Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
nati_k, забиваете короткие фразы в гугл переводчик и переводите, потом перевод копируете в левую сторонуи переводите на русский, мы все так добиваемся совершенства фраз))
да, в споре надо писать на английском
требуйте полного возврата, либо, можете предложить китайцу отправить Вам один кроссовок 35 размера
китаец будет настаивать на возврате товара, поэтому Вам нужно посчитать, что будет рентабельнее:
полный возврат минус отправка товара в Китай(примерно 1000 рублей)
или частичный возврат 80 %, без отправки в Китай
на всякий случай пишу про частичный возврат, потому что Администрация Алиекспресс сильно шельмовать стала, защищает своих
Алёнка Sonejka, уточните ,пожалуйста, в самом споре что творится?
в личке только можно договориться о чем-то, а потом это обязательно отразить в споре, отредактировав его
а еще лучше, вставьте сюда, пожалуйста скрин спора
открыла спор на возврат денег, дали 4 дня для того чтобы ответил продавец,а если он не ответит.что делать?
tanya1283 писал(а):
открыла спор на возврат денег, дали 4 дня для того чтобы ответил продавец,а если он не ответит.что делать?
спор закроется с вашим предложением
Алёнка Sonejka, по сути, продавец имеет право отклонить спор на полный возврат,если не собираетесь возвращать товар обратно
в данном случае, выбор за Вами:
либо отредактировать спор на полный возврат и обострить( шансы незначительные, что Админы Али согласятся, скорее обяжут вернуть платье(посылку отослать - примерно 1000 рублей, в Китай) и тогда вернут полную стоимость или стоимость без доставки)
либо обязательно отредактировать спор на 44,1 без возврата товара ( обратите на это внимание!!!!!!!!!!) и обострить
фото платья, что у Вас в споре есть-недостаточно
надо фото плохой строчки, где только возможно, иначе Админы Али отсудят для китайца больше денег
mimouse писал(а):
Алёнка Sonejka, по сути, продавец имеет право отклонить спор на полный возврат,если не собираетесь возвращать товар обратно
в данном случае, выбор за Вами:
либо отредактировать спор на полный возврат и обострить( шансы незначительные, что Админы Али согласятся, скорее обяжут вернуть платье(посылку отослать - примерно 1000 рублей, в Китай) и тогда вернут полную стоимость или стоимость без доставки)
либо обязательно отредактировать спор на 44,1 без возврата товара ( обратите на это внимание!!!!!!!!!!) и обострить
фото платья, что у Вас в споре есть-недостаточно
надо фото плохой строчки, где только возможно, иначе Админы Али отсудят для китайца больше денег
но у меня же там ссылка есть на медифайр в тексте претензии (https://www.mediafire.com/folder/3l7qvm2wn3tzd/dress), или я ее не туда вставила?
Алёнка Sonejka, туда вставили, но фотографии лишние не помешают, чем больше визуальных доказательств, тем лучше
фото платья, что в споре( не с медиафаер) -не является доказательством(я не увидела брака), однако, его будут рассматривать, как доказательство, понимаете?
mimouse писал(а):
Алёнка Sonejka, туда вставили, но фотографии лишние не помешают, чем больше визуальных доказательств, тем лучше
фото платья, что в споре( не с медиафаер) -не является доказательством(я не увидела брака), однако, его будут рассматривать, как доказательство, понимаете?
т.е. мне надо уменьшить размер фото и прикрепить к самому спору, так получается?
Алёнка Sonejka, надо, чтобы в последнем редактировании не было несмотрибельных фото,
фото где Вы в платье , что Вы выложили непосредственно в спор, больше не вставляйте, поэтому китаец и артачится, что на фото все хорошо, нужно снова :
1. ссылка на хостинг медиафаер
2. и несколько новых фоток с браком
mimouse писал(а):
Алёнка Sonejka, надо, чтобы в последнем редактировании не было несмотрибельных фото,
фото где Вы в платье , что Вы выложили непосредственно в спор, больше не вставляйте, поэтому китаец и артачится, что на фото все хорошо, нужно снова :
1. ссылка на хостинг медиафаер
2. и несколько новых фоток с браком
ваш совет - возвращать 44,1$ без возврата товара обратно? это реальнее? и еще уточнение - как описать несоответствие отделки пояса на образце и на том, что пришло?
Алёнка Sonejka, да , я бы поступила так, мне ни разу не вернули 100 % за товар, который я получила, возможно, другим везет больше
советую, пока есть время, поговорить с Venomi, скорее всего, она посоветует что-то более значительное.
Алёнка Sonejka писал(а):
как описать несоответствие отделки пояса на образце и на том, что пришло?
фотоколлаж из фоток со страницы товара и пришедшим товаром с указанием размеров
mimouse, Пожалуйста помогите еще) Я зарегистрировалась на медиафайр и выложила туда фотки. Если я загружу ссылку на них в тексте претензии , то продавец сможет их посмотреть? И еще где и как можно предложить отправить мне один кроссовок, прямо в претензии или сообщением в заказе? И если сть ссылка на медиафайр надо или нет загрузить хоть несколько фоток в "добавить приложения".
nati_k, по идее, продавец должен будет пройти по ссылке, главное, чтобы все фото и видео были смотрибельны
в принципе, если отклонит спор, тогда будете его добивать и медафаером и просто фотками в споре
предлагать отправлять один кроссвок нужно после того, как продавец появится в споре
можно ему написать в личку, а потом это предложение отразить в споре, по надобности
просто то, что написано в личке - не является обсуждением самого спора
короче, сначала открываете спор на полный возврат, и, далее , ждете реакции продавца, как только что-то в споре изменится, сначала -пишите сюда, ок?
пысы девушка просто сразу в споре выставила фото, где она в платье и брака не видно, думаю, продавец дальше и смотреть доказательства не стал, поэтому, ей теперь надо как можно больше разнообразных фото-доказательств, любыми методами
Заказывал на aliexpress в начале февраля, было написано, что если я не получу в течении 45 дней (которые уже прошли) - продавец вернет все деньги, продавец дал трек быстро, но информации по треку не было. Я пару дней назад открыл диспут - он сказал, что отправил только 21-го марта и мне надо ждать еще 15-60 дней, я ему написал, что уже прошло 45 дней и он должен вернуть деньги (он же сам поставил так), а он пишет опять, что отправил 21-го марта. Как быть?
спор почему стоит возмещение по нулям, если я полное запрашивала?
Frozen, видимо Вы нажали "обострить спор" не отредоктировав сам спор на свои условия (((
Frozen, администрация Али в любом случае рассмотрит начало спора , не волнуйтесь
Помогите по спору, продавец отправил товар безтреком на сумму 7$( 2 чехла и пленка). За 5 дней я открыл спор, прод согласился на спор по чехлам, а вот за плёнку спор закрывать не хочет, хотя это один заказ,пишет мол выслал ждите и продлил защиту на 30 дней. Я то понимаю что ничего не придет если за чехлы согласен. Что делать дальше подскажите. Первый раз веду спор!
Igor T. писал(а):
Заказывал на aliexpress в начале февраля, было написано, что если я не получу в течении 45 дней (которые уже прошли) - продавец вернет все деньги, продавец дал трек быстро, но информации по треку не было. Я пару дней назад открыл диспут - он сказал, что отправил только 21-го марта и мне надо ждать еще 15-60 дней, я ему написал, что уже прошло 45 дней и он должен вернуть деньги (он же сам поставил так), а он пишет опять, что отправил 21-го марта. Как быть?
открыть спор "нет отслеживания"
эти 45 дней никто не соблюдает.
Snorkk писал(а):
Помогите по спору, продавец отправил товар безтреком на сумму 7$( 2 чехла и пленка). За 5 дней я открыл спор, прод согласился на спор по чехлам, а вот за плёнку спор закрывать не хочет, хотя это один заказ,пишет мол выслал ждите и продлил защиту на 30 дней. Я то понимаю что ничего не придет если за чехлы согласен. Что делать дальше подскажите. Первый раз веду спор!
открыть спор "нет отслеживания" и обострить. пусть администрации сказки рассказывает. и даже если что прийдет, спор не отменять, ибо нефиг нервы трепать.
Подскажите,уже писала сюда,что на просьбы продлить время прод молчал,3 раза просила. открыла сегодня спор. сразу объявился, все три раза мои подтвердил и продлил время, получается у меня еще 35 дней защиты есть. уверяет что отправил все и просит закрыть спор. закрывать? что делать. я готова ждать
pampam, сколько прошло времени со дня выдачи трека?
если более 60 дней, спор не закрывайте, следите за спором, потом отредактируете спор на свои условия и обострите,
если прошло менее 60 дней с момента выдачи трека, а спор еще НЕ обострен, спор можете отменить, откроете его за 7 дней до окончания защиты.
прошло 54 дня. значит могу пока отменить спор?mimouse,