Alipay преимущества или ... ?
Надежда Шаталва www.youtube.com/watch?v=lxrwYiexgkcо вот по этому поводу
Embroidery писал(а):
Друзья, я рада, уря! )
Потому как НЕпривязка к Алипэю - это, на мой взгляд, и безопаснее, и вообще... Во-первых, есть лишнее время подумать, а надо ли это покупать? А во-вторых, ну вы знаете, иногда цена меняется на другую при оплате. Если карта привязана и ничего не надо вбивать, а только сразу на Оплату жать, то можно и просмотреть изменившуюся цену, пральна?
В общем, никогда не надо торопиться оплачивать, лучше перепроверить всё
Да и вообще оставлять свои данные в такой шарашке как Али не стоит.
Взломать пароль к акку дело 10 минут.
Вчера делал заказ с мобильной версии, и получается, что теперь нет выбора. Привязывать карту к алиплею или нет. Исчезла пимпочка "сохранить карту". Получается добровольно - принудительно привязывай карту? Или плати с компа, но без скидки на мобильную верисию.
Otbor, вчера тоже заметила это новвоведение...но сегодня проверила алипей - карта НЕ привязана...то чнее "не привязалась" Хотя интерфейс в моб.версии мне не понравился или не совсем удачен в пункте платежа - видимо под словом СОХРАНИТЬ идет сохранения информации по конкретному платежу, а не привязка карты к алипею
Сейчас ни у кого нет проблем с оплатой с мобильного приложения?.
Пытаюсь оплатить картой Visa с мобильного, открывает страничку с картой, выдает запрос на СVС код (хотя до этого не выдавало) и тут же приходит смс-ка от банка - платеж отклонен ((
Зашел с компьютера, в профиле висит - ожидается платеж. Кликнул оплатить и оплата прошла моментально, без всяких запросов на СVС код карточки.
Mans0ry, Ответ очевиден... Не надо использовать для выхода в интернет устройства для этого не предназначенные. Для интернетов есть компьютер . А все остальное это чистка картофеля в стиральной машинке.
valera491, ответ совсем НЕ очевиден, но спорить не буду .
И все же...явно что-то изменили в мобильном приложении Aliexpress. Будем надеятся, что это временная ошибка, ибо платить за товар Али реально удобнее с приложения.
Mans0ry, скорее всего проблема со стороны банка (тем более что требуется ввести код подтверждения)
Всем привет! Опишу случай:
Через мобильной приложение сделал общий заказ в нём 3 разных магазина. Сразу через Alipay мне предложили оплатить и тут я с дуру оплатил. Процедура прошла с сообщением что всё успешно прошло. Да с карточки (Virtual Qiwi Visa) которая привязана к Alipay. Средства в полной мере сняты. В статусе оплат в Алипей тоже пишет что платежи прошли. Но на сайте и в моб приложении спустя 2 суток. Статус заказа не поменялся. Что делать как быть?
Друзья!
Объясните, что за фигня?
Оплатила заказ несколько дней назад, платеж прошел и заказ вот-вот будет отправлен. Сегодня появилась надпись
Нажала и перешла. Загрузила документы, кнопка стала красной и... Не отправляется! Никак!
Я грешу на то, что завела Алипэй для того, чтобы удалить старую карту, которая мешала нормально делать платеж (писал ошибку все время, удалила, добавила новую - платежи пошли, оплатила три заказа, два отправлено, по третьему, последнему - аппеляция какая-то о_О).
Вопрос, на кой им паспорт и как отправить эту аппеляцию, если кнопка становится активной, но не реагирует.
UPD: все отправилось, через n-ое число попыток и "извините, сервис перегружен" наконец сообщение, что успешно документы приняты.
Китайцы опять перемудрили со своей безопастностью,криворукие. Вот чего по сто раз все менять,чего то придумывать,извращаться над покупателями своими проверками если система не отлажена Я не помню когда сделала аккаунт на Алипей. Но давным-давно как то случайно привязала карту,сразу отвязала и забыла.
Неделю назад оплачиваю заказы,через 15-40 минут они все закрываются , деньги с карты списываются . И так 4 заказа...Почему? Потому что Алипей решил меня идентифицировать. Неприятно,но ладно. Паспорт с фото и страница с пропиской. Приходит письмо- смените пол.В аккаунте Алиэкспресс вы Ж , в паспорте вы Ж , а в Алипей М.Аккаунты Алиэкспресс и Алипей связаны неразрывной связью. Но Алипей главнее,т.к. это финансовый отдел ( я уже все знаю про них). В аккаунте Алипей нет кнопки редактирования половой принадлежности вообще!Первые два раза в онлайн чате меня вообще не понимали,что я хочу...больная какая то,пол сменить просит.Но сегодня в финансовом отделе Алипей наконец прислали адекватного понимающего мужика ( до этого одни девИцы были)
Первый его вопрос убил-вот нафига вам эта индефикация?!
Вообщем он сказал что бы я свой аккаунт Алиэкспресс удалила...совсем.Т.к. это тех.ошибка,которую исправить они не могу.
На мои причитания что аккаунт дорог мне и нежно любим,отправил опять к оператору Алиэкспресс. Там то же сегодня был мужчина.... Который отговорил,меня удалять аккаунт которому 3 года,уровень А3 и 100% положительный. Не знаю... Обещал, что отправит претензию и еще чего там , что бы занялись этим вопросом . Велел ждать,но сколько не сказал.
Покупки делать не могу. Вернее могу, только после оплаты они закрываются. А деньги еще тех 4-х заказов на карту не вернулись.
Пишу , что бы народ знал, всякое может случится в Алипей.Если что и споров у меня мало,я мелочевку почти не покупаю...но, выбор пал на мой аккаунт.
Заводить новый это воооообще не айс
Nastassy11 писал(а):
Рассказываю,чем закончилась моя история с Алипей.Когда (через 13 днй) я раз в 8-й написала в техподдержку Алипей (на емейл,не в чат.В чате бесполезно общаться) ,приложила скрины их предыдущих отписок ("подождите 3 дня" ) и написала:"мне нужна конкретная помощь в решении проблемы,а не стандартные отписки" -дело было решено.На следующий же день я уже снова могла платить с моего любимого акка! Правда знающие люди на другом форуме писали,что на Али были в тот период какие-то обновления и техработы,из-за чего многие не смогли платить или открывать споры.Но все равно!Дело решилось. А еще -так как карту-то я отвязала тогда,то при новой привязке мне выдали купон на 8 $,который я тут же радостно и применила).Хеппи энд,короче
Поделитесь со мной емейлом( можно в личку).Я нашла штуки 4 каких-то,с 2-х сразу пришли письма что не рабочие,а с остальных молчат. Про чат сами знаете...
Стучите и вам откроется!
В чат опять пошла. Начиталась тут,думаю порву,но аккаунт не отдам.
Сидел там живой человек. Который услышав про удалить аккаунт,резко сказал-спокойно,щас научу. Научил!
Конечно я сама затупила.Надо было на кнопочки понажимать,но думаю все правильно заполненно,чего трогать то Ну ладно я, но онлайн поддержка-чат....еще тупее меня выходит? Это наверное мое 5-6 обращение и только один сотрудник в адеквате?
Ребят всем доброго времени суток! подскажите варианты разрешения сложившейся проблемной ситуации: заказал за двадцатку автомагнитолу, пришел товар быстро, но когда грамотные проверенные опытные сервисмены подключили (встроили в панель аутлендера), включили, а экран 9 дюймовый светиться белым и не работает ни одна функция, скорее всего шлейф где-то... данный процесс я сразу же заснял на видео, которое отправил в алик - в созданный спор, куда еще и добавил 5-6 фоток коробки, с наклейкой реквизитов, содержимого, самой магнитолы до установки и т.д... продавец судя по 97 процентам хороших отызвов вроде нормальный, сразу же связался и предложил отменить спор и и тогда предложит свои варианты разрешения спора.. отменять спор я не стал... затем он попросил этот видос к себе на мыло, якобы не может просмотреть на сайте... затем отписался, что посмотрел.. но вариантов не предложил решения проблемы... администарторы али написали, что мое видео не могут просмотреть... после я еще два раза видео загружал... в итоге сам, когда нажимал на плэй на самом сайте на своем видосе - оно не включалось, а поверх всех 3 файлов (видосов) было написано "выполняется".. при этом фото открываются... на мыло приходило сообщ от админ али, добавить доказательств и якобы мои видосы не открываются... я отправлял их на мыло.. формат видео был - с тел айфон... я при открытии спора укзаывал, что товар поврежден/сломан.. и просил возместить мне часть денег - 15 тыс.. несколько раз мне предлагали решение - возмещ 0 руб.. я отвергал.. а сегодня спор закрыли... без возврата денгег мне... у меня вроде 7 суток подать жалобу... как поступить мне правильней? я согласен на возврат хотя бы трети суммы, чтоб на эти деньги отремонтировать товар у себя в городе, чтоб не отправлять в Китай..
Дмитрий Медведев писал(а):
Ребят всем доброго времени суток! подскажите варианты разрешения сложившейся проблемной ситуации: заказал за двадцатку автомагнитолу, пришел товар быстро, но когда грамотные проверенные опытные сервисмены подключили (встроили в панель аутлендера), включили, а экран 9 дюймовый светиться белым и не работает ни одна функция, скорее всего шлейф где-то... данный процесс я сразу же заснял на видео, которое отправил в алик - в созданный спор, куда еще и добавил 5-6 фоток коробки, с наклейкой реквизитов, содержимого, самой магнитолы до установки и т.д... продавец судя по 97 процентам хороших отызвов вроде нормальный, сразу же связался и предложил отменить спор и и тогда предложит свои варианты разрешения спора.. отменять спор я не стал... затем он попросил этот видос к себе на мыло, якобы не может просмотреть на сайте... затем отписался, что посмотрел.. но вариантов не предложил решения проблемы... администарторы али написали, что мое видео не могут просмотреть... после я еще два раза видео загружал... в итоге сам, когда нажимал на плэй на самом сайте на своем видосе - оно не включалось, а поверх всех 3 файлов (видосов) было написано "выполняется".. при этом фото открываются... на мыло приходило сообщ от админ али, добавить доказательств и якобы мои видосы не открываются... я отправлял их на мыло.. формат видео был - с тел айфон... я при открытии спора укзаывал, что товар поврежден/сломан.. и просил возместить мне часть денег - 15 тыс.. несколько раз мне предлагали решение - возмещ 0 руб.. я отвергал.. а сегодня спор закрыли... без возврата денгег мне... у меня вроде 7 суток подать жалобу... как поступить мне правильней? я согласен на возврат хотя бы трети суммы, чтоб на эти деньги отремонтировать товар у себя в городе, чтоб не отправлять в Китай..
Дмитрий Медведев, Вам видимо надо обратиться в эту темку https://alitrack.ru/forum/topic-4014-42.html#fpost-1804884
Всем доброго времени суток) Полистал форум, но что-то не увидел ответ на свой вопрос. Как выгоднее оплачивать покупки? Имею ввиду именно оплату с карты или альтернатив. Есть выгода с оплаты долларовой карты, какие сейчас предлагают некоторые банки (В моем случае Тинькофф)? Или все равно спишеться сумма указаная в рублях на Али?
blik91, спишется сумма указанная в долларах (по курсу Али)
Ali Pay! Подскажите пожалуйста:почему нужно в обязательном порядке регистрировать карту Visa на Alipay с приложением копии паспорта? Ранее делала заказы и оплачивала картой без проблем. Что за нововведения?
Stulka, у меня сейчас не проходит оплата картой без предосталения паспортных данных Что нужно сделать чтобы оплатить? Раньше все оплаты проходили без проблем.
Larisa56 писал(а):
Stulka, у меня сейчас не проходит оплата картой без предосталения паспортных данных Что нужно сделать чтобы оплатить? Раньше все оплаты проходили без проблем.
Я не работаю с алипеем.
Но у меня была ситуация, когда платеж не принимали и запросили данные, но данные вроде карточки, не помню. Ничего не делала, карточку другую использовала и все прошло.
У них иногда бывает, когда просят подтверждения, думаю, что связано с тем, что платят одной картой с нескольких акков.
У вас один акк?
А еще у вас в профиле Крым, а у них бан на этот регион. Может с этим связано?
Знаю, что у некоторых заказы закрывались на этот адрес.
Stulka, сейчас я изменила карту,но доставку оформляла в Крым. Раньше точно так оформляла доставку в Крым с оплатой другой картой,без алипей. аккаунт у меня один и два адреса доставки.
Крымский адрес всегда проходил по доставке.
Буду еще пробовать сделать заказ позже,после НГ в Китае.
Спасибо.
Привет всем , у меня такая ситуация : в пакете пришло две ед. заказа , а должно быть три ед. , сообщила Проду или подам на Спор , Прод написал , что сам оплатит , так мне надо выслать ему № карты ? а то знаю , что они просят вернуть сумму на ПейПал , а этот ППал я и знать не знаю . Как поступить ? Спасибо .
Наталья Казак, Продавец вас разводит. С пейпала можно легко свой платёж забрать обратно.. Все денежные проблемы решаются только через процедуру спора . И это... У продавца нет ваших денег , в данный момент они в Алиэкспресс.
Наталья Казак писал(а):
Привет всем , у меня такая ситуация : в пакете пришло две ед. заказа , а должно быть три ед. , сообщила Проду или подам на Спор , Прод написал , что сам оплатит , так мне надо выслать ему № карты ? а то знаю , что они просят вернуть сумму на ПейПал , а этот ППал я и знать не знаю . Как поступить ? Спасибо .
Наталья Казак, не верьте продавцу, он Вас развести пытается. Открывайте спор по причине посылку получили, далее выбирается причину не соответствие количеству заказа и к спору приложите фото и видео что у Вас не хватает единиц в заказе.
vadimminsk, valera491, так и сделаю , как вы сказали , Спасибо.