Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

marinelladan13, По честномуLaugh за первое,как есть. А что ,спор уже закрыли в вашу пользу по второму?

Отредактировал(а) BYLOON 20-03-2015 в 21:08
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

добрый вечер, дорогие форумчане! подскажите пжалуйста, я обострила спор, но перед этим продавец редактировал его и выставил компенсацию 0. я не заметила, не исправила и обострила, скажите, все потеряно?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lbmoney, читайте шапку темы. Админам али видна вся история спора, но если Вы переживаете, то лучше для собственного спокойствия написать админам в онлайн-чат. Ссылка на него также есть в шапке темы.Smile

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Venomi, спасибо за быстрый ответ)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

BYLOON, Да! уже прислали деньги на киви кошелек!

Если честно, я продавца донимаю уже 4й день, а скрины с одинаковым треком для разных заказов я ему присылала ещё раньше.

В любом разе Большое Вам спасибо!!!

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

Всем привет! Ребята, помогите!

Купила 10 флешек 64 гига. Конечно, они фейковые. Пишу продавцу, мол, что за гадость он мне прислал, давай полный возврат. Он не хочет. Редактирует возврат на ноль.

В конечном итоге я сейчас пытаюсь редактировать спор, а мне пишет: Вы изменили свой спор в два раза. Вы можете изменить его только три раза. Вы уверены, что хотите продолжить?

У кого-то такое было?? Что делать??

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Славянка, редактируйте в третий раз и обостряйте, убедитесь, что описали все точно и приложили скрины с доказательствами. Подробнее читайте в темы "ох, уж эти флешки".

Ирина Славянка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

Venomi, просто стремно, что будет в третий раз. Может не полный возврат тогда, а частичный? Прод бъет на то, что я их отправлять назад не хочу

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ирина Славянка писал(а):

Всем привет! Ребята, помогите!

Купила 10 флешек 64 гига. Конечно, они фейковые. Пишу продавцу, мол, что за гадость он мне прислал, давай полный возврат. Он не хочет. Редактирует возврат на ноль.

В конечном итоге я сейчас пытаюсь редактировать спор, а мне пишет: Вы изменили свой спор в два раза. Вы можете изменить его только три раза. Вы уверены, что хотите продолжить?

У кого-то такое было?? Что делать??

тестите с прогой h2testw ,проверку делаете на 8 000 мб(8гб) можете использовать обдновременно все usb порта например 3 флешки разом,3 проги.Как пройдет тест включаете камеру и все снимаете.Скрин и ссылку на видео в спор.В споре указываете фейк,информация пропадает,не читается,выдает ошибки.Использование невозможно.

Требуйте полного возмещение,а стремно или нет решат выше

Да и сразу не обостряйте,дайте понять что обострите,может сам подтвердит

Отредактировал(а) JURIY 20-03-2015 в 22:23
Ирина Славянка поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Славянка, так а Вы пишите, что он заведомо фейковый товар Вам отправлял и знал об этом. Так что тратить свои деньги за то, что он Вас обманул и отправлять товар Вы не намерены. Там необходимо скрины специальной программы прикрепить и должно быть без проблем.

Ирина Славянка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

JURIY, Venomi, Я скрины h2testw прикрепила. Но он артачится. Ну конечно, 60 баксов это ж не копейки

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Славянка, думаю, Вам уже обострять можно, какой смысл тянуть. Обман на лицо, доказательства есть. Так что надо отстаивать свою позицию!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ирина Славянка, видео обязательно,откуда мы знаем что это наша флешка

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

JURIY, первый раз я снимала на видео, потом забила на это болт (интернет уж больно у меня недешевый) и прилагала скриныб никогда проблем не было. Тем более, конкретно это - карта памяти. Они все внешне почти одинаковые Laugh

Вообще, разные ситуации были, разные необходимости в спорах.. Но это что-то новое. Всегда продавец если неправ, то признавал свою вину, а тут на тебе) еще и обзывается Smile

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ирина Славянка, тогда телефоном,сек 5 так.мало трафика сьест,смотрите сами,могут админы запросить,сумма не копеечная.

Ирина Славянка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

здраствуйте. яхотела спросить, вот я заказала 2 платья у разных продавцов где-то в конце января они еще не пришли там на счетчике защиты 31 день и 60 дней, я пытаюсь отследить посылку мне выдается информация что посылки нет, что такая посылка находиться в пути 0 дней. это типа меня кинуть собрались продавцы и мне надо открыть спор или же лучше ждать?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Asiyat, треки и ссылки на товар,точнее подскажут

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Ирина Славянка писал(а):

Всем привет! Ребята, помогите!

Купила 10 флешек 64 гига. Конечно, они фейковые. Пишу продавцу, мол, что за гадость он мне прислал, давай полный возврат. Он не хочет. Редактирует возврат на ноль.

В конечном итоге я сейчас пытаюсь редактировать спор, а мне пишет: Вы изменили свой спор в два раза. Вы можете изменить его только три раза. Вы уверены, что хотите продолжить?

У кого-то такое было?? Что делать??

Было. Не у меня. Но здесь писали, что если Вы не пришли к соглашеню с продом за три диалога, спор автоматом переходит в обострённый. Так что редактируйте в третий раз и не волнуйтесь. Правда ВСЕГДА ЗА НАМИ !!! Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Asiyat, все зависит от суммы заказов. Если ваши заказы дороже 5-7 долларов, то они должны идти с треками. Проверьте сначал треки на валидность - просто вбейте их в окошко на этом сайте. Если треки будут невалидные, то будет окошко с информацией, что чтрек поддельный. Если же треки валидные, но информации об отслеживнии нет, то можно открыть спор по этой причине (подробнее о спорах читайте статью, выше в шапке темы на нее есть ссылка). Если отслеживание хоть какое есть, допустим отметка о приеме в Китае, то ждите и следите, чтобы не закончилось время защиты заказа.

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

JURIY, Venomi, А если вдруг что админам не понравится? Они вернут хотя бы часть? Не пошлют ли?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Славянка, будете писать, что Вас их решение не устраиват, прикладывать доп доказательства и говорить, что они не должны поддерживать мошенников.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ирина Славянка, вернуть то вернут,чтоб потом расмотрение не затянулось,лучше сразу предоставить неопровержимые доказательства.Представьте,вам придет сообщение,ввиду того что возможно 1 флешка попалась бракованая,пожалуйста предоставьте доказательства,так как продавец не всоостоянии проверять все флешки на работоспособность.Другой вариант,сидит на расмотрении какойни будь зомби-бот и выдаст левое решениеВсякое бывает.А нормальными доками,прод сам подтвердит,ему такой обостренный спор не как не нужен.

ПользователиСообщений: 630Поблагодарили: 549 разЛуганск

JURIY, я ему вот что написала

Do you really want me to escalate the dispute? You have sent me fake goods, I wanted to receive 64 gigabites, but I recieved a non-working fake. You knew that it is fake. So what I have to do? Sent it back that you would sent it to someone other?
The reason is that you wanted to cheat me. If I wouldn't check it out, I didn't know that it is broken. So you are a cheater I think Aliexpress would be interested to check out all your product.
I don't want to argue with you, but sending it back to China is too much expensive. Moreover, when it isn't wrong size of some dress, but non-working thing.
What do you offer now?

может сам что умное скажет...

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ирина Славянка, нормально,пусть жует в теме флешек уже прикалывались что отправить не могу назад флешки,таможня запрещет посылать поддельный,контрофактный товар.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз

BYLOON, ура-ура,уже все все денюшки вернул Laugh два правых ботинка считай в подарок, можно кактусы в них сажать))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти