Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

kat160328, деньги продавцу передаёт площадка ,при вашем подтверждении получения..вы подтвердили получение несмотря на плохое качесто?без спора? Все вопросы с деньгами обычно только через спор делают,по другому никаких гарантий что вернут нет...если просят номер пая,то тем более ,пай создан для оплаты товара а не обратно....

Интересная ситуация,ни разу не видела такогоSmileМожет кто сталкивался ещё?

ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

Добрый день.Пришли мне маечки,которые выглядят не так как на картинкерюшик который вверху он внатяжку и трубочкой скатывается(http://ru.aliexpress.com/item/T10-2013-Sexy-Multilayer-Lace-Women-s-Lady-Tanks-Top-Cotton-Sleeveless-Blouse-Lace-Vest-T/815134564.html?recommendVersion=1

Ну размер там был указан бесплатно,но в пределах обьема груди 75-95 см.Вобщем по верху видно что кружево в тубочку(Открыла спор,отправила фото,пишут что не видят проблемы тут.Что же делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

wega, правильно пишут, что проблем не видят. Фотография очень темная, качество фото плохое, да еще и сама майка черная. Здесь только с трудом сверху видно, что размер Вам не подходит.

Нужно сделать другое качественное фото в светлом помещении, а также сделать замеры майки в нерастянутом и растянутом виде, если у продавца указано 75-95.

wega поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Здравствуйте! Помогие пожалуйста пожаловаться на продавца. Не могу разобраться куда писать. Не даёт нигде поле чтоб написать конкретно свою проблему, только предлогает всякие ссылки на решения.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Хочуха, по жалобам, к сожалению, не смогу помочь. Может кто-то и подскажет Вам как это правильно можно и нужно сделать.

ПользователиСообщений: 15

mimouse, это не оставить отзыв за товар,а оценить результат спора.Там что то типа анкеты

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

kamaeva-10, извините, не допоняла

нет , на анкету не обязательно отвечать, но если есть желание...

kamaeva-10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 511Поблагодарили: 172 раза

я спамер, забаньте меня

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Хочуха, на главной вверху кнопка «помощь»—«пожаловаться»—«submit a complaint»,а дальше вводите ссылку заказа в нужное окно и тискаете «next»,и т.д..С английским как?

Отредактировал(а) BYLOON 23-03-2015 в 12:05
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

BYLOON, нашла уже куда писать, там всё поменяли и есть возможность пообщаться в режиме онлайн по русски с менеджером. Только вот помочь мне ничем не смогли. Я запросила отмену заказа неделю назад оплаченного и стоит ещё 30 дней обработки. Продавец не отвечает, заказ не отменяет. Сказали в следующий раз внимательно смотреть сколько дней обработки а так же рейтинг продавца. А так типа продавец ничего не нарушает. Но ещё сказали что напишут продавцу чтобы ответил вам. (я дала свою электронку менеджеру)

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Хочуха, для себя попрошу на будущее, через куда заходить?Smile

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice.

там есть пункт 1 сразу там найти свою проблему а потом пункт 2 становится доступным - онлайн чат.

ПользователиСообщений: 9

JURIY, Спасибо за подмогу. Продавец на связь не вышел - деньги уже вернулись. Единственное что не удалось сделать - откорректировать спор и запросить 100% возмещение. Система "ругалась" о том, чтобы я прикрепил файл. Я прикреплял - она "ругалась", прикреплял - она всё равно "ругалась". 1000р я протерял...

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

VILma, спасибо за инфо. Но думаю, что за нос водит..Sad

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

Добрый день!Открыла спор по причине того,что 14 дней не отслеживался трек. Продавца до открытия спора в течении 3 дней предупреждала о том,что если не будет информации, открою диспут-в ответ тишина. После открытия спора объявился и говорит закрой мой друг спор,у нас только закончились праздники и я сегодня тебевышлю посылку,которая трекнится через 10 дней. Что делать?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 6 разМинск

Оксана Деева, не верить !

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 24 разадеревня

kat160328, всё-равно вам решать об отзыве,прод ничего вам сделать не сможет.А в следующие разы решайте все казусы через спор,ненадо подтврждать получение если неустраивает..только через спор реальный возврат...

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

1 марта был выдан трек, RH154258643CH, который не отслеживается до сих пор, продавец кормит завтраками, хочу открыть спор на возврат денег. Я прав?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 10 раз

smila74 писал(а):

1 марта был выдан трек....который не отслеживается до сих пор, продавец кормит завтраками, хочу открыть спор .... Я прав?

Более чем правы,уже через 10 дней можно было открывать спор по причине неотслеживаемого трека. Но хотелось бы уточнить - товар дешевый ? У продавца нет примечаний по поводу минимальной суммы заказа ,при которой выдается трек-номер? Можно уточнить этот момент у самого продавца .Если он порядочный торговец,то должнен ситуацию разъяснить ,что к чему.

Покажите ссылку на товар ,продавца ,посмотрим что за товарищ...

BYLOON и smila74 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

smila74, совершенно верно! Открывайте спор по этой причине ( что трэк не отслеживается) более вероятно,что прод ничего не высылал.

smila74 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Оксана Деева, напишите продавцу, что как только появится информация по треку,тогда вы отменитеспор. Тогда он поторопится отнести посылку на почту

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Нальчик

здравствуйте, помогите с диспутом, 2 с половиной месяца я жду товар, он завис между китаем и россией, я открыла диспут но продавец не соглашается вернуть деньги, а просит ждать, как быть ?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Сергей Мулюкин, он в сообщениях не соглашается или откорректировал ваш спор? срок гарантированной доставки завершен?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз Нальчик

zhuchok, он отклонил, уже 5 раз, доставку пролил еще на 2 месяца

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Сергей Мулюкин, если все доказательства у вас собраны и спор открыт по существу, то вы можете сейчас откорректировать его на свои условия и сразу обострить его. А гаранированный срок дставки сколько? Это на странице заказа есть будильничек рядом с ним цифра.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти