Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Venomi, пожалуйста снимите меня с автора темы,она не заслужено перешла автоматически ко мне
Спасибо.
JURIY, без вариантов! Придется Вам быть автором. Ждите, пока тема не перейдет в новую главу или часть. Всего-то 700 с кусочком сообщений осталось
Всем привет!
Прод отправил не тот товар который я оплатил похожий но не то что я хотел.
Есть ли шанс что либо сделать?
Andrej Smirnow, откройте спор, приложите видео вскрытия посылки и требуйте возврат
zhuchok, Как ответить на первый вопрос спора ДА или НЕТ?
Так как посылку я получил но только не стем товаром
Andrej Smirnow, вопрос Товар получен-да. Вы же его получили?
тут почитайте как отвечать на вопросы при открытии спора
lemgret писал(а):
Еще раз добрый день!
Спор открыла (Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу). Продавец молчал немного и сегодня ответил, что этот товар выслал по ошибке. И байку вышлет если закажу ту вещь, которую я уже получила. Дал ссылку на полученную мною вещь и указал, что выслал мне вещь, которая стоит гораздо дороже, чем та, что заказывала. У высланной мне вещи отзывов -0(всего 1 заказ), у байки, что заказывала последний отзыв - "Я не понимаю какой отзыв о товаре я должна оставить.. Я его еще не получила."
Подскажите, как мне лучше поступить?
Добрые люди! Подскажите! Как то не хочется платить при заказе $10 еще дополнительно $43 за то что не нужно и не заказывала. Тем более не стоит та вещь более $5-7 . Носила б, да размерчик на меня был хорош еще в начальной школе... А теперь очень уж мал...
подскажите как написать улица студенческая на английском на али
sergeu1111 писал(а):
подскажите как написать улица студенческая на английском на али
street studencheskaya
sergeu1111, попробуйте воспользоваться программкой для написания в транслите. в интете их полно, вот например
спосибо а еще вопрос хочу купить кросовкиhttp://ru.aliexpress.com/item/2015-spring-and-autumn-new-Flat-casual-shoes-breathable-men-and-women-shoes-Sneakers-Student-Running/32306891119.html?recommendVersion=1 неспавлюсь с размером мой размер 37 и от пятки до пальцов 23.5 у меня получилась 6
sergeu1111, задайте этот вопрос продавцу кроссовок, большинство продавцов правильно подсказывают.
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста информацию по обострённому спору. Обострила спор, после рассмотрения было так
Если открыть детали спора, то была информация, такая как в письме на почте
Продавец что то отвечал, показывал фото. Но он мне так надоел за месяц "твая мая не понимаю, супер товар", что я не реагировала. Я так поняла, что спор закроют в соответствии с вариантом 1.
Время истекло и сегодня пишет рассмотрение данных. Теперь в растерянности, ещё только будет рассмотрение? И я должна была предоставить ещё фото?
Спасибо за ответы тем кто откликнется
скажите как задать вопрос продовцу я так понимаю оформляю заказ и поднизом страфа оставить коментарий для продавца туда и пишеш правильно
Всем доброго дня! Ребята подскажите что с посылкой ? RK147216104CN
Должна прийти в Беларусь, идет во Францию! Написала проду, он мне - извини, друг, это неправильный трек, скоро дадим правильный. Но так и не дает((( обрабатывал заказ 60 дней
sergeu1111 писал(а):
скажите как задать вопрос продовцу я так понимаю оформляю заказ и поднизом страфа оставить коментарий для продавца туда и пишеш правильно
да, под заказом можно вести переписку с продавцом, можно загружать фото. Если ещё не оформляли заказ, тогда на страничке товара, справа, есть надпись "Связаться с продавцом" (написать сообщение). Если просто сообщение через страничку заказа, тогда переписку можно смотреть в центре сообщений.
Barbar, откройте спор посылка идет на другой адрес,приложите скриншот сайта отслеживания. Продавец либо примет спор,если он и не собирался вам ничего отправлять. Либо по быстрому выдаст новый трек номер. А вы спор тогда отмените,если у вас будут еще в наличии дни срока защиты заказа и будете дальше ждать посылку.
Нита, У меня примерно было тоже так менеджмент али предлагал 2 вариант
Было всего два
1 вариант выплата комнпенсаций
2 вариант полный возврат
я настоял на 1 варианте
Надеюсь что хоть чем-то вам помог
Адиль писал(а):
Нита, У меня примерно было тоже так менеджмент али предлагал 2 вариант
Было всего два
1 вариант выплата комнпенсаций
2 вариант полный возврат
Надеюсь что хоть чем-то вам помог
Спасибо! Вот, у меня так же (написано, в деталях спора). И тикал таймер с обратным отсчётом, написано было, если я ничего не отвечу, так закроется по пункту 1 (71%). Я думала, время выйдет и будет спор закрыт. Время вышло, сейчас написано "Рассмотрение доказательств", меня это смутило очень. Как было у Вас? Насколько я вижу по скрину, после Вашего ответа Вам вернули деньги? Не было в состоянии спора рассмотрения доказательст?
Нита писал(а):
Спасибо! Вот, у меня так же (написано, в деталях спора). И тикал таймер с обратным отсчётом, написано было, если я ничего не отвечу, так закроется по пункту 1 (71%). Я думала, время выйдет и будет спор закрыт. Время вышло, сейчас написано "Рассмотрение доказательств", меня это смутило очень. Как было у Вас? Насколько я вижу по скрину, после Вашего ответа Вам вернули деньги? Не было в состоянии спора рассмотрения доказательст?
У меня так было, потом вернули деньги по 1 пункту
Andrej Smirnow, только для начала отредактируйте спор опять на свои условия и только потом обостряйте. Убедитесь, что все описали и прикрепили фото.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала товар- не получила, открыла спор, спор продавец отклоняет. Защита тоже закончилась. И продавец обострил спор-поставив по нулям денежный возврат- но я то с этим не согласна! Как мне изменить сумму возврата?