, время лучше считать с момента выдачи трека. У меня вот был один уникум, отправил где-то дня через 24. В лом ему было, так в этом почти и признался. Правда, в итоге такое бе пришло. Пришлось спор открывать...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти