Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Нальчик

35 дней по будильнику

ПользователиСообщений: 5

помогите, пожалуйста с таким вопросом.заказала ребенку куртку за 18 долларов.продавец типа отправил, дал трек код.но прошло 15 дней, а номер не отслеживается. писала продавцу, он не ответил. открыла сполр на возврат денег по причине отсутствия информации об отслеживании.продавец отклонил спор и написал, что отправил какой-то запрос на почту. прошло 4 дня, продавец молчит.написала ему мол где информация с почты, но от него ни слуху ни духу.что делать? обострять спор? может нужны какие-то еще доказательства? а какие? заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alejandra88, дочтаточно того, что трек не отслеживается, просто прикрепите скрин с какого-нибудь сайта отслеживания, желательно на англ., отредактируйте спор на свои условия и можете обострять, если прод общаться с Вами не хочет.

alejandra88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi, надо сначала отредактировать, а потом обострять?просто я никогда еще не обостряла.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alejandra88, да, если прод отклонил спор и сейчас стоят нули к возврату, то желательно отредактировать спор на свои условия и только потом обострять. Ну и скрин прикрепить нужно.

alejandra88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Сергей Мулюкин, вы откорректировали, теперь обостряйте спор, описывайте ситуацию и прикладывайте скриншот сайта отслеживания на английском и скриншот страницы товара где виден срок гарантированной доставки.

Сергей Мулюкин, если вы пишите сообщение конкретно кому-то, то нажимайте кнопку "ответить" и тогда адресату придет уведомление о вашем сообщении

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Нальчик

zhuchok, хорошо, спасибо )

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Сергей Мулюкин, пожалуйста

ПользователиСообщений: 511Поблагодарили: 172 раза

я спамер, забаньте меня

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

http://ru.aliexpress.com/item/IN-STOCK-100-Original-2014-Newest-Xiaomi-MiBand-Smart-Xiaomi-Mi-band-Bracelet-for-Xiaomi-MI4/32252156839.html?recommendVersion=1 Вот поэтому товару трек не отслеживается, хотя вроде и продавец не плохой судя по ,,алмазам,,

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

smila74, напишите № трека и когда он выдан

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

ответьте пожалуйста-сегодня закрыт обострённый спор,как я понял, в мою пользу.Теперь,что мне делать-просто ждать пока не перечислят назад мои деньги или надо связаться с кем то?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tika, если спор закрыт, ничего больше делать не надо. Войдите во вкладку ПЛАТЕЖ на странице заказа и вы увидите статус обработка возврата и сумму к возврату

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

zhuchok писал(а):

smila74, напишите № трека и когда он выдан

Трек выдан 1 марта № RH154258643CH

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

спасибо.

ещё не по теме вопросик ,если можно-в своём сообщении прод. пишет мне:как дела,товар получен уже?напиши говорит как качество(телефона).В общем типа я получаю после спора деньги назад и плюс заказанный телефон-разве это логическии возможно?

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

smila74, надо конечно было дней через 10 после выдачи трек номера написать продавцу, поторопить его с отправкой посылки на почу. Но раз вы это не сделали, по истечении 3 недель уже пора открыть спор по причине трек номер не отслеживается. Приложите в качестве доказательств скриншот сайта отслеживания и требуйте полный возврат

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

zhuchok писал(а):

smila74, надо конечно было дней через 10 после выдачи трек номера написать продавцу, поторопить его с отправкой посылки на почу. Но раз вы это не сделали, по истечении 3 недель уже пора открыть спор по причине трек номер не отслеживается. Приложите в качестве доказательств скриншот сайта отслеживания и требуйте полный возврат

Дак и так ему письма писали,12марта, 16 и вот сегодня,в ответах одни отговорки и просьба подождать еще.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

smila74, открывайте спор, больше не пишите, хватит с ним нервы трепать

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 10 раз

smila74 писал(а):

хотя вроде и продавец не плохой судя по ,,алмазам,,

При такой стоимость товара трек-номер должен быть не фейковым. Однозначно диспут .

И как всегда ,немного оффтопа - для меня огромное количество продаж и бриллианты в статусе магазина являются предупреждением ) . В таких крупных интернет супермаркетах я заказы не делаю,они медленны ,неповоротливы и уже не сильно берегут репутацию.Предпочитаю небольшие магазины ,где быстрая отправка ,быстротвечающий персонал и прочие положительные моменты.В общем работа с клиентом на высоте .

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tika, издевается китаец, если бы он выслал вам телефон, он бы смог это доказать площадке при споре

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Спасибо всем кто откликнулся. Обидно правда,первый заказ на али и такая хрень.Чувствую я тут ещё появлюсь и не раз- с этим диспутом...

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

smila74, не переживайте, возможно после открытия спора, продавец отнесет посылку на почту. Вот когда она трекнется, тогда вы можете ОТМЕНИТЬ спор и продолжить ждать посылку. При условии, что у вас в запасе есть дни срока защиты заказа Повторно можно будет открыть спор позднее при необходимости

Отредактировал(а) zhuchok 23-03-2015 в 22:59
smila74 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Я тут первый раз спор открыла, вот немного переживаю. Нужна консультация. Рискнула прикупить плащ, уж больно отзывы были хороши, да и продавец отзывчивый, фото прислал по просьбе, нужные замеры сделал. Во только получила я такой косяковый товар, что даже не сразу это поняла. Вроде на первый взгляд все хорошо, но при ближайшем рассмотрении выявились и пятна и плохо обработанные швы - это ладно, можно скорректировать... я открыла спор на частичный возврат 17 марта. Продавец все это время молчал. За день до истечения срока ответа продавана я решила постирать эту шмотку. Пятна не отошли (благо они с изнанки) + обнаружила я, когда рассматривала очередной раз некоторые ассиметричности.

вот они

1. карманы разной длины, 1,5 см разница

2. криво и ассиметрично пришитые шлевки для пояса.

Если шлёвки еще можно как-то выровнять, то карманы уже никак не исправить. Sad

Я опечалилась и отредактировала спор на полный возврат. Продавец все еще молчит, хотя сегодня я словила его в онлайне. Мне не понятно - это такой у него тактический ход? Он собирается контрпредложение выдвигать за пару минут до его завершения или что, время тянет? Чего от такого ждать? Есть вероятность что мне деньги вернут за эту "красоту"?

Отредактировал(а) Wispa 23-03-2015 в 23:20
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Wispa, вы новые доказательства по спору приложили? Кнопка обострить есть? Если есть,то обострите спор на своих условиях. Если даже он в последнюю минуту перед обострением спора отредактирует спор на свои условия,а вы не успеете. Так сильно не переживайте. Приложите дополнительные доказательства,а в описании снова напишите,сколько вы хотите возврат. Площадка когда будет рассматривать доказательства по спору,будет видеть какую вы сумму просили к возврату при открытии спора

Wispa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

zhuchok, да, я приложила фото из предыдущего сообщения со стрелками и подписями для наглядности. Кнопки обострить нету, только Редактировать и Отменить спор.

Когда открывала сплор, я запросила компенсацию 9$, после последнего редактирования я затребовала полный возврат денег. Только текстом я не прописывала сколько я вернуть хочу, там же есть спец. поле для этого. Я текстом только описала к чему у меня претензии.

Отредактировал(а) Wispa 24-03-2015 в 00:13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти