Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

dddoc, strecoza-2008 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 10 раз

yulenka-yulek, уберите в тексте спецсимволы , типа значок номера .Возможно придется убрать и восклицательный знак. Пробуйте .

yulenka-yulek поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

Скажите, пожалуйста, если посылка была получена другим адресатом 6 дней назад, то открывать спор нет смысла? Или все же шанс есть?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira, если ваш заказ не закрыт,то открывайте спор-посылка отправлена по другому адресу. Приложите скриншот сайта отслеживания и скриншот страницы заказа,где виден Ваш адрес. Скриншоты делайте англоязычной версии.

Ikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Karira, вам спор нужно открывать

zhuchok, подскажите пожалуйста,Laugh не нашёл тему про таможню Laugh где найти ?))

Ikari и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград
BYLOON и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

zhuchok, огромное Laugh

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

BYLOON, http://alitrack.ru/forum/topic-2177.html

BYLOON, вверху над шапкой справа есть поисковик по темам. На будущее

BYLOON и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

zhuchok, не нашел там ,потому и просил....возможно не так запрос вводил,спасибо

ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

zhuchok, этот скрипшот подойдет? (Я в этом деле вообще чайник.)

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira, если вы не из Минска,то подойдет,можно еще сайт белпост использовать

Ikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

.zhuchok, Нет, не из Минска.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira, хорошо,прикладывайте этот скрин

ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

zhuchok, Скажите, какие детали указать нужно?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira, вы имеете ввиду что писать в споре?

ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

zhuchok, Да!

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira,пишите , что посылку с вашим трек номером №....получили в другом городе .... числа. Товар отправлен по другому адресу и вы требуете возврат денежных средств в размере....

Ikari и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Тюмень

здравствуйте помогите пожалуйста в споре продавец написа мне вот что Hi,my friend
Hope everything goes well with you?

How can you do that?

I just want to know why you didnot trust me ,why you cannot give me chance to prove?
please kindly understanding my situation ,we cannot suffer much much loss of good and shipping fee For you order,do you know we do many many job to prepare and arrange the order ,we need check your address detail and guarantee it is right address,our warehouse need pick up goods from our warehouse ,then we will contact the shipping company and remark the lowest price in the parcel in order to not pay the customs tax to deliver the order to the shipping company .

We also need spent much much time for following up your order and update the newest shipping situation,
Do you know ,it is really not easy .but now ,you didnot appreaciate our job and efforts, but open a dispute for reply us.it is not nice and unfair for us. Трэк не отслеживается,заказала еще 20 января и до сих пор нет товара,как мне правельно написать что бы он вернул деньги,уже незнаю может я неправельно ему обьясняю,помогите пожалуйста

ПользователиСообщений: 38226Поблагодарили: 130235 раз

zhuchok, Спасибо вам за помощь и терпение! Желаю всем нам ,чтобы таких вот ситуаций больше не возникало! Эх, мечтать как говориться не вредно...!

zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Karira, Удачи!

Ikari поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Минск

Храбрый Лев писал(а):

Он хочет вернуть 3$ на PayPal. Ваш емейл в этой платежной системе служит вроде вашего счета в ней. Но так как Вы из Беларусии ему не удастся это сделать.Sad Так что берите купон, но в отзыве всеравно намекните на "косяки" прода. Типо так - prodavez zasranez.Wink

Спасибо за консультацию, мне стало интересно, и дело не в трех баксах, а как тогда все же возвращают деньги? Через спор и алиэкспресс?

Pajalnik писал(а):

Stasya, А вдруг это СУДЬБА?
Но лучше у него спросить, чего он хочет. Чётко сформулируйте свои требования или предложения. Или свадьба или три бакса на бочку!
И не тянуть время!
Но всё равно лучше сначала у него спросить. И копию или скрин его ответа скинуть сюда, а то непонятно - женитесь вы уже или он три бакса вернёт?

А так конечно же лучше скайп свой ему кинуть. И всё сказать! И вааще! ...и может быть

Pajalnik, наверное все же СВАДЬБА!!!!!!!!!!!!!!!!Laugh

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

JURIY писал(а):

Andrej Smirnow, напрягай через он лайн поддержку

http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Ребята я доканал эту поддержку за эти дни

Но хорошего ни чего нету выручайте что делать да и толком ничего не пойму...Sad


Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон

Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 13 ч. 27 мин. 45 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)

Детали спора

Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.

Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Andrej Smirnow,

Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.

Regarding your dispute about the order<65822472244791>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 90% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about item not as ordered is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)

Option 2) Return the goods for a full refund.

a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Andrej Smirnow, площадка предлагает вам два варианта решения по спору: 1- возврат 90% денежных средств без возврата товара и 2- 100% возврат денежных средств с возвратом товара в Китай за ваш счет. Если вы не ответите за 3 дня ничего, то спор закроется по первому предложенному варианту

Andrej Smirnow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

zhuchok, значит могу смело выбирать первый???

или там ещё что писать нужно?Sad

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Andrej Smirnow, нажмите ответить и выбирайте вариант 1 или ждите когда время спора закончится

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз Bonn

zhuchok, После обострения

Походу нужно что то им опять писатьSad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти