Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 9 разВоронеж

tvister56 писал(а):

Виталий Зайцев, да, нужно ждать посылку.

следить за временем защиты клиента.

и отслеживать посылку. потому что если посылка будет отправлена не на ваш адрес необходимо будет открыть спор.

спс

ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

tvister56, ой, спасибо, спасибо!!!! Забыла поблагодарить

tvister56 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Гомель

Заказала белье, консультировалась с продавцом, отправила ему свои размеры, но пришел бюстгалтер написано 38 С, но чашечка совсем не С. Стоит ли открывать спор?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Ирчик, если администрация сайта Aliexpress решила судьбу вашего спора и вам пришло уведомление, то спор автоматически будет закрыт и деньги поступят на ваш счет( в соответствии с решением администратора )

Ирчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

marinelladan13, по неполученому заказу открыть спор,причина защита заканчивается,посылка в пути.Написать суть проблемы.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Анастасия Зятькова, здравствуйте! об этой проблеме вам стоит написать продавцу. сообщите что рахмер не подошел. он должен вам предложите решение этой проблемы.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Продавец сделал хитро, добавил время по неполученному заказу-стало 37 дней, но информация дублируется с полученным, а там 7 дней. На письма не отвечает. Открывать спор?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

marinelladan13, давно пора,пока не кинул

marinelladan13, а будет прикидываться,прикладываете скрин с номером полученого заказа с идентичным номером,намекаете на мошейничество,он первым заказом,расчитывает закрыть 2й

Была похожая ситуация,3 заказа,1 трек.в одной посылке пришло нехватало 1 вещи,так я открыл спор по всем 3,пока он не решил вопрос с неполученым,потом только подтвердил 2 полученых

Плюс наказал на пару баксов,чтоб не пытался обманывать

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

JURIY, Спасибо, открываю спор.

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

JURIY писал(а):

marinelladan13, а будет прикидываться,прикладываете скрин с номером полученого заказа с идентичным номером,намекаете на мошейничество,он первым заказом,расчитывает закрыть 2й

Но ведь номер заказу присваивает не продавец, а площадка!! Как продавец может под одним номером отправить (или имитировать отправку) два заказа? Это скорее глюк сайта, а не хитрость продавца. Я бы подождал денёк-другой, пока время защиты есть. За это время все прояснится. Но решать, как поступить, конечно, личное дело покупателя.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

marinelladan13, хочу уточнить, у вас 2 разных заказа с одинаковым трэк номером?

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Viksta, номер отслеживания,читайте выше если не трудно

Viksta писал(а):

Но ведь номер заказу присваивает не продавец, а площадка!! Как продавец может под одним номером отправить (или имитировать отправку) два заказа? Это скорее глюк сайта, а не хитрость продавца. Я бы подождал денёк-другой, пока время защиты есть. За это время все прояснится. Но решать, как поступить, конечно, личное дело покупателя.

marinelladan13 писал(а):

Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.

BYLOON и Viksta поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

JURIY, я бы ему написал о том что подам на него жалобу о мошенничестве, вот тогда запляшетLaugh

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

BYLOON, таких желательно денежкой наказывать,чтоб неповадно было,я за справедливость.Продавец заинтересованный в нормальной сделке сразу в заказе пишет все тонкости и предупреждает что да как.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

JURIY писал(а):

Viksta, номер отслеживания,читайте выше если не трудно

marinelladan13 писал(а):

Прошу помощи! Заказала 2 кольца у одного продавца: одно - 1 марта, второе - 5го марта. Продавец присвоил один номер отправления(послал 7-го), сказал что будет два кольца в одной посылке. ПОЛУЧИЛА ОДНО, второго НЕТ!!! Опыта заказов у меня не было и я не сняла на видео как вскрыла ту посылку. Что делать!!! Написала продавцу, он обещает всё проверить, защиты осталось 7 дней.

Понятно, когда цитируют вопрос.

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

BYLOON, да совершенно верно-2 разных заказа с одинаковым трэк номером

Отредактировал(а) marinelladan13 20-03-2015 в 18:36
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

JURIY, сначала денежно,а потом жалобу,а то решил на лохах заработатьLaugh У НАС такая х....не пройдетLaugh

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

marinelladan13 писал(а):

BYLOON, да совершенно верно-2 разных заказа с одинаковым трэк номером

А для полной ясности я бы добавил: в одной посылке. Smile

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

marinelladan13, Смело открывайте спор и накажите гада — в доказательство скриншоты с одного и второго заказа,с пояснениями,что трэк номера одинаковые в разных заказах,и не стесняйтесь употреблять слово «мошенничество».

Даю 100% ,что второе колечко не думал отправить,решил на дураках проехать

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

BYLOON, спасибо огромное.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

JURIY, Я открыла спор только по неполученной посылке, думаете надо по обоим (в принципе номер-то один). Я просто не подтверждаю получение полученной и успокоилась (может зря).

И как у Вас получилось его наказать (оч.интересно).

Мама дорогая!!! Уже прислали баксы!!! РЕБЯТА РЕСПЕЕЕКТ!!! Как слово "мошенник" действует!!! 4 дня продавец меня игнорировал, а тут!!! Спасибо, спасибо, спасибо-всем кто откликнулся!!!

Кстати, как мне теперь доставку первого кольца оценивать?

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19

Ребята,привет! Проверьте пжл,есть ли такой действительный трек LN000000000CN

что то я сомневаюсь(((

спасибо!

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Danissimo_09, явная хреньспроси у продапогрози ему пальчиком

marinelladan13 писал(а):

JURIY, Я открыла спор только по неполученной посылке, думаете надо по обоим (в принципе номер-то один). Я просто не подтверждаю получение полученной и успокоилась (может зря).

И как у Вас получилось его наказать (оч.интересно).

Мама дорогая!!! Уже прислали баксы!!! РЕБЯТА РЕСПЕЕЕКТ!!! Как слово "мошенник" действует!!! 4 дня продавец меня игнорировал, а тут!!! Спасибо, спасибо, спасибо-всем кто откликнулся!!!

Кстати, как мне теперь доставку первого кольца оценивать?

на ваше усмотрение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти