Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Спасибо вам большое, я выиграла спор!!!!!!!И мне вернули 5642 руб!!!!!!Я очень вам благоаорна!!!!
добрый день. подскажите пожалуйста, мне продавец прислал инвойс, но на нем нет печати? она обязательна на инвойсе?
pelyla писал(а):
добрый день. подскажите пожалуйста, мне продавец прислал инвойс, но на нем нет печати? она обязательна на инвойсе?
лучше сюда скиньте инвойс, печать не всегда присутствует, но по внешнему виду Вам здесь скажут, бумажка это или инвойс
Анна К.В. писал(а):
позитивно, а кому Вы обращались то? ко всем?
mimouse писал(а):
позитивно, а кому Вы обращались то? ко всем?
мы тут все молодцы
RJ178514244CN этот трек не отслеживается с 12 числа. вот что мне написал продавец на мой вопрос почему не отслеживается. он пишет привет ваш вопрос был сохранен, Ханчжоу обычно, который может ззадержать логистики,пожалуйста быть терпеливыми и ждать он часто так 15-50 дней (перевод гугл). что мне делать.защита кончается через 30 дней
Помогите пожалуйста! Заказала курточку, а она пришла очень короткая, не такая, как указано в размерной сетке. Курточка просто ужасная. Я обострила спор на возмещение денег, кинула пару фото. А администрация прислала мне письмо на электронную почту, что недостаточно доказательств. Что мне делать?
Милашка, наверное они вам написали предоставить дополнительные доказательства если таковые имеются! выложите сюда пару фото которыу вы приложили к спору
Alexa17 писал(а):
mimouse, number:RD191433355CN
если на таймере защиты заказа осталось более 20 дней(если менее, запросите продление защиты), и спор еще НЕ обострен, то, конечно, спор можно закрыть, сроки висяка на экспорте не критичны
вот если висяк будет более 60 дней, тогда уже сможето открыть второй спор(его можно открыть, если надо, через 14 дней после 1 спора)
после обострения споро уже нельзя редактировать-а модераторы просят фото,куда их загружать?
mimouse, спасибо большое за ответ) если Вас не затруднит ответьте ещё на один вопрос, если карта была привязана к счёту моего мужа, деньги поступят на его счёт?
ksenin писал(а):
mimouse, спасибо большое за ответ) если Вас не затруднит ответьте ещё на один вопрос, если карта была привязана к счёту моего мужа, деньги поступят на его счёт?
деньги поступят туда, откуда были сняты, следовательно, если оплата производилась с карты мужа и его счета, деньги вернутся именно туда
день добрый, коллеги по несчастью)
необходима консультация.
приобрел на али.експресс у продавана CBT (HK) LTD товар. попросил отправить ЕМСом с указанием полной стоимости (что мнея и сгубило)). вот трек EX010755275SG
посылку сперли в итоге. 22.08.14 вылетела из Питера в РнД. по прибытию в РнД обнаружилось что посылка усохла. из 570 грамм осталось всего 90.
имеются акты о обнаружении разности веса, о вскрытии отправления и об отправке сейпосылки обратно в Питер в ммпо Пулково.
после получения сканов актов, я сообщил продавцу о случившемся, но продаван сказал "ВСЕ НОРМ, ПОСЫЛКА ЕДЕТ К ТЕБЕ". я ему сканы актов отправил и перевод на английском приложил. тот отвечает что "МЫ ОБА ЖЕРТВЫ И МАЯ ТВАЯ МОЖЕТ ДАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ЦЕНА".
в этот же день я открыл спор.
продавец отказался мне возвращать деньги и предложил 0 $. меня это не устроило и я "обострил" спор !НО! НЕ ИЗМЕНИЛ СУММУ(((. теперь статус таков...
в беседах с представителем продавана на ВК, просят дождаться возврата посылки и тогда проблем не будет якобы, мне вернут деньги и т.д. и т.п.. НО счетчик спора оканчивается через 26 дней, а время по доставке 27...
подскажите что предпринять?... СПС
mimouse, В том то и дело, что деньги платились с моей личной картыкоторая была привязана к счёту мужа. Карту я заблокировала и буду её менять. как быть в этой ситуации? эхх
ksenin писал(а):
mimouse, В том то и дело, что деньги платились с моей личной картыкоторая была привязана к счёту мужа. Карту я заблокировала и буду её менять. как быть в этой ситуации? эхх
позвоните в банк, к которому была привязана карта, пусть прояснят ситуацию
и вроде, еще вчера Леприкон дал совет, спросить в онлайн чате, как быть в этой ситуации
мы тут много можем насоветовать, но за действия банка нести ответственнсоть не можем
как позвоните в банк, отпишитесь сюда, пожалуйста
mimouse, хорошо позвоню и отпишусь потом) спасибо)
mimouse, везде норовят нае...наежить