Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

mimouse писал(а):

anna_vas5, могу провести разбор ошибок:

1. прежде чем спорить, надо было писать сюда

2. после того, как продавец отклонил(редактировал) спор, надо было Редактировать спор на свои условия и его обострить или, как альтернативу, необостренный спор отменить, а Вы-его приняли, то есть согласились с продавцом и заказ-закрыли

3. деньги ушли продавцу ,остается только пожаловаться на продавца в онлайн-чат

спасибо все понятно, сама виновата((((( очень жаль, может хоть посылка со временем найдется.... ну уж я ему отзыв накатаю....

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Светлана F-A, редактируйте на на 6$ и продолжайте спор,пусть знает с кем связался

Светлана F-A поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Добрый день. На сайте сделал заказ впервые. Заказал перьевую ручку. Доставка даже 9уе стоила. Пришло всё быстро. К внешнему виду замечаний нет. Но ручка не работает - не набираются чернила. Открыл спор. Продавец предлагает вернуть товар. Вопросы:

1. Продавец пишет, что не может просмотреть моё видео

2. Зачем предлагает (можно договориться о возврате)

3. Как лучше поступить в этой ситуации. На сайте в статусе заказа висит, что до окончания спора осталось 1 днскриншот спора

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

zhuchok писал(а):

anna_vas5, вы приняли спор,поэтому заказ закрылся. Надо было отменить. А он выставил возврат 0 да?

нет ничего он не аыставил, а в споре просил подождать 15 дней если посылки нет - верут деньги... но как только спор был мною принят все завершилось - я проду пишу почему так7! а он говорит это не сделка завершена а спор, мол не переживай...

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, не ответит,получите деньги,а вы 100% запросили?

ПользователиСообщений: 9

JURIY, так ответ он мне прислал(см.внизу картинки), но я так понял, что спор он не подтвердил. Ну я наглеть не стал - доставку и 3уе от стоимости оставил продавцу. Хотя есть желание в "последние" минуты 100% попросить

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, видео просит похоже.

ПользователиСообщений: 9

JURIY, видео я только что лично проверил с другого компа. Я внизу своего спора прописал ссылку и картинку с адресом прикрепил. Мутит он че-то

Отредактировал(а) sekerkin 20-03-2015 в 14:54
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

anna_vas5, пост #723 Ваш ответ

ПользователиСообщений: 198Поблагодарили: 68 разОкуловка

zhuchok писал(а):

Светлана F-A, сначала отредактируйте спор на свои условия,а только затем обостряйте его

Отредактировала, и теперь сразу обострить?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, Если видео убедительное,можно было попробовать 100% запросить,крайняк 90,за такие деньги должна сама все делать Думаю тянет до последнего,потом примет.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Светлана F-A,да !!!!

Светлана F-A поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

JURIY, смысла в затягивании не вижу. ручка действительно качественная, кроме косяка, из-за которого она не пишетLaugh выслал бы сломанный модуль и делов конец. Я просто думаю чего делать. Ждать, ответить ему повторно приложив ссылку на видео или сейчас отредактировать спор, выставив 100%, чтобы Продавец зашевелился

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, тут принцип,кто быстрей сдастся,сломается.Прод ждет вдруг с перепугу вы сумму запроса ополовините.

ПользователиСообщений: 9

JURIY, МЫ-РУССКИЕ не сдаёмся

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

не чего не пишите,смысл одно и то же переписывать,прод увидит что вы нервничаете,начнет торги

ПользователиСообщений: 9

JURIY, может попробовать написать ему ответ с ссылкой на видео?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

anna_vas5, не вешайте нос!

отрицательный опыт-тоже опыт, мы все сначала чего-то потеряли

Отредактировал(а) Ийкин 20-03-2015 в 15:06
anna_vas5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, не стоит,подождите немного,сутки вроде еще есть

sekerkin, 1 календарный день и 8 часов у вас,вам на руку если не ответит,деньги вернутся,если ответит,то значит начался торг,будете редактировать и дальше спорить.

ПользователиСообщений: 9

JURIY, тогда какова технология магазина по претензиям? Я открыл спор, объяснив суть проблемы, приложив ссылку на видео с использованием ресурса mediafire (они ж сами его рекомендовали). Видео в формате mp4 по ссылке работает на нескольких компах. Мною при открытии спора дополнительно написано сообщение Продавцу, на которое он отреагировал, не подтвердив спор. То есть вся правда за мной

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 921 раз 

sekerkin, правда за Вами. Будет канючить прод и исправлять сумму возврата на свою - смело меняйте вновь на свои требования и обостряйте. Считаю так.

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

sekerkin, Они специально прикидываются шлангами,это у них обычная практика,я иногда прикалываюсь,выкладываю им на китайском

ПользователиСообщений: 9

JURIY, Спасибо. Дожму - отпишусь о результатах.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

mimouse писал(а):

anna_vas5, не вешайте нос!

отрицательный опыт-тоже опыт, мы все сначала чего-то потеряли

да, ладно,спасибки) надеюсь кто-нибудь прочитает это сообщение и не сделает моих ошибок

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Минск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказала товар у разных продавцов, но оказалось, что это одна сеть магазинов и все товары они собрали в одну посылку и отправили. Получила, а одного товара там нет. Написала продавцу и он ответил, что вышлет товар, но спор просил не открывать. Как правильно? Ждать или открывать спор? Спасибо!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти