Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
*****
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Irisha Rozovaya писал(а):
Может попробывать у него инвойс спросить ? А если уж не даст... тогда сразу спор открывать.
Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?
Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят
JURIY писал(а):
Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?
Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят
Нет с китайским вообще не разберусь Значит открывать спор ? или пусть заново отправляет ? что то я туплю
Irisha Rozovaya, Если вам нужен товар,Лучше делать новым заказом.А старый оспорить.
Irisha Rozovaya, примерно так.
Да можете польстить проду(покакетничать)какой классный товар,отличный прод и тп сказать что по старому заказу если придет,то деньги немедленно вернете а там по обстановке,стоит связываться или нет.Предполажу что он не вышлет повторно,судя по переводу,вы ему мозг вынесли,хотя могу ошибиться.Не стесняйтесь спорить!Есть тут такая тема!
Надо ждать рассмотрения арбитражем. Иногда это бывает долго.
Andrej Smirnow, там же написано,ждите Просто ждать....дней 10... какое решение вынесут,готовьтесь на вопросы отвечат если что.
JURIY, Просто 10 дней уже прошло
Andrej Smirnow, напрягай через он лайн поддержку
JURIY, Так вот в том то и дело не знаю как и что им написать
Andrej Smirnow, днем на русском,а так инглиш
попробуй через переводчик щас,предварительно переведи,заказ такойто что долго рассматривают,можно ускорить...
Andrej Smirnow, возможно на бота нарвешься,если тупить будет,значит не человек а прога)
У меня даже есть предположение,что кое какие обостренные споры,решает программа,а не человек,если какие то непонятки для машины,уже вступает человек
Подскажите пожалуйста, заказала товар на 18.99 продавец дал трек. Но он с 12.02 перестал отслеживаться. Последняя запись что он в Пекине. Продавец продлял время, но оно опять заканчивается. Открыла спор ,там дали 9 дней и написали что продавец отправил товар. Что будет дальше?И что делать?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, с продавцом уже договорился о возврате денег за нерабочий бланк оперативной памяти. Он написал, что нужно мне открыть спор и приложить видео. Какую причину указать в споре и какого формата видео?
Korol1987 писал(а):
Подскажите пожалуйста, заказала товар на 18.99 продавец дал трек. Но он с 12.02 перестал отслеживаться. Последняя запись что он в Пекине. Продавец продлял время, но оно опять заканчивается. Открыла спор ,там дали 9 дней и написали что продавец отправил товар. Что будет дальше?И что делать?
Скопируйте текст ответа администрации сюда, так скорее подскажут.
Всем добрый вечер! Скажите кто встречал такой трек? 008368084009 и какая это служба доставки???
elvira7286, службу доставки должен написать продавец, а отследить по Китаю можно здесь.
Всем привет!Скажите что делать,моя посылка не пришла,а срок до конца защиты остаётся 9 дней.Просила прода продлить срок,он молчит.Моя посылка прослеживается только на сайте http://www.007ex.com/, и больше нигде,но и там уже давно все на месте стоит. Сталкиваюсь в первый раз с таким,как правильно поступить? Трек номер RD259884806CN
Arife, открывайте спор на полный возврат,причина защита заканчивается.
Как правило после этого прод становится общительным,его в игнор,спор до конца.
JURIY, спасибо)
Venomi, Добрый вечер. Скрин чего сделать, для того чтобы вы помогли мне разобраться?
Arife, теоретически можно было через месяц вернуть деньги,по причине неотслеживания,даже раньше,я такой же вариант оспорил через 2 недели,2 недели бодался с продом,в конце автообострения подтвердил,уверял что вот вот получишь,отмени спор типо.Уже месяц прошел,а посылочки нет Зато денежки вернулись.
olik24, скрин статуса спора (даже закрытого). Скрин финансовой информации по заказу.