Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Пришла пустая посылка. Что делать?

Ответов в теме: 155
ПользователиСообщений: 12Новосибирск

спасибо, естественно общаемся на английском. просто думаю как видео в китай отправить. На сервере яхо, который популярен в Китае, есть хранилища? если продавец не хочет вести спор значит максимум отправит телефон заново. Мне одинаково, только после таких фокусов с почтой матушки сомневаюсь.

Большое спасибо. будем ждать развития событий. до срока истечения защиты заказа - 40 дней.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Евгений Ру, а на медиафайл не подгружается? площадка этот ресурс рекомендует

Евгений Ру поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Евгений Ру, я закачивала видео на яндекс-диск и продавцу давала ссылку. Никаких "не вижу" не было, деньги через спор вернул.

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Сегодня и вчера, уже наверное в десятый раз, по просьбе продавца отправлял видео и акты вскрытия посылки с почты, на разные адреса (которые указывал мне продавец), пришлось выкладывать файлы и регистрироваться в фэйсбук и на дропбоксе, на яхо, т.к. продавец не мог никак открыть файлы. Наконец то сегодня получил ответ: Hello. I checked. I will handle your documents then open claim for compensation. Please wait patiently Thanks

ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Вчера продавец сообщил, что все проверил и предложил открыть спор и вернуть все деньги. Я открыл спор, в графе - о причине вернуть деньги, из предложенных пунктов выбрал ту, где транспортная компания не смогла выполнить отправку товара и в качестве доказательства выслал два скана акта почты о вскрытии посылки, спор буквально через пару минут закрылся. Никаких уведомлений от Али яне получил. Продавец прислал сообщение с просьбой не писать плохих отзывов, а прислать хороший. Я пообещал, но только после того как переведут деньги.

Был звонок с почты России, предложили написать претензию, тогда мою посылку с камнями отправят в Москву и начнут расследование. Я заехал на почту, написал бумагу, мне отдали заверенную ксерокопию.

Все дело в том, что на пакете продавец указала не телефон, стоимостью 189 долларов, а МР4 плеер за 35 долларов.

Собственно вопрос к тому у кого была подобная ситуация: в течение какого времени переведутся деньги? Как это происходит? Какие шансы вернуть деньги?

С уважением Евгений

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Евгений Ру, в зависимости от способа оплаты: на Киви за сутки обычно возвращают, на кредитку - в течение 10 рабочих дней

Евгений Ру поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Я отправлял через зарплатную карту виза

ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Annastasi писал(а):

Евгений Ру, в зависимости от способа оплаты: на Киви за сутки обычно возвращают, на кредитку - в течение 10 рабочих дней

Скажите, я вижу, что вы очень в этом компетентны, какие то уведомления должны мне были прийти по поводу спора и при переводе денег в последующем, просто спор завершился через 2 мин после начала и от Али я никакого уведомления не получал? Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Евгений Ру, обычно всегда присылают уведомления... зайдите в спор и посмотрите сумму возмещания. Затем зайдите в заказ, откройте вклатку "платеж" и там увидите, на какой стадии находится возврат средств

Евгений Ру поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Да, нашел, спасибо. Обещают выслать в течение 10 дней, т.е. к 11 июля на кредитную карту. Я видимо туплю, номер моей кредитки у них сохранился когда я оплачивал товар?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Евгений Ру, Деньги возвращаются туда откуда поступили,тут проблем нет..Да ещё,возврат в течении 10-15 рабочих дней !

Отредактировал(а) Aleksey974 04-07-2015 в 12:53
Евгений Ру поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Новосибирск

Aleksey974 писал(а):

Евгений Ру, Деньги возвращаются туда откуда поступили,тут проблем нет..Да ещё,возврат в течении 10-15 рабочих дней !

Спасибо. будем ждать.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 3 разаРостовская обл

Вчера обнаружил в почтовом ящике 5 маленьких пакетов (примерно 10х12 см) то ли из Малайзии, то ли из Китая почтой Малайзии. Сегодня ещё один. До этого тоже как то приходили несколько таких пакетов.

Пакеты не вскрытые, но абсолютно пустые.

Причём адрес с моего старого аккаунта на АЛИ . которым уже давно не пользуюсь.

Кто - нибудь сталкивался с этой ерундой???

Отредактировал(а) bobdan 21-10-2015 в 19:44
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Москва

Заказала угги, пришла пустая посылка, только 4 куска упаковки в пакете, и все. На пакете указано, что вес посылки 109 грамм, хотя угги столько весить не могут. При попытке открыть спор, пишет что-то про 15 дней, не могу понять, ждать до окончания зашиты надо? в лс продавец не отвечает, не знаю, что делать. вдруг кто сталкивался с таким, подскажите, что делать

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 84 разаЛангепас

Ксеня Дюжина, я заказала 2 детских свитера, но пришел только один. Я сфоткала пакет с весом посылки 277г., сделала скрин со странички продавца, что свитер весит 290 г., и фото пакета со свитером на весах.Открыла спор и приложила эти фотографии, спор закрыли в мою пользу. Теперь вот жду возврат денег. Прошло 3 дня, пока не пришли еще, но надеюсь, что придут.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Ксеня Дюжина, а защита заказа случаем не закончилась? Просто про 15 дней на ум приходит только то, что прошло более 15 дней с момента закрытия заказа, и спор открыть нельзя.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

bobdan писал(а):

Вчера обнаружил в почтовом ящике 5 маленьких пакетов (примерно 10х12 см) то ли из Малайзии, то ли из Китая почтой Малайзии. Сегодня ещё один. До этого тоже как то приходили несколько таких пакетов.

Пакеты не вскрытые, но абсолютно пустые.

Причём адрес с моего старого аккаунта на АЛИ . которым уже давно не пользуюсь.

Кто - нибудь сталкивался с этой ерундой???

bobdan, я не сталкивался, но почему-то сразу на ум приходит такой вариант. Ушлый продавец присылает пустые пакеты на любого старого клиента, а потом использует этот трэк номер в качестве поднятия рейтинга - товара нет и магазин на продаже. Он принимает заказы и даёт людям трэк номер с вашего пустого пакета, естественно, что покупатель не получит посылку, но отслеживания по Китаю реальные. Потом он быстро подтверждает открытый спор и покупатель радуется возврату денег , хоть и пакет не дошёл....Покупатель ставит 5 звезд. Вот и рейтинг. Второй вариант страшныйLaugh и я бы не трогал пакеты, которые не заказывал.... Если представить себе что по первому варианту это реально, то я бы на Вашем месте написал в службу поддержки и дал им фото, с подозрением на мошенничество..

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Здрасти. У меня тоже пришла пустая поврежденная коробка уже с актом о краже. Я не осматривая посылку расписался. Теперь как открыть спор тоесть если просто открою квк не получил можно или нужно все как есть пустая коробка, акт, фото поврежденной коробки?

Пожалуйста помогите

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Amadey96, фото и на английском пояснения, что бумага с почты, что украдено. Но я бы сначала получил совет онлайн от службы поддержки.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Актот акт. Его переводить надо? Там вроде половина на английском

Начало

Это был мой первый заказ.

Это был мой первый заказ.

BYLOON, можете по подробнее

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Amadey96, Вам фантастически повезло, что документ на английском !

1. Открываете спор ( кнопка - открыть спор)

2 . Выбрать " только возврат средств"

3. Получили ли вы товар - ДА

4. Возникшая проблема - выбрать "несоответствие количества"

5. Сумма - цифрами полную стоимость.

6. Доказательства - фото повреждённой посылки, фото документа.

А также на английском пояснения - типа такой текст :

I got an empty box. postal workers gave me a document that the contents of the parcel has been stolen in transit. Photos document attached. Please give me back my money and put the blame on the transportation company.

как бы вот так. Может я что упустил - дайте ссылку на ваш и мой пост в тему " окажу бесплатную помощь в диспутах и спорах, может что добавят.

Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

BYLOON, спасибо Вам большое.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Amadey96, незачто, я тоже когда-то начинал, для того и сайт, чтобы помочь и делится опытом. Удачи в споре. Если что, тогда пишите.

Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Ввел спор... Начали переговоры...

Что означает последнее сообщение продавца?

"

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 27 раз 

Amadey96, говорит, мол, знает, и в отношении курьрской компании проведено раследование/ они провели какое-то расследование по поводу этой посылки, проверили

уточните, что за investigation и какой вам от этого прок вообще)

Отредактировал(а) Анна Смит 26-01-2017 в 07:52
Amadey96 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти