Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
tvister56, ой, спасибо, спасибо!!!! Забыла поблагодарить
Заказала белье, консультировалась с продавцом, отправила ему свои размеры, но пришел бюстгалтер написано 38 С, но чашечка совсем не С. Стоит ли открывать спор?
Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.
Ирчик, если администрация сайта Aliexpress решила судьбу вашего спора и вам пришло уведомление, то спор автоматически будет закрыт и деньги поступят на ваш счет( в соответствии с решением администратора )
marinelladan13, по неполученому заказу открыть спор,причина защита заканчивается,посылка в пути.Написать суть проблемы.
Анастасия Зятькова, здравствуйте! об этой проблеме вам стоит написать продавцу. сообщите что рахмер не подошел. он должен вам предложите решение этой проблемы.
Продавец сделал хитро, добавил время по неполученному заказу-стало 37 дней, но информация дублируется с полученным, а там 7 дней. На письма не отвечает. Открывать спор?
marinelladan13, давно пора,пока не кинул
marinelladan13, а будет прикидываться,прикладываете скрин с номером полученого заказа с идентичным номером,намекаете на мошейничество,он первым заказом,расчитывает закрыть 2й
Была похожая ситуация,3 заказа,1 трек.в одной посылке пришло нехватало 1 вещи,так я открыл спор по всем 3,пока он не решил вопрос с неполученым,потом только подтвердил 2 полученых
Плюс наказал на пару баксов,чтоб не пытался обманывать
JURIY, Спасибо, открываю спор.
JURIY писал(а):
marinelladan13, а будет прикидываться,прикладываете скрин с номером полученого заказа с идентичным номером,намекаете на мошейничество,он первым заказом,расчитывает закрыть 2й
Но ведь номер заказу присваивает не продавец, а площадка!! Как продавец может под одним номером отправить (или имитировать отправку) два заказа? Это скорее глюк сайта, а не хитрость продавца. Я бы подождал денёк-другой, пока время защиты есть. За это время все прояснится. Но решать, как поступить, конечно, личное дело покупателя.
marinelladan13, хочу уточнить, у вас 2 разных заказа с одинаковым трэк номером?
Viksta, номер отслеживания,читайте выше если не трудно
Viksta писал(а):
Но ведь номер заказу присваивает не продавец, а площадка!! Как продавец может под одним номером отправить (или имитировать отправку) два заказа? Это скорее глюк сайта, а не хитрость продавца. Я бы подождал денёк-другой, пока время защиты есть. За это время все прояснится. Но решать, как поступить, конечно, личное дело покупателя.
marinelladan13 писал(а):
Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.
JURIY, я бы ему написал о том что подам на него жалобу о мошенничестве, вот тогда запляшет
BYLOON, таких желательно денежкой наказывать,чтоб неповадно было,я за справедливость.Продавец заинтересованный в нормальной сделке сразу в заказе пишет все тонкости и предупреждает что да как.
JURIY писал(а):
Viksta, номер отслеживания,читайте выше если не трудно
marinelladan13 писал(а):
Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.
Понятно, когда цитируют вопрос.
BYLOON, да совершенно верно-2 разных заказа с одинаковым трэк номером
JURIY, сначала денежно,а потом жалобу,а то решил на лохах заработать У НАС такая х....не пройдет
marinelladan13, Смело открывайте спор и накажите гада — в доказательство скриншоты с одного и второго заказа,с пояснениями,что трэк номера одинаковые в разных заказах,и не стесняйтесь употреблять слово «мошенничество».
Даю 100% ,что второе колечко не думал отправить,решил на дураках проехать
JURIY, Я открыла спор только по неполученной посылке, думаете надо по обоим (в принципе номер-то один). Я просто не подтверждаю получение полученной и успокоилась (может зря).
И как у Вас получилось его наказать (оч.интересно).
Мама дорогая!!! Уже прислали баксы!!! РЕБЯТА РЕСПЕЕЕКТ!!! Как слово "мошенник" действует!!! 4 дня продавец меня игнорировал, а тут!!! Спасибо, спасибо, спасибо-всем кто откликнулся!!!
Кстати, как мне теперь доставку первого кольца оценивать?
Ребята,привет! Проверьте пжл,есть ли такой действительный трек LN000000000CN
что то я сомневаюсь(((
спасибо!
Danissimo_09, явная хреньспроси у продапогрози ему пальчиком
marinelladan13 писал(а):
JURIY, Я открыла спор только по неполученной посылке, думаете надо по обоим (в принципе номер-то один). Я просто не подтверждаю получение полученной и успокоилась (может зря).
И как у Вас получилось его наказать (оч.интересно).
Мама дорогая!!! Уже прислали баксы!!! РЕБЯТА РЕСПЕЕЕКТ!!! Как слово "мошенник" действует!!! 4 дня продавец меня игнорировал, а тут!!! Спасибо, спасибо, спасибо-всем кто откликнулся!!!
Кстати, как мне теперь доставку первого кольца оценивать?
на ваше усмотрение