Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

JURIY,

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Venomi, пожалуйста снимите меня с автора темы,она не заслужено перешла автоматически ко мне

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

JURIY, без вариантов! Придется Вам быть автором. Ждите, пока тема не перейдет в новую главу или часть. Всего-то 700 с кусочком сообщений осталось Wink

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Всем привет!

Прод отправил не тот товар который я оплатил похожий но не то что я хотел.

Есть ли шанс что либо сделать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Andrej Smirnow, откройте спор, приложите видео вскрытия посылки и требуйте возврат

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

zhuchok, Как ответить на первый вопрос спора ДА или НЕТ?

Так как посылку я получил но только не стем товаром

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Andrej Smirnow, вопрос Товар получен-да. Вы же его получили?

тут почитайте как отвечать на вопросы при открытии спора

Отредактировал(а) zhuchok 29-03-2015 в 03:56
Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 99 раз Минская обл

lemgret писал(а):

Еще раз добрый день!
Спор открыла (Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу). Продавец молчал немного и сегодня ответил, что этот товар выслал по ошибке. И байку вышлет если закажу ту вещь, которую я уже получила. Дал ссылку на полученную мною вещь и указал, что выслал мне вещь, которая стоит гораздо дороже, чем та, что заказывала. У высланной мне вещи отзывов -0(всего 1 заказ), у байки, что заказывала последний отзыв - "Я не понимаю какой отзыв о товаре я должна оставить.. Я его еще не получила."
Подскажите, как мне лучше поступить?

Добрые люди! Подскажите! Как то не хочется платить при заказе $10 еще дополнительно $43 за то что не нужно и не заказывала. Тем более не стоит та вещь более $5-7 . Носила б, да размерчик на меня был хорош еще в начальной школе... А теперь очень уж мал...

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

подскажите как написать улица студенческая на английском на али

ПользователиСообщений: 1272Поблагодарили: 1488 разстолица Родины

sergeu1111 писал(а):

подскажите как написать улица студенческая на английском на али

street studencheskaya

Отредактировал(а) Solonatalya 29-03-2015 в 07:44
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

sergeu1111, попробуйте воспользоваться программкой для написания в транслите. в интете их полно, вот например

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

спосибо а еще вопрос хочу купить кросовкиhttp://ru.aliexpress.com/item/2015-spring-and-autumn-new-Flat-casual-shoes-breathable-men-and-women-shoes-Sneakers-Student-Running/32306891119.html?recommendVersion=1 неспавлюсь с размером мой размер 37 и от пятки до пальцов 23.5 у меня получилась 6

Отредактировал(а) sergeu1111 29-03-2015 в 07:59
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

sergeu1111, задайте этот вопрос продавцу кроссовок, большинство продавцов правильно подсказывают.

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 223 разаРБ

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста информацию по обострённому спору. Обострила спор, после рассмотрения было так

Если открыть детали спора, то была информация, такая как в письме на почте

Продавец что то отвечал, показывал фото. Но он мне так надоел за месяц "твая мая не понимаю, супер товар", что я не реагировала. Я так поняла, что спор закроют в соответствии с вариантом 1.

Время истекло и сегодня пишет рассмотрение данных. Теперь в растерянности, ещё только будет рассмотрение? И я должна была предоставить ещё фото?

Спасибо за ответы тем кто откликнется

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 4 раза

скажите как задать вопрос продовцу я так понимаю оформляю заказ и поднизом страфа оставить коментарий для продавца туда и пишеш правильно

ПользователиСообщений: 10

Всем доброго дня! Ребята подскажите что с посылкой ? RK147216104CN

Должна прийти в Беларусь, идет во Францию! Написала проду, он мне - извини, друг, это неправильный трек, скоро дадим правильный. Но так и не дает((( обрабатывал заказ 60 дней

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 223 разаРБ

sergeu1111 писал(а):

скажите как задать вопрос продовцу я так понимаю оформляю заказ и поднизом страфа оставить коментарий для продавца туда и пишеш правильно

да, под заказом можно вести переписку с продавцом, можно загружать фото. Если ещё не оформляли заказ, тогда на страничке товара, справа, есть надпись "Связаться с продавцом" (написать сообщение). Если просто сообщение через страничку заказа, тогда переписку можно смотреть в центре сообщений.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Barbar, откройте спор посылка идет на другой адрес,приложите скриншот сайта отслеживания. Продавец либо примет спор,если он и не собирался вам ничего отправлять. Либо по быстрому выдаст новый трек номер. А вы спор тогда отмените,если у вас будут еще в наличии дни срока защиты заказа и будете дальше ждать посылку.

Отредактировал(а) zhuchok 29-03-2015 в 14:57
Barbar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 48 разОколофутбола

Нита, У меня примерно было тоже так менеджмент али предлагал 2 вариант

Было всего два

1 вариант выплата комнпенсаций

2 вариант полный возврат

я настоял на 1 варианте

Надеюсь что хоть чем-то вам помог

Отредактировал(а) rooter Chelsea 29-03-2015 в 16:20
Нита поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 223 разаРБ

Адиль писал(а):

Нита, У меня примерно было тоже так менеджмент али предлагал 2 вариант

Было всего два

1 вариант выплата комнпенсаций

2 вариант полный возврат

Надеюсь что хоть чем-то вам помог

Спасибо! Вот, у меня так же (написано, в деталях спора). И тикал таймер с обратным отсчётом, написано было, если я ничего не отвечу, так закроется по пункту 1 (71%). Я думала, время выйдет и будет спор закрыт. Время вышло, сейчас написано "Рассмотрение доказательств", меня это смутило очень. Как было у Вас? Насколько я вижу по скрину, после Вашего ответа Вам вернули деньги? Не было в состоянии спора рассмотрения доказательст?

rooter Chelsea поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3659Поблагодарили: 8069 разРоС-Кошь

Нита писал(а):

Спасибо! Вот, у меня так же (написано, в деталях спора). И тикал таймер с обратным отсчётом, написано было, если я ничего не отвечу, так закроется по пункту 1 (71%). Я думала, время выйдет и будет спор закрыт. Время вышло, сейчас написано "Рассмотрение доказательств", меня это смутило очень. Как было у Вас? Насколько я вижу по скрину, после Вашего ответа Вам вернули деньги? Не было в состоянии спора рассмотрения доказательст?

У меня так было, потом вернули деньги по 1 пункту

Нита поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Прод отклонил полный возврат

Что делать обострять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andrej Smirnow, только для начала отредактируйте спор опять на свои условия и только потом обостряйте. Убедитесь, что все описали и прикрепили фото.

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 356 разСаратов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала товар- не получила, открыла спор, спор продавец отклоняет. Защита тоже закончилась. И продавец обострил спор-поставив по нулям денежный возврат- но я то с этим не согласна! Как мне изменить сумму возврата?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти