Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Elenafifa, лучше через спор вернуть деньги

anna_vas5, закажите еще раз у него,придет товар,откроете спор на брак или не получение.Только в этот раз следите за посылкой правильно.

anna_vas5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Саратов

Как поступить: Информация об отправлении не найдена! А в пути уже 20 дней!?RJ392974159CN!!!!!!!!!!!!!!!

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 14 разПавлодар

zhuchok, Ну я же могу и не вернуть ему деньги???Smile

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Людмила Могильницкая, пинок серез спор

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Людмила Могильницкая, раз Вы написали в тему о спорах, то откройте спор: нет информации об отслеживании

а в теме общие вопросы по доставке я бы ответила, что ,если посылка дешевле 10долларов, то надо дернуть продавца, каким образом отправил посылку: с отслеживанием или без отслеживания

а если посылка дороже 10 долларов, на 10 день выдачи трека написала бы продавцу, что трек не отслеживается, а на 14 день тишины открыла бы спор.

Отредактировал(а) Ийкин 20-03-2015 в 15:51
Solonatalya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

anna_vas5, закажите еще раз у него,придет товар,откроете спор на брак или не получение.Только в этот раз следите за посылкой правильно.

а я когда получу товар на почте они же там отмечают получение? т.е. если я товар с почты заберу а ему напишу о неполучении и открою спор это разве нельзя проверить?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

anna_vas5, есть много способов наказать прода,за левый трек,за простой мелкий пакет,за сам товар,все зависит от вашей фантазии,смотря какой товар.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Просто Денчик, можете,это как вы решите так и будет. Вас никто не заставит

ПользователиСообщений: 4Минск

BYLOON,

BYLOON писал(а):

Боцман, закрыт кем? и в чью пользу?

Якобы мной. Но я вроде не соглашался закрывать обострённый спор.

10.03 пришло вот это:

"According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2015-03-24. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute."

Я на него никак не реагировал. 12.03 спор был закрыт.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 раза

JURIY, просвятите молодую наивную девочку как это делать?) можно в личку

товар был на 6$ с копейками...

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Боцман, Так вы выложите скрин истории спора,а так что гадать то?

"Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом и он транзитом. Пожалуйста подождите с терпением и подтвердите с нами ли вы получили товар по 2015-03-24. Мы убедительно рекомендуем Вам нужен положительно договариваетесь с продавцом по поводу этого спора.

Из этого можно понять спор продолжается,предлагают подождать.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

BYLOON писал(а):

Belinsky, как там Ваш спор? Пообщались с администрацией ? Интересен Ваш случайLaugh

докладываю: у меня в заказе 5 вещей, преебрала все пять - последней все окна были активны! Там была написана вся сумма заказа! Вот там спор и открыла! Почему так - не знаю!

А в службе поддержки не поняли, что я от них хочу - написал у вас пять заказов, надо открыть спор по всем заказам! Пишу про неактивные окна, он мне опять - то же самое +извините за неудобства

ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

Статус: спор обострён- ожидание исполнения решения
Напоминание: Ваш спор был рассмотрен, ожидайте исполнения вынесенного решения (посмотреть результат
_____________________________
Подскажите, плиз , мне ещё что-то надо ответить или делать?
Почему- то по этому заказу на е-мэйл пришло письмо, что защита заказа сегодня ночью заканчивается

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Ирчик, здравствуйте! вам больше ничего делать не нужно.

необходимо ожидать вынесения решения по вашему спору администрацией.

как только появиться какая-нибудь информация вам на почту придет уведомление.

Ирчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

Ну да все небывает вечным. Раньше админ старались ответить на каждое сообщение. А теперь типа решайте сами? Хороши свежие сайты

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 9 разВоронеж

Расчётное время доставки: 8-25 дн.
(Отправка в течение 6 рабочих дней) прошло 22 дня стоит открывать спор ??? спс за помощь трек только раз трекнулся 1 марта и всё

Отредактировал(а) vital3110 20-03-2015 в 17:16
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Виталий Зайцев, здравствуйте.

экспорт может длиться до 90 дней(обычно гораздо быстрее).

вам остается ждать, тем более трек номер начал отслеживаться.

vital3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Belinsky, переводчик помог? Спасибо, буду знать,если несколько вещей в одном заказе.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 9 разВоронеж

tvister56 писал(а):

Виталий Зайцев, здравствуйте.

экспорт может длиться до 90 дней(обычно гораздо быстрее).

вам остается ждать, тем более трек номер начал отслеживаться.

оплата была 27 февраля на ителу 1 марта пришол трек и всё продвижения 0 и как обещание Расчётное время доставки: 8-25 дн. ??? или это не в счот

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Виталий Зайцев, продавцы могут преуменьшать время доставки. Если продавец отправил вашу посылку обычной почтой Китая, то она будет доставлена в течении 90 дней(обычно гораздо быстрее).

А объяснить то, что долгое время посылка не отслеживалась можно просто - продавец долго нес ее на почту.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Belinsky, тут скорее Вы немного неверно поняли ,правильно говорил Вам консультант про все товары в заказе ,спор на весь заказ открывается...Ну это трудности переводаLaugh главное открылиLaugh

Belinskie поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 9 разВоронеж

tvister56 писал(а):

Виталий Зайцев, продавцы могут преуменьшать время доставки. Если продавец отправил вашу посылку обычной почтой Китая, то она будет доставлена в течении 90 дней(обычно гораздо быстрее).

А объяснить то, что долгое время посылка не отслеживалась можно просто - продавец долго нес ее на почту.

тоесть пока идёт время защиты нужно ждать

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Виталий Зайцев, да, нужно ждать посылку.

следить за временем защиты клиента.

и отслеживать посылку. потому что если посылка будет отправлена не на ваш адрес необходимо будет открыть спор.

vital3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Виталий Зайцев, это расчетное время используете в споре на 23-24 й день,как доказательство....

vital3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

tvister56 писал(а):

Ирчик, здравствуйте! вам больше ничего делать не нужно.

необходимо ожидать вынесения решения по вашему спору администрацией.

как только появиться какая-нибудь информация вам на почту придет уведомление.

Так они, вроде написали, что в течение 10-15 рабочих дней вернут 70%. Спор-то сам закроется?
Я пока нигде ничего не нажимала Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти