Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Расширение для браузеров от AliTrack.ru

Ответов в теме: 1199
АдминистраторСообщений: 321Поблагодарили: 420 раз Вологда

Приветствую, являюсь разработчиком браузерного расширения AliTrack. Если будут возникать какие-либо вопросы по нему, то прошу задавать их в данной теме.

А также принимаются предложения по расширению функционала, если будут интересные и полезные идеи, постараюсь реализовать их.

 

Чтобы не плодить одинаковые вопросы в теме, типа FAQ:

 

1. Для каких браузеров есть расширение?

Для большинства на базе Chromium: Chrome, Amigo, Яндекс, Opera (старше 12 версии), Mozilla Firefox и приложение для Android, работа с последними 2мя временно приостановлена.

 

2. Где качать?

Расширение для тех, что на базе chromium по этой ссылке

Для firefox качать здесь (пока не весь функционал, идёт работа)

 

3. Как установить в Опере?

Если Опера старая добрая 12, то никак, к сожалению, в противном случае, сначала нужно добавить в браузер вот это расширение, которое позволит устанавливать расширения от Chrome, а после уже ставить уже расширение alitrack

 

 

4. Как установить в Яндекс браузере?

В Яндекс браузере при установке нужно отключить режим "Турбо", почему-то мешает при установке...

 

 

5. Появились тормоза или что-то не работает, ну и т.п.

Удалите и поставьте заново расширение, могут быть конфликты и с другими добавленными расширениями, всего не предугадаешь. Советую удалить левые расширения, связанные с AliExpress, так как функционал и идеи тырят у нас.

Чтобы удалить, зайдите в Инструменты -> Расширения, найдите там AliTrack и поставьте заново

 

 

6. Что-то не работает или работает не так, как хотелось бы, или вчера работало, а сегодня нет

Не стоит сразу писать гневные отзывы, задайте вопрос в данной ветке, постараюсь решить

 

7. Чем помогает данное расширение?