Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
mimouse писал(а):
anna_vas5, могу провести разбор ошибок:
1. прежде чем спорить, надо было писать сюда
2. после того, как продавец отклонил(редактировал) спор, надо было Редактировать спор на свои условия и его обострить или, как альтернативу, необостренный спор отменить, а Вы-его приняли, то есть согласились с продавцом и заказ-закрыли
3. деньги ушли продавцу ,остается только пожаловаться на продавца в онлайн-чат
спасибо все понятно, сама виновата((((( очень жаль, может хоть посылка со временем найдется.... ну уж я ему отзыв накатаю....
Светлана F-A, редактируйте на на 6$ и продолжайте спор,пусть знает с кем связался
Добрый день. На сайте сделал заказ впервые. Заказал перьевую ручку. Доставка даже 9уе стоила. Пришло всё быстро. К внешнему виду замечаний нет. Но ручка не работает - не набираются чернила. Открыл спор. Продавец предлагает вернуть товар. Вопросы:
1. Продавец пишет, что не может просмотреть моё видео
2. Зачем предлагает (можно договориться о возврате)
3. Как лучше поступить в этой ситуации. На сайте в статусе заказа висит, что до окончания спора осталось 1 дн
zhuchok писал(а):
anna_vas5, вы приняли спор,поэтому заказ закрылся. Надо было отменить. А он выставил возврат 0 да?
нет ничего он не аыставил, а в споре просил подождать 15 дней если посылки нет - верут деньги... но как только спор был мною принят все завершилось - я проду пишу почему так7! а он говорит это не сделка завершена а спор, мол не переживай...
sekerkin, не ответит,получите деньги,а вы 100% запросили?
JURIY, так ответ он мне прислал(см.внизу картинки), но я так понял, что спор он не подтвердил. Ну я наглеть не стал - доставку и 3уе от стоимости оставил продавцу. Хотя есть желание в "последние" минуты 100% попросить
sekerkin, видео просит похоже.
JURIY, видео я только что лично проверил с другого компа. Я внизу своего спора прописал ссылку и картинку с адресом прикрепил. Мутит он че-то
anna_vas5, пост #723 Ваш ответ
sekerkin, Если видео убедительное,можно было попробовать 100% запросить,крайняк 90,за такие деньги должна сама все делать Думаю тянет до последнего,потом примет.
JURIY, смысла в затягивании не вижу. ручка действительно качественная, кроме косяка, из-за которого она не пишет выслал бы сломанный модуль и делов конец. Я просто думаю чего делать. Ждать, ответить ему повторно приложив ссылку на видео или сейчас отредактировать спор, выставив 100%, чтобы Продавец зашевелился
sekerkin, тут принцип,кто быстрей сдастся,сломается.Прод ждет вдруг с перепугу вы сумму запроса ополовините.
не чего не пишите,смысл одно и то же переписывать,прод увидит что вы нервничаете,начнет торги
JURIY, может попробовать написать ему ответ с ссылкой на видео?
sekerkin, не стоит,подождите немного,сутки вроде еще есть
sekerkin, 1 календарный день и 8 часов у вас,вам на руку если не ответит,деньги вернутся,если ответит,то значит начался торг,будете редактировать и дальше спорить.
JURIY, тогда какова технология магазина по претензиям? Я открыл спор, объяснив суть проблемы, приложив ссылку на видео с использованием ресурса mediafire (они ж сами его рекомендовали). Видео в формате mp4 по ссылке работает на нескольких компах. Мною при открытии спора дополнительно написано сообщение Продавцу, на которое он отреагировал, не подтвердив спор. То есть вся правда за мной
sekerkin, правда за Вами. Будет канючить прод и исправлять сумму возврата на свою - смело меняйте вновь на свои требования и обостряйте. Считаю так.
sekerkin, Они специально прикидываются шлангами,это у них обычная практика,я иногда прикалываюсь,выкладываю им на китайском
JURIY, Спасибо. Дожму - отпишусь о результатах.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказала товар у разных продавцов, но оказалось, что это одна сеть магазинов и все товары они собрали в одну посылку и отправили. Получила, а одного товара там нет. Написала продавцу и он ответил, что вышлет товар, но спор просил не открывать. Как правильно? Ждать или открывать спор? Спасибо!