Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Venomi, Да и мне не верится что стащили столько посылок,это ж бандитизм какой то на почте тогда.Первый продавец (который WeDo) всё уговаривал подождать и продлевал защиту.По первой посылке спор принял сразу,только попросил меня если я получу товар вернуть ему деньги.Пишет очень много теряет денег по спорам.

Юрий-resigned, Да,и ещё китаец (который WeDo)после выйгранного мной спора в отзывах мне 5 звёзд поставил и написал "отличный покупатель,а ещё две посылки от него зависли.Мне его жалко даже.

Отредактировал(а) Юрий-resigned 21-03-2015 в 15:34
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Юрий-resigned, Вот ТАКОЙ смотрели ? Часто я заказывал у таких " начинающих" продавцов и всё без вопросов приходило.....Может солнечная батарея - это лишнее ?Laugh

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

BYLOON, Да батарея конечно лишнее.Просто тот смотрится лучше и в отзывах пишу о нём очень хорошо.Удобно в руке лежит,очень точно измеряет.Я ещё у того же продавца такой вот выписал:http://ru.aliexpress.com/item/LCD-Digital-Display-Auto-Car-Digital-Tyre-Pressure-Meter-Car-Tire-Pressure-Gauge-Tester-with-Monitor/32257181470.html

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Юрий-resigned, я посмотрел ещё несколько аналогичных, но большинство отправляют частными компаниями и только 2 China post Air Mail. Может по такому принципу поставщика выбирать ? Гос компания надёжнее.......

Юрий-resigned писал(а):

BYLOON, Да батарея конечно лишнее.Просто тот смотрится лучше и в отзывах пишу о нём очень хорошо.Удобно в руке лежит,очень точно измеряет.Я ещё у того же продавца такой вот выписал:http://ru.aliexpress.com/item/LCD-Digital-Display-Auto-Car-Digital-Tyre-Pressure-Meter-Car-Tire-Pressure-Gauge-Tester-with-Monitor/32257181470.html

даже на фото видно щели в корпусе - плоховатое качество сборки???

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разЖОДИНО

Здравствуйте. Заказал очки поляризованные, а они оказались с простыми стеклами. продовец говорит дайте подтверждение . может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Как доказать что стекла не поляризованные. Спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

POSLANIK777, наводите очки на монитор и начинаете поворачивать. Если очки поляризованные, то они при определенном угле поворота потемнеют. Обычные же очки нет. Плюс в любой оптике есть картинки для проверки поляризации. Можно всегда проверить. Посмотрите ролики на youtube - там много примеров.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

POSLANIK777, можно если линзы сьёмные ,снять и завести одну на другую.И они почернеют.

ПользователиСообщений: 15

Добрый вечер!Помогите пожалуйста с двумя спорами.Заказы были сделаны еще в декабре месяце и оба не пришли осталось 2 дня до оканчания защиты(90 дней -защиту уже продляла),один продавец пока что молчит,а другой отклонил спор и пишет чтобы я еще ждала.Трек отслеживается только по Китаю.Какие доводы привести?У меня это в первый раз с таким треком(589136617051),да и вообще чтобы товар не пришел за столь длительное время.А второй вообще заказывала знакомой.И как дальше быть-редактировать,а потом обострять?И что писать,помогите пожалуйста.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

kamaeva-10, по спору который отклонил продавец, редактируйте на свои условия и сразу обостряйте спор. Пишите, что у заказа срок защиты товара закончился ,сроки гарантированной доставки закончился. Вы заказывали товар к определенной дате, а все гарантированные сроки прошли и вы больше не хотите ждать. По правилам площадки вы хотите получить возврат денежных средств

kamaeva-10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста. Открыла спор на полное возмещение, сумма сделки 1106 руб. а сумма возмещения 106 руб . как такое может быть ? я уже редактировала , все равно 106 руб! Что делать?

Отредактировал(а) tanhen 21-03-2015 в 20:04
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

tanhen, для начкла зайдите на русскоязычный вариант сайта. Не через переводчика *гугл*, а именно на изначально русскоязычный вариант. Изначально.

Отредактировал(а) Radioman 21-03-2015 в 20:11
tanhen поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Уф! Спасибо! )

ПользователиСообщений: 15

zhuchok, Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста? Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до22. Mar 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки.

Что это значит7И каие мои жолжны быть далее действия?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

kamaeva-10, значит вам нельзя до 22 обострять спор система не даст, придется ждать

kamaeva-10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15

zhuchok, Я обострила и вроде бы получилось

zhuchok, у нас уже 22 .03

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

kamaeva-10, отлично Smile

ПользователиСообщений: 3Амурск

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, у меня время защиты покупателя еще не кончилось, а после открытия спора и принятия спора продавцом, статус товара зразу завершился. Что делать в таком случае?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Виктор Масников, ничего, если заказ закрыт, сроки аннулируются автоматически

Виктор Масников поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Амурск

СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 2

Добрый день! не знаю куда писать. У меня в карзине стал появляться товар который я даже не смотрела, а про добавляла вообще молчу. Не знаю что делать, немного раздражает сидеть так и вычещать корзину от всякого хлама, штук по 10 левака появляется. У меня ли у одной появилась такая фигня? Или можно ли пожаловаться администрации сайтА

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Karina8922, если к компу, на котором вы заходите на Али ,имеют доступ другие люди и Вы -не чистите кеш и куки после каждого захода на Али, то другие пользователи вполне могут набросать вещиц в корзину.

ПользователиСообщений: 15

Добрый день!После обостренного спора появилось действие "оценить результат спора",обязательно ли его оценивать.Я почитала и не всё там поняла,какой то корявенький перевод.

ПользователиСообщений: 2

mimouse, больше ни у кого нет доступа, вещи появляются примерно те которые я просто просмотрела. Например искала нож и добавила себе один набор инструментов, после же в корзине у меня появился подобный хлам... но который я даже не просматривала...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Karina8922, почистите историю в браузере, проверьте на вирусы комп и делайте это периодически

kamaeva-10, оценивать не обязательно, но, Ваш отзыв много значит для других пользователей

хотя, я редко оставляю отзыв, если посылка потерялась, а мне по спору вернулись деньги, лично для себя в этом не вижу смысла

kamaeva-10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Доброе утро! У меня такой вопрос. Пришел товар плохого качества, я его в отзыве так и оценила, что ерунда. Продавец написал сообщение, мол измените свой отзыв, ибо им не нравится моя правда с прикрепленными фотками их товара. Я сказала, что они обманщики и я не собираюсь менять свой отзыв. Предложили мне выслать что-нить или вернуть деньги. Я согласилась на возврат. Вот только теперь эти китайские пигмеи просят номер счета для возврата денег. Не пойму, дурят ли они мне голову, ведь должны видеть откуда деньги пришли. Или я все таки должна дать им какой то номер счета? Подскажите как быть...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти