Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Irisha Rozovaya писал(а):

Может попробывать у него инвойс спросить ? А если уж не даст... тогда сразу спор открывать.

Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?

Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят

Irisha Rozovaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 68 разТула

JURIY писал(а):

Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?

Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят

Нет с китайским вообще не разберусь Значит открывать спор ? или пусть заново отправляет ? что то я туплю

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Irisha Rozovaya, Если вам нужен товар,Лучше делать новым заказом.А старый оспорить.

ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 68 разТула

JURIY писал(а):

Irisha Rozovaya, Если вам нужен товар,Лучше делать новым заказом.А старый оспорить.

То есть попробывать договориться с продом что этот спор пусть принимает, и я сразу делаю повторный заказ после получения денег ?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Irisha Rozovaya, примерно так.

Да можете польстить проду(покакетничать)какой классный товар,отличный прод и тп сказать что по старому заказу если придет,то деньги немедленно вернете а там по обстановке,стоит связываться или нет.Предполажу что он не вышлет повторно,судя по переводу,вы ему мозг вынесли,хотя могу ошибиться.Не стесняйтесь спорить!Есть тут такая тема!

Irisha Rozovaya и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

Andrej Smirnow писал(а):

Обострённый

както так

Всем привет и так у меня нет ни каких сдвигов...

Посоветуйте что и как делать дальше?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Надо ждать рассмотрения арбитражем. Иногда это бывает долго.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Andrej Smirnow, там же написано,ждите Просто ждать....дней 10... какое решение вынесут,готовьтесь на вопросы отвечат если что.

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

JURIY, Просто 10 дней уже прошло

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Andrej Smirnow, напрягай через он лайн поддержку

http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

JURIY, Так вот в том то и дело не знаю как и что им написатьSad

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Andrej Smirnow, днем на русском,а так инглиш

попробуй через переводчик щас,предварительно переведи,заказ такойто что долго рассматривают,можно ускорить...

Andrej Smirnow, возможно на бота нарвешься,если тупить будет,значит не человек а прога)

У меня даже есть предположение,что кое какие обостренные споры,решает программа,а не человек,если какие то непонятки для машины,уже вступает человек

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Подскажите пожалуйста, заказала товар на 18.99 продавец дал трек. Но он с 12.02 перестал отслеживаться. Последняя запись что он в Пекине. Продавец продлял время, но оно опять заканчивается. Открыла спор ,там дали 9 дней и написали что продавец отправил товар. Что будет дальше?И что делать?

ПользователиСообщений: 5

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, с продавцом уже договорился о возврате денег за нерабочий бланк оперативной памяти. Он написал, что нужно мне открыть спор и приложить видео. Какую причину указать в споре и какого формата видео?

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Korol1987 писал(а):

Подскажите пожалуйста, заказала товар на 18.99 продавец дал трек. Но он с 12.02 перестал отслеживаться. Последняя запись что он в Пекине. Продавец продлял время, но оно опять заканчивается. Открыла спор ,там дали 9 дней и написали что продавец отправил товар. Что будет дальше?И что делать?

Скопируйте текст ответа администрации сюда, так скорее подскажут.

ПользователиСообщений: 210Поблагодарили: 267 разАлмалык

Всем добрый вечер! Скажите кто встречал такой трек? 008368084009 и какая это служба доставки???

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Melany писал(а):

Скопируйте текст ответа администрации сюда, так скорее подскажут.

Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавца и он находится в пути. Пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами, получили ли товары 2015-04-29. Мы любезно предложить Вам нужно положительно договориться с продавцом о этом споре. Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукт после поставки товаров, мы выпустим оплату Вашего продавца на основании информации о доставке. PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требования, основанного в сопроводительных документах, имеющихся и / или расчетных условиях, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между Покупателем и Поставщиком.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

elvira7286, службу доставки должен написать продавец, а отследить по Китаю можно здесь.

Irisha Rozovaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 21 раз Пенза

Всем привет!Скажите что делать,моя посылка не пришла,а срок до конца защиты остаётся 9 дней.Просила прода продлить срок,он молчит.Моя посылка прослеживается только на сайте http://www.007ex.com/, и больше нигде,но и там уже давно все на месте стоит. Сталкиваюсь в первый раз с таким,как правильно поступить? Трек номер RD259884806CNSad

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Arife, открывайте спор на полный возврат,причина защита заканчивается.

Как правило после этого прод становится общительным,его в игнор,спор до конца.

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 21 раз Пенза

JURIY, спасибо)

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Добрый вечер. Скрин чего сделать, для того чтобы вы помогли мне разобраться?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Arife, теоретически можно было через месяц вернуть деньги,по причине неотслеживания,даже раньше,я такой же вариант оспорил через 2 недели,2 недели бодался с продом,в конце автообострения подтвердил,уверял что вот вот получишь,отмени спор типо.Уже месяц прошел,а посылочки нет Зато денежки вернулись.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olik24, скрин статуса спора (даже закрытого). Скрин финансовой информации по заказу.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Arife, я уже приводил пример,для вас повторюсь,чтоб не искали

olik24, https://app.prntscr.com/ru/

Arife поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти