Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
schastlivaya, если за посылку расписывались на почте,то она засветилась у них как полученая и при отмене спора не факт что заказ может закрыться,так не должно быть,но были случаи.
Спорьте до конца на полный возврат,без отправки назад.
здраствуйтеподскажите посылка застряла в BEIJING 1 ЯНВАРЯ 15 ГОДА спрашиваю прода вчем дело он отвечает эта немой товар чтото я непонял заказываеш в его магазине он отвечает немой товар может кто обяснит
sergeu1111, открывайте спор по причине срок гарантированной доставки закончился,прикладывайте скриншот сайта отслеживания и требуйте возврат денежных средств
schastlivaya писал(а):
Добрый день всем! Такая ситуация, заказала тушь ,пришла с треснутым колпаком! Написала проду о том как будем решать эту проблему вот что он ответил: я ему говорю что к сожалению мне больше ничего не нужно из его ассортимента! Пишу ему продлевай защиту и отправляй подарок! Он с тех пор молчит)) я ему три дня пишу что открою спор! Вот сегодня решила открыть, фото есть, только вот вопрос если он попросит закрыть спор и вышлет все, смогу ли я заново его открыть в случае чего?
для того чтобы вы могли ОТМЕНИТЬ,а не закрыть спор,вам необходимо: дни срока защиты товара примерно 50 , новый трек номер на товар,который отправит продавец. Спорить или ждать новый товар-ваше дело. Я бы спорили до обострения
открыл он зараза молчит
BYLOON, хорошо. Но программа же не покажет вздутие!
Да и прога - для Андроид...
zhuchok, открыла спор, приложила фото, написала что хочу денежный возврат или такую же тушь и продления защиты до 100 дней! Он пока не принял спор, но онлайн сегодня был
JURIY, да назад отправлять мне дороже выйдет!
Николя, программа покажет емкость при 100%,которая не сойдется с указанной в характеристиках ,а это доказательство для спора .
BYLOON, Люмия - Windows Phone, а программа для Андроида.
Николя, я понял.Вам помочь програмку найти на люмию? На работе сейчас.С телефона пишу,не помогу.Только вечером смогу,до компа доберусь
BYLOON, был бы обязан! Хотя сам смотрю сейчас с компа - нигде нет даже упоминания.
Добрый день, подскажите если пришел не тот цвет очков-что делать?
Ира Кузьмина, ну если Вам не нравится, то можно спор открыть. А если в принципе устраивает, то просто носите и не думайте об этом.
Заказывала принципиально из-за цвета, бирюзово розовая оправа и черное стекло...а пришла коричневая оправа и коричневое стекло, что можно выбить с продавца?
Николя, посмотрите на сайте 4PDA.....
Ира Кузьмина, 50% стоимости минимум.В споре укажите на несоответствие с заказом, и побольше слёзчто подбирали под определенную одежду.Изначально просите 80%.
Здравствуйте, назрел такой вопрос, заказала браслет, он отслеживался только на територии китая, в белоруском аэропорту он оказался 21 февраля, спустя месяц это уже было почти 21 феврвля я открыла спор с продом по этому поводу, где указала вернуть деньги потому что не верю что товар может так долго блуждать по территория беларуси, раньше такого никогда не было, продавец сказал немного подождать якобы он вот вот приедет, но 31 я открыла спор заново на возврат продавец вот что написал " Hi we have agreed the dispute you opend,your money will be backed within 7 business days,thx" Я с ним согласилась и спор был закрыт а вместе с ним и мой заказ. Так я вот и не поняла это он деньги решил вернуть или нет? Как мне тут быть??
Виктория Nikole, то, что пишет продавец - могут быть просто слова, чтобы ввестиВас в заблуждение. Поэтому проверьте вкладку операции - возраты и споры. Найдите там свой заказ и посмотрите. Сумма красным цветом - это обычно сумма к возмещению. Или в самом заказе найдите квладку финансовая информация и посмотрите, что там пишется.
Venomi, все по нулям к возмещению. Так а как мне понимать его слова, потому что с переводом гугл я так и не поняла что он мне именно написал((
Виктория Nikole, напиал-то он, что согласился с Вашим спором и деньги Вам вернуться в течении 7 дней. Но только все это надо проверять всегда - то есть смотреть, что у Вас стоит в условиях спора, а не то, что прод написал. Если есть смонения - то лучше на форуме спросить. Поторопились Вы, похоже. Прод мог условия поменять на нули к возврату, а написать, что типа согласен, а Вы если нажали принять, то и получилось, что нули к возврату.
Venomi, спасибо, в следующий раз буду смотреть внимательно, я даже и не знала что он там поменять что то может(
Арман Жумашев, получили,мог прод тормознуть или еще чет...
Здравствуйту! Опять попался на китай-хрень, больше ничего заказывть на Али не буду! Получил аккумулятор к телефону Нокия BP-6MT, поставил и высвечивается Local mode(режим перепрошивки). Отправил депешу китайцу- давай фото. А как сфоткать, если надпись чуть видна и боюсь вставлять, вдруг зависнет телефон.
Всем привет! Возможно не в ту тему пишу, поэтому заранее извиняюсь.
Заказал у продавца перчатки. вот такие. написал в сообщении какие размеры и цвет нужны. продавец выдал трек. спустя несколько дней написам мне, что я типа не могу выбирать размер - самое главное, что после отправки написал! Отменить заказ я уже не могу, так как товар отправлен (видимо отправлен, т.к. трек номер мне выдан). Но и случайный размер мне тоже ненужен.
Сейчас почитал внимательнее описание, а там в одном месте написано что размер один для всех, а чуть ниже что есть три размера и можно выбрать любой если написать об этом.
Подскажите как мне быть?