Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
yulka1704,в грубом переводе с китайского посылка на экспорте, а он длится у всех по разному пол месяца,месяц,2,3 следите за сроком защиты и при необходимсти продлевайте его. Еще совсем мало времени посылка в пути
zhuchok,спасибо за ответы на мой вопрос. мне как новичку сложно во всем сразу разобраться. буду следить. благодарю.
35GPKLSTP-DG писал(а):
Почему продавец настаивает что бы дать ему мою электроную почту чтобы выслал на ней инвойс. Я прошу его что бы он выслал на страничку где мы с ним общаемся. Что это может быть.
Неужели обязательно нужно дать ему электроную почту.
Спасибо за ответ может кто то с этим столкнулся я не знаю как быть .
Посылка трекнулась 3 дня и уже 54 дня на транзите.
А зачем вам инвойс? Просите фото прода в окружении семьи, это также бесполезно, но хоть интереснее.. Вам не нравится что не трекается, и вы хотите лично прибыть в китайскую почту и устроить разгон? Нет? Ну так не требуйте то, что вам не нужно, тем более вы в этом ничего не понимаете, можно в квитанцию с прачечной вписать ваш адрес и вы поверите. Тем более, что даже настоящий инвойс не вручит вам посылку...
Решайте все проблемы через спор. Открываете, выбираете "нет информации для отслеживания" и все, пусть таймер тикает до автообострения. И уже прод пусть доказывает вам что посылка едет. Причем сразу пишете, что не закроете спор, пока не увидите движение по треку. Весь остальной бред игнорируете. Просто молчите и все.
Здравствуйте, заказали для ребенка куртку-ветровку. С момента как прод дал трек номер прошло 23 дня ,движения нуль. Я открыл спор на возврат денег, и о чудо буквально через 6 часов куртка была принята на почте китая. Соглашаться закрыть спор или подаждать? Ведь когда придет куртка непонятно, а сезон скоро кончиться и она не пригодиться.
miha1984 писал(а):
Здравствуйте, заказали для ребенка куртку-ветровку. С момента как прод дал трек номер прошло 23 дня ,движения нуль. Я открыл спор на возврат денег, и о чудо буквально через 6 часов куртка была принята на почте китая. Соглашаться закрыть спор или подаждать? Ведь когда придет куртка непонятно, а сезон скоро кончиться и она не пригодиться.
так бывает и довольно часто - их пока не пнёшь не пошевелятся. в след раз не ждите так долго. недельку и начинайте вопросами закидывать, не ответит и это в споре учтется. пишите что сезон заканчивается. и спор не закрывайте
Здраствуйте, помогите разобраться,
Все же открыла я спор по туфлям, уж не качественный пошив и швы совершенно не заделаны..... прод отредактировал на 0, я снова на свои, и опять 0. Я снова на свои. Он опять 0. Я нажимаю опять редактировать, чтобы сво условия поставить и обострить. Так оно мне сообщение выдает. Не могу разобраться что "он" хочет.
спасибо за помощь
mariya86 писал(а):
Здраствуйте, помогите разобраться,
Все же открыла я спор по туфлям, уж не качественный пошив и швы совершенно не заделаны..... прод отредактировал на 0, я снова на свои, и опять 0. Я снова на свои. Он опять 0. Я нажимаю опять редактировать, чтобы сво условия поставить и обострить. Так оно мне сообщение выдает. Не могу разобраться что "он" хочет.
спасибо за помощь
"Вы изменили свой спор в два раза. Только вы можете бы изменить в три раза. Уверенный Вы хотите продолжить?"
Спасибо гуглопереводчику с испанского. Зачем Вы выбрали испанский?
Спасибоо откликнувшимся
но у меня русский стоит
добрый день. открыла спор по заказу. продавец его отклонил, уверяет , что всё выслал - подожди ещё немного. какую кнопку надо нажать, чтобы отменить спор, но если что , то можно было бы его снова открыть ?
очень нужна помощь !!! так как не разу не сталкивалась с такой ситуацией, как отсутствие самой посылки!!! просто не пришла... открыла спор, продавец написал, что подождите еще . если через 20 дней посылка так и не придет, то он вернет деньги! я согласилась с предложением продавца, заказ вообще закрылся.. со вторым таким же заказом я ничего не делала, не соглашалась.. написала продавцу почему у меня после согласия у меня вообще закрылся заказ, он сказал, что все нормально потом заказ возобновиться... у одного продавца заказывала 2 блузки! со вторым заказом тоже не понятная ситуация... нажала обострение спора, после некоторого времини, спор закрыли и все...
скажите пожалуйста, а как долго может загружаться видео файл в 232мб mediafire.com. Загружаю прямо на сайт. Ужа час грузит, а все ни как с нуля не сдвинется. Может стоит его ужать?
и еще, может кто сталкивался. Как проблемы описать для обострения спора???
в самом споре я их описывала кратко. Фактически выделила три пункта. И в конце написала - товар получила не качественный, а продавец онлайн предлагает качественный
Всем привет! У меня возникла странная ситуация. Заказали ребенку куртку на весну вот эту. Прод 17 дней обробатывал заказ и в последний день, (типо) выслал куртку и дал трек. Прошло еще 8 дней, проверяю трек, а там информации об отправлении не найдено. На улице тепло, а куртки как и небыло, настроение плохое. Вобщем я решила поторопить прода и написала, "что очень долго жду где моя посылка?" На вотрос ответил бысто. "Ой мы проверили посылку и наверно почта кита потеряла ее, вы можете открыть спор на возврат, и бла бла бла, простите извените." Злости нет предела. По такому поводу не разу не открывала спор. Есть ли в этой ситуации подводные камни? И чего следует избегать, чтоб прод не обманул меня? Спасибо, жду ответа.
Юлия Крысенко, если так написал - значит и не отправлял ничего. или наезжайте на него чтобы отправлял повторно, или (лучше) открывайте спор и возвращайте деньги....мошенничает, значит если и пришлет, то фиг знает что
Юлия Крысенко, если продавец так написал,значит он ничего не высылал. Откройте спор трек номер не отслеживается. Он должен подтвердить возврат и деньги вернутся. Если уж появится информация по треку,то спор можно ОТМЕНИТЬ
Здравствуйте. Возник вопрос последиспутного характера .
Суть такова -выиграл диспут с полным возвратом .Продавец просил в случае получения мною товара вернуть деньги (ну и поставить звёздочки ) . Соответственно я сделал заказ на такую же сумму ,в сообщении к заказу написал что это возврат и так далее.
Через день после типа отправки товара я подтвердил получение. Теперь вот смотрю в моих платежах ,а там уже неделю висит статус "обработка платежа" . Это нормально ,так и должно быть ?
zhuchok, спасибо за ответ. а если я отменю спор и куртка приедет бракованая, я смагу открыть его опять?
Юлия Крысенко, конечно сможете. Главное,чтобы у вас срок защиты заказа всегда был в наличии. Если будет заканчиваться,то просите продавца о продлении
Доброго времени суток форумчане, у меня такой вопрос сразу извиняюсь если такой вопрос задовался. Буквально неделю назад заказал товар, продавец положительный на момент моего заказа у него было 45 заказов, отзывы положительные в основном 98,8%. Я решил заказать из всех кого я находил он мне оказался более надежным, заказал, оплатил он отправил его в течении 3 дней. Однако товар мой в трек листе о местонахождении не отображается, заходил на альтернативные сайты которые были в описании товара что бы его отследить к примеру Вот ссылка, и также пользовался сайтом alitrack.ru Там мой товар каким то чудом отображается что он в Гонконге и отправится 27 марта т.е завтра. Не чего особенного но меня смущает почему на самом aliexpress я не могу отследить, а на других сайтах для отслеживания нет проблем. Стоит ли поднимать панику по этому поводу? Вопрос 2. Сегодня я зашел с мобильного приложения посмотреть что и как, так продавец вообще находится в Offline и его товары не ищатся в поиске как бы их нет. На момент заказа их было много! Что бы это могло быть. Я уже незнаю что думать такой я вот паникер цена не 50 рублей! а целых 8тысяч. Спасибо в заранее.
zhuchok, у меня есть и видео что открываю пакет,но... начала вскрывать без видео,чуть порвала пакет,но не открыла даже на милиметр,потом вспомнила про видео и уже начала снимать. но у меня есть доказательство переписка с продом. я написала что получила только один товар, он написал.что все окей,что выслал 2-мя пакетами. хотя трек один и заказ оформлялся одним заказом.... является ли переписка доказательством? третий раз попросила продлить защиту и написала,что открываю если что спор(((
Скажите пожалуйста, сколько по времени проверяют доказательство при обостренном споре?
Всем добрый день! у меня проблема, открываю спор, продавец закрывает и просит еще подождать, продлевая время защиты заказа. посылка в пути уже 101 день. По отслеживанию показанно что посылка направлена в Россию, 27 января. Дальше посылку невозможно отследить, я уже не знаю что делать. Может просто забить? код отслеживания WD020550650CN
pampam, переписка с продавцом на странице заказа, является доказательством.сделайте скриншот переписки,потому что на сайте жаловались покупатели,что китайцы могут оказывается удалять свои сообщения
medvedka90, сайт фейковый - то есть статусы там фальшивые. Прод сам спор закрыть не может, отклонить Ваши условия - да, но не закрыть спор. Вы можете отредактировать спор опять на свои условия, и даже обострить спор. Главное приложите скрин с сайта отслеживания, что посылка слишком долго в пути, да еще и статусы фальшивые.