Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
kat160328, деньги продавцу передаёт площадка ,при вашем подтверждении получения..вы подтвердили получение несмотря на плохое качесто?без спора? Все вопросы с деньгами обычно только через спор делают,по другому никаких гарантий что вернут нет...если просят номер пая,то тем более ,пай создан для оплаты товара а не обратно....
Интересная ситуация,ни разу не видела такогоМожет кто сталкивался ещё?
Добрый день.Пришли мне маечки,которые выглядят не так как на картинкеhttp://ru.aliexpress.com/item/T10-2013-Sexy-Multilayer-Lace-Women-s-Lady-Tanks-Top-Cotton-Sleeveless-Blouse-Lace-Vest-T/815134564.html?recommendVersion=1
Ну размер там был указан бесплатно,но в пределах обьема груди 75-95 см.Вобщем по верху видно что кружево в тубочку(Открыла спор,отправила фото,пишут что не видят проблемы тут.Что же делать?
wega, правильно пишут, что проблем не видят. Фотография очень темная, качество фото плохое, да еще и сама майка черная. Здесь только с трудом сверху видно, что размер Вам не подходит.
Нужно сделать другое качественное фото в светлом помещении, а также сделать замеры майки в нерастянутом и растянутом виде, если у продавца указано 75-95.
Здравствуйте! Помогие пожалуйста пожаловаться на продавца. Не могу разобраться куда писать. Не даёт нигде поле чтоб написать конкретно свою проблему, только предлогает всякие ссылки на решения.
Хочуха, по жалобам, к сожалению, не смогу помочь. Может кто-то и подскажет Вам как это правильно можно и нужно сделать.
mimouse, это не оставить отзыв за товар,а оценить результат спора.Там что то типа анкеты
kamaeva-10, извините, не допоняла
нет , на анкету не обязательно отвечать, но если есть желание...
я спамер, забаньте меня
Хочуха, на главной вверху кнопка «помощь»—«пожаловаться»—«submit a complaint»,а дальше вводите ссылку заказа в нужное окно и тискаете «next»,и т.д..С английским как?
BYLOON, нашла уже куда писать, там всё поменяли и есть возможность пообщаться в режиме онлайн по русски с менеджером. Только вот помочь мне ничем не смогли. Я запросила отмену заказа неделю назад оплаченного и стоит ещё 30 дней обработки. Продавец не отвечает, заказ не отменяет. Сказали в следующий раз внимательно смотреть сколько дней обработки а так же рейтинг продавца. А так типа продавец ничего не нарушает. Но ещё сказали что напишут продавцу чтобы ответил вам. (я дала свою электронку менеджеру)
Хочуха, для себя попрошу на будущее, через куда заходить?
http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm?autoreply=buyerservice.
там есть пункт 1 сразу там найти свою проблему а потом пункт 2 становится доступным - онлайн чат.
JURIY, Спасибо за подмогу. Продавец на связь не вышел - деньги уже вернулись. Единственное что не удалось сделать - откорректировать спор и запросить 100% возмещение. Система "ругалась" о том, чтобы я прикрепил файл. Я прикреплял - она "ругалась", прикреплял - она всё равно "ругалась". 1000р я протерял...
VILma, спасибо за инфо. Но думаю, что за нос водит..
Добрый день!Открыла спор по причине того,что 14 дней не отслеживался трек. Продавца до открытия спора в течении 3 дней предупреждала о том,что если не будет информации, открою диспут-в ответ тишина. После открытия спора объявился и говорит закрой мой друг спор,у нас только закончились праздники и я сегодня тебевышлю посылку,которая трекнится через 10 дней. Что делать?
Оксана Деева, не верить !
kat160328, всё-равно вам решать об отзыве,прод ничего вам сделать не сможет.А в следующие разы решайте все казусы через спор,ненадо подтврждать получение если неустраивает..только через спор реальный возврат...
1 марта был выдан трек, RH154258643CH, который не отслеживается до сих пор, продавец кормит завтраками, хочу открыть спор на возврат денег. Я прав?
smila74 писал(а):
1 марта был выдан трек....который не отслеживается до сих пор, продавец кормит завтраками, хочу открыть спор .... Я прав?
Более чем правы,уже через 10 дней можно было открывать спор по причине неотслеживаемого трека. Но хотелось бы уточнить - товар дешевый ? У продавца нет примечаний по поводу минимальной суммы заказа ,при которой выдается трек-номер? Можно уточнить этот момент у самого продавца .Если он порядочный торговец,то должнен ситуацию разъяснить ,что к чему.
Покажите ссылку на товар ,продавца ,посмотрим что за товарищ...
smila74, совершенно верно! Открывайте спор по этой причине ( что трэк не отслеживается) более вероятно,что прод ничего не высылал.
Оксана Деева, напишите продавцу, что как только появится информация по треку,тогда вы отменитеспор. Тогда он поторопится отнести посылку на почту
здравствуйте, помогите с диспутом, 2 с половиной месяца я жду товар, он завис между китаем и россией, я открыла диспут но продавец не соглашается вернуть деньги, а просит ждать, как быть ?
Сергей Мулюкин, он в сообщениях не соглашается или откорректировал ваш спор? срок гарантированной доставки завершен?
zhuchok, он отклонил, уже 5 раз, доставку пролил еще на 2 месяца
Сергей Мулюкин, если все доказательства у вас собраны и спор открыт по существу, то вы можете сейчас откорректировать его на свои условия и сразу обострить его. А гаранированный срок дставки сколько? Это на странице заказа есть будильничек рядом с ним цифра.