Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
anuidisyda, как я сейчас выяснил. после обострения спора должно, на привязанное мыло, прийти письмо с инструкцией в котором будет написано как изменить и сумму по спору.
Помогите с переводом, пожалуйста. Я правильно поняла, что мне сейчас не нужно ничего делать, а просто ждать 4 дня, пока площадка будет разбираться с продом?
We have traced the tracking number and found the package was sent to a wrong place, so we will ask seller to provide the shipping document to prove whether the address is yours within 4 calendar days. Please be patient. And if you asked seller to change the receiver's address before, please offer the communication record to us.During this period, if you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Купил робот-пылесос http://www.aliexpress.com/snapshot/6221816326.html.
Посылка дошла. Все в наличии. Пылесос работает.
В процесе тестирования выяснилось следующее:
1. Робот не может передвигаться по моему ковру - рисунок ковра он воспринимает как обрыв поверхности и разворачивается: видео тут http://youtu.be/OXsO5QyB3gM.
2. При проходе сильного загрязнения робот не изменяет режим на повторную чистку: видео тут http://youtu.be/6gjz3Oq943M.
Из снапшота покупки видно:
1. Ограничений по расцветке рабочей поверхности нет.
2. По ссылке на Ютуб из того же снапшота видно, что заявлена функция определения сильных загрязнений и изменение режима работы: http://youtu.be/egQTQSu6W5A?t=1m8s (от 1:08 до 1:30).
Переписывался с продавцом. Предложил сделать скидку в 25$ и закрыть заказ. Но он не считает эти два пункта дефектом и отсутствием заявленных функций. Говорит, что это мои проблемы, что это мой ковер такой нехороший, а мусор я ему подсовываю слишком мелкий, вот он и не определяет загрязненное место.
Вообще пылесос работает. Пыль и волосы животных собирает. Но расстраивает остуствие заявленного функционала. Что посоветуете предпринять?
vitaliyboch, если функционал описан в описании товара, но его нет в реальности (и есть доказательства) - открывайте диспут, определяйте сумму возмещения (если эти функции по вашему мнению существенные, то сумму побольше и т.д.) и ждите ответа продавца, если ответ не устроит - редактируйте спор и эскалируйте (обостряйте)
не нужно переписываться с продавцом, обычно это будет игра в одни ворота, вы ему про недостатки, а он "мне пофиг, не хочешь пользоваться - высылай обратно я верну деньги" или вообще будет продолжать говорить что функционал соблюден
желательно подготовить серьезную доказательную базу, если сумма возмещения большая (больше 50%), иначе может окончиться не в вашу пользу
Подскажите пожалуйста с 27 июля без изменений висит RL016150192CN. Что делать?
Здравствуйте!!! Посылка не отслеживается с выдачи трека (25 дней) , я открыл спор, продавец в споре долго перекладывал вину на почту Китая, сейчас выставил на возврат 2 бакса ( посылка на 8 баксов). Я нажал обострить спор, а сумма к возврату осталась продавца, мне что вернут всего 2 бакса? или админы алиэкспресса могут изменить суммы возврата?
montaj72, надо было вначале перед обострением изменить спор на ту сумму которая вам нужна!И обострять сразу же!А вообще если посылка не отслеживается то должны вернуть всю сумму!
Ирина Щербакова, спор открывайте!Счетчик еще не вышел?
velvet писал(а):
Помогите с переводом, пожалуйста. Я правильно поняла, что мне сейчас не нужно ничего делать, а просто ждать 4 дня, пока площадка будет разбираться с продом?
We have traced the tracking number and found the package was sent to a wrong place, so we will ask seller to provide the shipping document to prove whether the address is yours within 4 calendar days. Please be patient. And if you asked seller to change the receiver's address before, please offer the communication record to us.During this period, if you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
"Мы отследили трек и обнаружили что он идет на неправильный адрес, поэтому мы запросили продавца предоставить документы об отправке, чтобы удостовериться, что адрес отправки был ваш, установив ему срок в 4 календарных дня. Пожалуйста ждите. Если вы просили продавца об изменении адреса, пожалуйста предоставьте нам соответствующую переписку. В течение этого периода, если вы получите посылку в надлежащем состоянии, пожалуйста отмените жалобу и подтвердите получение товара.
П.С. Если вы достигнете какого-либо соглашения с продавцом прежде, чем мы закроем жалобу, пожалуйста уведомите об этом центр жалоб и предоставьте доказательства (видимо, переписку тоже) Или администрация будет вправе принимать решения по Жалобе, основываясь на уже предоставленных документах, и/или порядке расчетов (видимо, дополнительных соглашениях), достигнутых в Переписке по Заказу, в пределах Установленных Сроков, между Продавцом и Покупателем".
Как-то так)
Машуля, Еще 20 дней есть. я дополнительное время просила. А что писать нужно в описании?
смех дождя, нет в описании ясно написано 6метров длина. Вот ссылкhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6217991172.html на товар
StrangerIV, спасибо)
ttp://www.aliexpress.com/snapshot/6217991172.htmlмех дождя писал(а):
Катерина Скворцова, а вы не за два метра платили вместо двух рулонов? Я встречал такое, в последний момент разглядел подвох. Можно ссылку на товар?
нет у прода написано длина 6 метров. Ну я и заказала 2рулона по 6 метров. Вот ссылка на товар. Вставила вверху
ребята я уточняю...открыла спор и продавец его до сих пор не принял...если он не примет его еще 2 дня то спор закроется в мою пользу?
Помогите,пожалуйста.Диспут первый и я не знаю как себя вести.Я заказала сапоги месяц назад.Продавец отправил их в последние часы до закрытия заказа.Потом,через несколько дней дал трэк.Трэк не отслеживался 20 дней.Я переодически писала ему,почему трэк не отслеживается?Прод постоянно говорил подождите у нас праздники и т.д.Два дня назад я открыла спор с просьбой вернуть деньги.И сейчас ожидаю потверждения спора от продавца.Если пройдет 5 указанных дней и он не подтвердит спор,мне вернут деньги???Или мне нужно подавать претензию?Заранее спасибо.
mimouse, подскажите, пожалуйста. Если заказ отменен, может быть такое, что висит полдня "обработка платежа"? Что это значит?
ylka123456, пока ждать .если прод ничего не ответит ,спор закроется в Вашу пользу.
Vera писал(а):
mimouse, подскажите, пожалуйста. Если заказ отменен, может быть такое, что висит полдня "обработка платежа"? Что это значит?
вполне.. ждите... как правило, деньги возвращаются туда, откуда были списаны в течении 7-12 РАБОЧИХ дней.. после статуса возмещение завершено.. все в порядке, не переживайте
Наталья Калмыкова, так у вас похоже телефон не оригинальный.сами виноваты
Елена Ткачева, обработка платежа - это, типа. деньги возвращают?
Vera писал(а):
Елена Ткачева, обработка платежа - это, типа. деньги возвращают?
да.. после этого статуса будет.. статус возмещение завершено..т.е. деньги ваши уйдут от Али в ваш банк.. а банк в свою очередь, зачислит их на вашу карточку в течении 7-12 дней банковских.. если оплата была с Киви, то там все очень быстро..
вы не дождались отпраки товара и сделали отмену заказа?? либо продавец не выслал вовремя и он сам закрылся??
Vera писал(а):
mimouse, подскажите, пожалуйста. Если заказ отменен, может быть такое, что висит полдня "обработка платежа"? Что это значит?
это значит, что Вам пытаются перечислить деньги, и да, полдня может такое висеть, и даже больше
Елена Ткачева, я просто нашла дешевле и передумала
mimouse, вот все-таки смешная у Вас аватарка. Который раз вижу и все равно весело . Ну и, конечно, в очередной раз - спасибо.