Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Здравствуйте ! Папрасила прода выслать копию квитанции , он выслал экселевский документ , но такой и я могу " нарисовать ", как он должен выглядеть на самом деле ? И если открыть спор , что написать в причине спора , что инвйс подделка ?
помогите пожалуйста решить вопрос . заказала платье детское , больше двух месяцев оно провисело на отправке с пекина , я открыла спор , продовец как я поняла согласился вернуть деньги , прислал запрос на урегулирования спора и возмещение суммы я подтвердила , а теперь мне пришло уведомление о том что я должна вернуть товар , но как его вернуть если мне оно так и не дошло . и если я его не отправлю мои деньги отправят продовцу и я останусь и без платья и без денег .как и кому это обьяснить ? подскажите
svetlanarmk, Когда Вы подтверждали, Вы же у нас совет не просили?Что же сейчас случилось.Прод разводила Вас развёл.Всё.Терпения мне не хватает.
wargan писал(а):
В каком смысле " посмешить " ???
В самом прямом смысле, без подвыподвертов. Китаец вам не обещал предоставить этот документ, и никто его не обяжет это сделать. А комбинация слов "инвойс" и "подделка" да еще как причина спора, их откровенно рассмешит.
А почему вы потребовали от китайца именно инвойс, причем не имея понятия что это такое, а не справку ОАМ? Как применить собирались квитанцию на китайском?
Если наглые узкоглазые морды динамят, то нужно не бумажки требовать, а сразу открывать спор. У вас отслеживание есть? Давно трек выдали? В чем вообще проблема?
смех дождя писал(а):
В самом прямом смысле, без подвыподвертов. Китаец вам не обещал предоставить этот документ, и никто его не обяжет это сделать. А комбинация слов "инвойс" и "подделка" да еще как причина спора, их откровенно рассмешит.
А почему вы потребовали от китайца именно инвойс, причем не имея понятия что это такое, а не справку ОАМ? Как применить собирались квитанцию на китайском?
Если наглые узкоглазые морды динамят, то нужно не бумажки требюовать, а сразу открывать спор. У вас отслеживание есть? Давно трек выдали? В чем вообще проблема?
Трек завис в Китае , как я понимаю №RJ047634417CN, стимость 18 $и не могу понять , ждать или спор открывать , что бы время не терять зря , так как не понятно выслал он товар или нет, если выслал , то еще есть время до канца защиты 22 дня , а если нет ?????ГОЛОВОЛОМКА
wargan, Вы и Беларуси?
Будьте любезны, подскажите, сколько времени рссматривается обострённый спор?
Я обострил 1 апреля, так и висит...
wargan, тогда всё в порядке .только по треку RL047634417CN нет инфы.Вот тут можно и спор открыть,если после выдачи трека прошло больше 10 дней. А по другим ,Прод пуская время продлит и всё.
https://moyaposylka.ru проверьте тут треки
Николя, В шапке темы есть
Ребята,правильно говорят,что скупой платит дважды!Увидила в ссылках на копеечные товары ,,Чудо-леггинсы" за 0.8$, не трудно конечно догадаться,что я сделала-естественно заказала их!Отзывы были 50на50 что и подкупило.Прод дал трек который идиально отслежиался.Меня поверг в панику тот факт,что когда я проверила трек и обнаружила там адрес доставки,который вообще никак не соотвествовал адресу указанному мною.Спор я открыла как смогла,криво косо.Волшебный
трек:RI313899311CN
И ещё один вопросик: вчера получил Люмию. Батарейка вздутая и не меняется цвет темы рабочего стола. И получается, что дело хитрое - батарейку никак не сфотать, чтобы было видно вздутие (там первоначальная стадия) и элементарно не показать, что тема не меняется.
Стоит ли начинать спор на основании только моих слов?
svetlanarmk, обратитесь онлайн в службу защиты покупателей и объясните проблему. Они могут пересмотреть спор и его решение, т.к. у Вас там конкретно написано,что посылка не получена,но стоит согласие вернуть товар. На это и обратите их внимание. Я думаю Вам помогут.Уверен.
Николя, При нажатии на вздутие, оно уменьшается и щелчёк должен быть.Можно просто видос снять небольшой.И на раб стол тоже заснимите .https://www.mediafire.com видос сюда заливайте.Сперва зарегитесь.
wargan писал(а):
Трек завис в Китае , как я понимаю №RJ047634417CN, стимость 18 $и не могу понять , ждать или спор открывать , что бы время не терять зря , так как не понятно выслал он товар или нет, если выслал , то еще есть время до канца защиты 22 дня , а если нет ?????ГОЛОВОЛОМКА
да нормально у вас все, идет не спеша, три дня тишины - это не 3 месяца. ждите. причины открывать спор нет.
Останется дней 10 защиты (напомнят письмом) откроете спор по причине "время защиты..."
Не нужно нервничать, главное не проспать защиту и вскрытие+тест на видео снять, тогда проблем не будет.
Николя, протестируйте батарею програмкой. Снимите на видео тест,где батарея изначально полностью заряжена. Это видео + скриншот со страницы заказа (.где параметры батареи). Это к спору. Но сначала спишитесь с продом. Может решите эту проблему ,договоритесь. Можно батарею зажать в штангенциркуль - будет реально видно вздутие малейшее - тоже вариант доказательства.
Помогите, пожалуйста. Заказывала куртку мужскую - время доставки было 60 дней. За два дня до окончания сделки открыла спор - но продавец не согласен, мотивирует тем, что посылка вылетела 02,03,2015, говорит ждите. Как мне дальше быть?
zhuchok, спасибо! продавец оказался адекватным. попросил не открывать спор и пообещал выслать другую кофту. даже учел мои пожелания: на размер меньше предыдущего товара и цвет другой
Диана Матвеева, вы попросите его увеличить срок защиты заказа и пусть он даст вам новый трек номер т.к. даже если вы не будете подтверждать заказ он автоматически сам закроется через некоторое время
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно ответить продавцу- заказала две пары обуви по скидке 70%, прод "типа" сделал отправку товара и написал, что ошибка в цене и просит открыть спор для возврата денег. А я не хочу возврат, хочу обувь ....дешевую.
Кейтилин, если продавец не хочет отсылать товар то вы его не заставите. открывайте спор
!!!!!В интересах вашей безопасности мы временно заморозили этот заказ по подозрению в недобросовестности продавца. Продавцу будет необходимо предоставить информацию для проверки в течение 3 рабочих дней. В случае, если он не выполнит этого, мы полностью вернём вам сумму заказа. В случае, если продавец предоставит необходимые сведения, проверка может занять до 15 рабочих дней.!!!!!!- ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ПОДСКАЖИТЕ?
Sereban_1, продавца проверяют, если признают его мошенником вам просто вернут деньги. Делать ничего не надо, только ждать
Добрый день всем! Такая ситуация, заказала тушь ,пришла с треснутым колпаком! Написала проду о том как будем решать эту проблему вот что он ответил: я ему говорю что к сожалению мне больше ничего не нужно из его ассортимента! Пишу ему продлевай защиту и отправляй подарок! Он с тех пор молчит)) я ему три дня пишу что открою спор! Вот сегодня решила открыть, фото есть, только вот вопрос если он попросит закрыть спор и вышлет все, смогу ли я заново его открыть в случае чего?